2020 - что ждёт российскую ГА?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
С этой точки зрения, государству выгодней спасать Аэрофлот, потому что оно имеет пакет его акций и он заказывает отечественные самолеты, которые строит государство.
Все компании конечно жалко, потому что авиакомпания это прежде всего люди , которые потеряют работу. И в своем регионе , если это не Москва, им будет достаточно сложно найти работу по специальности.
Уточню. Если случится так, что спасти можно будет только одну из АК в РФ, то весьма ожидаемо, кто это будет. Как бы ни было, подконтрольная послушная компания нашему правительству в текущих условиях подойдет гораздо больше. Спасешь только С7, они ребята строптивые, начнут новые требования предъявлять, права качать. А нужен надежный и исполнительный, тот кто вопросов задавать не будет. И сделает все как надо государству. Имеют значение лишь цели принимающего решение. Опять же, остальных можно поглотить/выкупить.

В экономиках с меньшей степенью государственного влияния спасать имеет смысл более финансово-здоровую компанию из примерно равных по размеру. Опять же, только потому что интересы компании и власти будут более-менее схожи.
 
Ежедневная сводка по пассажиропотоку в крупнейших российских аэропортах. Объ
photo5244676709830208863.jpg
ёмы за минувшие сутки -95% к прошлому году.

photo5244676709830208862.jpg
 
  • Спасибо
Реакции: A_Z
Хороший график :) Когда вирус появился, я был уверен, что траффик рухнет % на 50, но что он упадёт почти на ноль...
 
Предвижу ещё одну гадость. Для лётного состава карантин - вынужденный перерыв в полётах. После него потребуется процедура ввода. При резком восстановительном росте перевозок вероятен ввод "наспех", что чревато ЛП.
 
В любом случае в первую очередь спасать будут системообразующих из списка.
критерии Минэкономики для включения:
1 млрд пасс км внутри страны
или 1 млрд т км любых

под них попадают около 18 пасс авиакомпаний и 1 грузовая

плюс регионы помогут своим компаниям (той же Якутии)

также критерий не менее 1 млн пасс для аэропорта или холдинга

Деятельность воздушного транспорта
96ООО "Авиакомпания Волга-Днепр"
97АО "Авиакомпания "Россия"
98ОАО "Авиакомпания "Уральские авиалинии"
99ООО "Авиакомпания "Победа"
100ПАО "Авиакомпания "ЮТэйр"
101ПАО "Авиакомпания Сибирь"
102ПАО "Аэрофлот"
103ООО "ЮАэро"

Аэропорты
133АО "Международный аэропорт Шереметьево"
134АО "Международный аэропорт "Пулково"
135ООО "Воздушные ворота северной столицы"
136ООО "Домодедово Эрфилд"
137АО "Международный аэропорт Внуково"
138ООО "Новапорт Холдинг"
139ООО "Базэл Аэро"
140АО УК "Аэропорты Регионов"
141ОАО "Челябинское авиапредприятие"

145ФГУП "Госкорпорация по ОРВД"
 
Последнее редактирование:
Предвижу ещё одну гадость. Для лётного состава карантин - вынужденный перерыв в полётах. После него потребуется процедура ввода. При резком восстановительном росте перевозок вероятен ввод "наспех", что чревато ЛП.
У нас вроде для этого многие взлёт-посадку выполняют. Думаю, технически организовать не проблема нигде
 
  • Спасибо
Реакции: 2014
Какой спрос будет на перевозки, столько авиакомпании и перевезут. И соответственно столько будет рабочих, зарплаты и благосостояния, Афл отнюдь не благотворительный фонд. Роялти к этому процессу никакого отношение не имеет. И отнюдь не компенсируется заказом на несколько десятков суперджетов, репутация которых и мягко говоря этой а/к.
Глядя на фр24 возникает ощущение что суперджеты в нынешних условиях у афл внезапно оказались весьма востребованным типом. Вокруг Москвы на один а321 три ссж.
 
При резком восстановительном росте перевозок вероятен ввод "наспех", что чревато ЛП.
Навряд ли он взрывной получится. Тренажеров на всех не хватит особенно в маленьких компаниях. Или мы увидим вереницу аэродромных тренировок на Эрбасах и Боингах в ШРМ и ДМД как на площадках АОН в выходные дни.
 
Предвижу ещё одну гадость. Для лётного состава карантин - вынужденный перерыв в полётах. После него потребуется процедура ввода. При резком восстановительном росте перевозок вероятен ввод "наспех", что чревато ЛП.
Меня в чайницкой ветке заверили, что все будет отлично. До 90 дней перерыва с тремя взлетами/посадками по бумагам можно. По три полёта уж смогут всем организовать.
 
Реклама
К вопросу о стратегической важности. Вот чем, например, аэропорт Челябинска важней аэропорта Норильска. Если уж на то пошло, в Челяюинске как-то можно без аэропорта жить, в отличии от...
Или мы увидим вереницу аэродромных тренировок на Эрбасах и Боингах в ШРМ и ДМД как на площадках АОН в выходные дни.
Зачем, один раскочегарил и крути весь день, экипажи только меняй.
 
Mihail_h,

Ага 777 собрался в JFK - AFL102 и 737 идет из Волгограда в SVO AFL1759, еще есть А320 AFL1003 из Калининграда, и ни одного SSJ в округе.

fl.png
 
Как сообщил глава республики Айсен Николаев, авиакомпания "Якутия" будет включена в список системообразующих предприятий страны. Такое решение было принято на уровне федерального правительства.

"Это очень важно для того, чтобы мы на федеральном уровне могли претендовать на получение помощи", - подчеркнул Айсен Николаев.

Отрасль авиаперевозок является одной из наиболее пострадавших из-за распространения новой коронавирусной инфекции. Это привело к снижению количества рейсов и, следовательно, пассажиропотока.

"Решением президента страны выделяется 23 миллиарда рублей на поддержку авиаотрасли. Мы надеемся, что сегодняшнее решение о включении авиакомпании "Якутия" в число системообразующих компаний России поможет претендовать на эту поддержку", - подытожил глава республики.
 
В любом случае в первую очередь спасать будут системообразующих из списка.
критерии Минэкономики для включения:
1 млрд пасс км внутри страны
или 1 млрд т км любых
<...>
также критерий не менее 1 млн пасс для аэропорта или холдинга
Немного странные критерии. Чисто по размеру бизнеса.
Как выше уже зачемено dunch, крупный аэропорт, чаще, имеет альтернативы в виде других видов транспорта.
Но есть и еще один момент. Аэропорты масштаба московских, и крупных региональных, не потеряют инвестиционной привлекательности после кризиса. Грубо говоря, покрытие убытков сейчас - инвестиции в будущие барыши. Но на какие барыши может рассчитывать инвестор в аэропорт того-же Курска или Пензы? Плюс, необходимо учесть, что пассажиропоток "крупняка" сильно снизился, но где-то он просто рассосался в ноль. Так-что, большим то проще - у них и отношения с инвесторами и кредиторами уже налажены, и возможностей по снижению издержек больше. Более того, банкротство управляющей компании любого из московских аэропортов не приведет к его закрытию. Просто кто-то дешево купит его, и продолжит бизнес.
 
Реклама
А тем временем банк "Россия" купил ещё долгов "Ютейра" на 4 ярда.
Учитывая, что это самые приближённые из всех кредиторов, делаю прогноз, что Ютейр будет основным или вторым после АФЛ получателем госсубсидии, а потом передаст её в счёт задолженности "России". Наступают времена больших возможностей.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад