Vlam
Местный
Как любит говорить глава ЦБ "отрицательная динамика роста"?Объёмы за минувшие сутки -94% к прошлому году.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Как любит говорить глава ЦБ "отрицательная динамика роста"?Объёмы за минувшие сутки -94% к прошлому году.
Уточню. Если случится так, что спасти можно будет только одну из АК в РФ, то весьма ожидаемо, кто это будет. Как бы ни было, подконтрольная послушная компания нашему правительству в текущих условиях подойдет гораздо больше. Спасешь только С7, они ребята строптивые, начнут новые требования предъявлять, права качать. А нужен надежный и исполнительный, тот кто вопросов задавать не будет. И сделает все как надо государству. Имеют значение лишь цели принимающего решение. Опять же, остальных можно поглотить/выкупить.С этой точки зрения, государству выгодней спасать Аэрофлот, потому что оно имеет пакет его акций и он заказывает отечественные самолеты, которые строит государство.
Все компании конечно жалко, потому что авиакомпания это прежде всего люди , которые потеряют работу. И в своем регионе , если это не Москва, им будет достаточно сложно найти работу по специальности.
Деятельность воздушного транспорта | |
96 | ООО "Авиакомпания Волга-Днепр" |
97 | АО "Авиакомпания "Россия" |
98 | ОАО "Авиакомпания "Уральские авиалинии" |
99 | ООО "Авиакомпания "Победа" |
100 | ПАО "Авиакомпания "ЮТэйр" |
101 | ПАО "Авиакомпания Сибирь" |
102 | ПАО "Аэрофлот" |
103 | ООО "ЮАэро" |
Аэропорты | |
133 | АО "Международный аэропорт Шереметьево" |
134 | АО "Международный аэропорт "Пулково" |
135 | ООО "Воздушные ворота северной столицы" |
136 | ООО "Домодедово Эрфилд" |
137 | АО "Международный аэропорт Внуково" |
138 | ООО "Новапорт Холдинг" |
139 | ООО "Базэл Аэро" |
140 | АО УК "Аэропорты Регионов" |
141 | ОАО "Челябинское авиапредприятие" |
145 | ФГУП "Госкорпорация по ОРВД" |
У нас вроде для этого многие взлёт-посадку выполняют. Думаю, технически организовать не проблема нигдеПредвижу ещё одну гадость. Для лётного состава карантин - вынужденный перерыв в полётах. После него потребуется процедура ввода. При резком восстановительном росте перевозок вероятен ввод "наспех", что чревато ЛП.
Глядя на фр24 возникает ощущение что суперджеты в нынешних условиях у афл внезапно оказались весьма востребованным типом. Вокруг Москвы на один а321 три ссж.Какой спрос будет на перевозки, столько авиакомпании и перевезут. И соответственно столько будет рабочих, зарплаты и благосостояния, Афл отнюдь не благотворительный фонд. Роялти к этому процессу никакого отношение не имеет. И отнюдь не компенсируется заказом на несколько десятков суперджетов, репутация которых и мягко говоря этой а/к.
Навряд ли он взрывной получится. Тренажеров на всех не хватит особенно в маленьких компаниях. Или мы увидим вереницу аэродромных тренировок на Эрбасах и Боингах в ШРМ и ДМД как на площадках АОН в выходные дни.При резком восстановительном росте перевозок вероятен ввод "наспех", что чревато ЛП.
Меня в чайницкой ветке заверили, что все будет отлично. До 90 дней перерыва с тремя взлетами/посадками по бумагам можно. По три полёта уж смогут всем организовать.Предвижу ещё одну гадость. Для лётного состава карантин - вынужденный перерыв в полётах. После него потребуется процедура ввода. При резком восстановительном росте перевозок вероятен ввод "наспех", что чревато ЛП.
К вопросу о стратегической важности. Вот чем, например, аэропорт Челябинска важней аэропорта Норильска. Если уж на то пошло, в Челяюинске как-то можно без аэропорта жить, в отличии от...Аэропорты
Зачем, один раскочегарил и крути весь день, экипажи только меняй.Или мы увидим вереницу аэродромных тренировок на Эрбасах и Боингах в ШРМ и ДМД как на площадках АОН в выходные дни.
Понятно, что не весь флот поднимут. В аэропорту могут базироваться несколько а/к с несколькими типами в каждой.Зачем, один раскочегарил и крути весь день, экипажи только меняй.
Думаю, технически организовать не проблема нигде
До 90 дней перерыва с тремя взлетами/посадками по бумагам можно.
Найдутся...Если командировка и работодатель оплачивает - то желающие найдутся. За свой счёт, конечно, вряд ли.
Немного странные критерии. Чисто по размеру бизнеса.В любом случае в первую очередь спасать будут системообразующих из списка.
критерии Минэкономики для включения:
1 млрд пасс км внутри страны
или 1 млрд т км любых
<...>
также критерий не менее 1 млн пасс для аэропорта или холдинга