2020 - что ждёт российскую ГА?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Давно, когда я еще сам летал, один сведующий товарищ озвучил цену одного колеса для Б737 и стоимость двух указателей числа М. 5000 и 27000 долларов соотвественно. А теперь переведите эти цифры по нынешнему курсу и сравните с цифрами по курсом до того как.
А мне в 2002 на Внуковском авиаремонтном показывали сиденье для унитаза на Ил-86 за 300 долларов )))
 
Реклама
Курс поднялся на 8 рублей то +- (хотя тут один закупился и обещал 100, но не угадал). К лету еще и упасть может. Спрос то на валюту не большой сейчас.
 
Добавьте к этому оплату тренажерной подготовки после перерыва.
Поправьте, если я не прав.
Авиакомпании ведь могут отправлять пилотов раз 3-4 недели в полёты типа тех же грузовых рейсов на пассажирских бортах? После этого всё равно потребуется тренажёр?
 
А причем тут мировые компании? Речь идет о наших компаниях.
Хорошо, корректирую:
Представляю, как мировые российские АК встают в очередь за Ту-204, которые никто не уничтожал, и которые толпой стоят в Ульяновске.
 
Реклама
Вот когда икнулось безрассудное уничтожение советского парка.
Вообще-то я на другое намекал: если уж в 2002 году цена на сиденье от унитаза на Ил-86 измерялась в долларах (и да, оно стоило не 300, а 600 долларов, а запамятовал), то плакать по курсу рубля смысла никакого нет.
 
Вообще-то я на другое намекал: если уж в 2002 году цена на сиденье от унитаза на Ил-86 измерялась в долларах (и да, оно стоило не 300, а 600 долларов, а запамятовал), то плакать по курсу рубля смысла никакого нет.
Меня интересует только летная надбавка к пенсии, которая зависит от выручки компаний.
 
Вот когда икнулось безрассудное уничтожение советского парка.
Вообще, это шутка была. Ладно б вы сказали еще авиастроения, но советскому парку в 2020 году 30 лет самому молодому борту. Уж как ни крути, не вывезет. Да и с западным парком проблем-то нет. Летать некуда, вот проблема сейчас :(
 
Вообще, это шутка была. Ладно б вы сказали еще авиастроения, но советскому парку в 2020 году 30 лет самому молодому борту. Уж как ни крути, не вывезет. Да и с западным парком проблем-то нет. Летать некуда, вот проблема сейчас :(
Вопрос сколько будет пассажиров после того как закончится пандемия. Платежеспособных.
 
Вообще-то я на другое намекал: если уж в 2002 году цена на сиденье от унитаза на Ил-86 измерялась в долларах (и да, оно стоило не 300, а 600 долларов, а запамятовал), то плакать по курсу рубля смысла никакого нет.
С 91-го примерно благодаря мудрой финансовой политике - цена На всё вообще в стране измерялись только в долларах и пока не появится нормальной экономики, не зависящей от импорта - они и будут так или иначе измеряться в них же
 
Пока смерть вообще всех от эпидемии не ожидается, так что будем оптимистами, пассажиры будут!
Для АК, ставший безработным, или ставший мертвым - на этапе восстановления рынка - примерно равные понятия...
 
Для АК, ставший безработным, или ставший мертвым - на этапе восстановления рынка - примерно равные понятия...
Попадалась статистика по проценту людей среди населения РФ, которые летают. Цифра кажется была в районе 20%. Из них половина летала раз в год. Оставшиеся 10% имели по несколько перелетов в году.

Мне кажется, что безработных среди них будет не слишком много. Поэтому все же есть шанс.
 
Реклама
Попадалась статистика по проценту людей среди населения РФ, которые летают. Цифра кажется была в районе 20%. Из них половина летала раз в год. Оставшиеся 10% имели по несколько перелетов в году.

Мне кажется, что безработных среди них будет не слишком много. Поэтому все же есть шанс.
Раз в год или даже раз в два года летают обычно в отпуск. Те самые люди, которых некоторые тут за людей особо не держат. Не вижу никаких гарантий того, что эти отпускники не потеряют работу. На ум сразу Спортмастер приходит почему-то. :)

А вот дальше интересно. Как мне кажется, люди, которые летают несколько раз в год - это командировочные в основном. И вот тут вполне возможны изменения политик компаний касательно командировок, потому что за время изоляции буду испробованы все инструменты для удаленной работы без необходимости физического присутствия. Может ли так статься, что теперь в командировки в принципе по всякой ерунде ездить не станут, потому что уже известен и испытан другой способ?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад