2020 - что ждёт российскую ГА?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Поставьте "Аэрофлот" в предложнные Вами условия - станет.
Значит, его нужно будет приватизировать и забить на дальнейшую судьбу. Уральцы с С7 его легко заменят при равных условиях, да и другие желающие наверняка появятся.
 
Реклама
Потому что там, скорее, наоборот, убытки от коммерческих перевозок субсидиями покрываются. Рука руку моет.
Согласен, такой вариант возможен. С другой стороны, субсидии на авиаперелеты в/из ЯНО были, есть и будут всегда. В отсутствии собственной АК они будут платиться "московским компаниям" (и S7 с Уральцами, в том числе). Субсидирование рейсов "НеИзЯНО-НеВЯНО"... это скорее головная боль ямальских депутатов.
И еще вопросик. Вы же в курсе дел одной из хороших российских авиакомпаний... Как Вы думаете, если "Ямал" и подобные ему авиакомпании начнут летать исключительно по своему региону, какова вероятность того, что можно будет купить билет с белой стыковкой по маршруту "Местное ПГТ - столица региона - Москва, Париж, далее везде"? Какова вероятность, что S7 начнет летать в Салехард и подпишет интерлайн с "Ямалом", обеспечивающим местные перевозки?
 
В отсутствии собственной АК они будут платиться "московским компаниям" (и S7 с Уральцами, в том числе).
ЯНАО пока ещё не отдельное государство, чтобы в таких категориях рассуждать.
Какова вероятность, что S7 начнет летать в Салехард и подпишет интерлайн с "Ямалом", обеспечивающим местные перевозки?
У нас с "Ямалом" и так немаленький опыт сотрудничества, и в Салехарде, и в Надыме, и в Тюмени. Так что всё в теории возможно.
Там, где они субсидируются, с ними конкурировать трудно. Но и попытки "Ямала" зайти куда-нибудь, где нужно конкурировать по-настоящему, не очень состоятельны.
Если у тебя большие самолёты, которым надо обеспечивать налёт для сокращения стоимости лётного часа, то понятно, что лучше хоть куда-нибудь летать, чем на земле стоять. Вопрос в другом - зачем вообще эти самолёты. Мне кажется, это какие-то непонятные амбиции и хорошая кормушка для кого-то.
 
Сибчикагец, согласен на все 100%. Сибирь тоже непонятно, зачем в Москве отирается. Пусть себе из Новосиба на эмбраерах летает, ишь куда полезли, в столицу им.
"Мне кажется, это какие-то непонятные амбиции и хорошая кормушка для кого-то".
 
Сибчикагец, согласен на все 100%. Сибирь тоже непонятно, зачем в Москве отирается. Пусть себе из Новосиба на эмбраерах летает, ишь куда полезли, в столицу им.
"Мне кажется, это какие-то непонятные амбиции и хорошая кормушка для кого-то".
Сибирь на свои отирается, а по Ямалу сомнения
 
Т.е. убить весьма привлекательный актив, снизить его стоимость... а потом продать. Что-ж, эфективно...
Не оченьпонял, что за сценарий мы обсуждаем. Если забрать у АФЛ его квазисубсидии, то его привлекательность от этого естественно уменьшится. Я кстати к этому не призываю, это вы сравниваете Ямал и АФЛ. Я между ними не вижу много общего.
 
Сибчикагец, согласен на все 100%. Сибирь тоже непонятно, зачем в Москве отирается. Пусть себе из Новосиба на эмбраерах летает, ишь куда полезли, в столицу им.
"Мне кажется, это какие-то непонятные амбиции и хорошая кормушка для кого-то".
Сибирь своё место под солнцем в Москве завоевала в конкурентной борьбе и давно всем всё доказала. А как "Ямал" свои дыры в бюджете закрывает, можете получить понятие хотя бы из этих статей.
 
Последнее редактирование:
Выбранные направления, как уже рассказывало агентство, были определены народным голосованием. Итог опроса подвел губернатор ЯНАО Дмитрий Артюхов.
Сразу видно серьезный подход
 
Сибирь своё место под солнцем в Москве завоевала в конкурентной борьбе и давно всем всё доказала. А как "Ямал" свои дыры в бюджете закрывает, можете получить понятие хотя бы из этих статей.
Могу рассказать, как Сибирь « в конкурентной борьбе завоевала место под солнцем»..
В один прекрасный день группа товарищей окончательно разворовала довольно весомую компанию Внуковские авиалинии. Встал вопрос, что делать с коллективом, устоявшейся сетью, самолетами и проч. Тут Филев и подсуетилая. Под клятвы о сохранении коллектива и рейсов ему были переданы все лицензии на маршруты и парк самолетов. Слово офицера! Через несколько месяцев Сибирь перелетела в Домодедово. ГСГА пошипела минут 10 и успокоилась.
Кейс с точки зрения бизнеса нормальный. Но целку из себя строить не надо.
 
Реклама
alexei55, и какие претензии к Филёву? Что он солнцевских "кинул", уйдя из Внуково? А то, что он реально маршрутную сеть Внучки восстановил и все её самолёты на крыло поднял, как бы не считается?
Я сам тогда в "Сибирь" пришёл и пол-страны за год объездил, по тем городам, куда вместо Внучки летать начинали. Улан-Удэ, Баку, Новый Уренгой...
Не говоря уж о том, что Филёв ещё в 1999 гендиректором Внучки побывать успел. А реальное слияние только в конце 2000 состоялось. Это к слову "подсуетился". Конечно, подсуетился, пока "Аэрофлот" спал на лаврах нацпера с иномарками, у него под носом крупнейший конкурент на ВВЛ образовался.
 
Последнее редактирование:
alexei55, и какие претензии к Филёву? Что он солнцевских "кинул", уйдя из Внуково? А то, что он реально маршрутную сеть Внучки восстановил и все её самолёты на крыло поднял, как бы не считается?
Я сам тогда в "Сибирь" пришёл и пол-страны за год объездил, по тем городам, куда вместо Внучки летать начинали. Улан-Удэ, Баку, Новый Уренгой...
Не говоря уж о том, что Филёв ещё в 1999 гендиректором Внучки становился. А окончательное слияние только в конце 2000 состоялось. Это к слову "подсуетился". Конечно, подсуетился, пока "Аэрофлот" спал на лаврах нацпера с иномарками, у него под носом крупнейший конкурент на ВВЛ образовался.
К Филеву, как я уже сказал, претензий нет никаких. Нормальный бизнес ход.
Это к вопросу о «конкурентной борьбе» и создании непосильным трудом «федеральной компании»
 
alexei55, и какие претензии к Филёву? Что он солнцевских "кинул", уйдя из Внуково? А то, что он реально маршрутную сеть Внучки восстановил и все её самолёты на крыло поднял, как бы не считается?
Я сам тогда в "Сибирь" пришёл и пол-страны за год объездил, по тем городам, куда вместо Внучки летать начинали. Улан-Удэ, Баку, Новый Уренгой...
Не говоря уж о том, что Филёв ещё в 1999 гендиректором Внучки побывать успел. А реальное слияние только в конце 2000 состоялось. Это к слову "подсуетился". Конечно, подсуетился, пока "Аэрофлот" спал на лаврах нацпера с иномарками, у него под носом крупнейший конкурент на ВВЛ образовался.
Аэрофлоту предлагали Внуково под крыло. Отказались.
А Сибирь Аэрофлоту не мешает.
 
Это к вопросу о «конкурентной борьбе» и создании непосильным трудом «федеральной компании»
Ну да, сидел Филёв, в носу ковырялся, и ему тут московскую авиакомпанию на блюдечке с голубой каёмочкой преподнесли.
А то, что к этой авиакомпании прилагались внушительные долги, не считается.
Что единственным городом, куда Внучка ещё летала, был Улан-Удэ, где представитель свой джип в залог оставлял, тоже не считается.
Что у этой компании из всего парка пяток самолётов на крыле оставался, не считается.
Что Филёв до этого три года "на кошечках" тренировался, выводя из кризиса саму "Сибирь" и поглощая региональные предприятия по всему региону, не считается.
Что его подчинённые по всяким пердям порхали, налаживая продажи, маркетинг и прочие коммуникации, пока аэрофлотовцы в загранках себя непосильным трудом изнуряли, не считается.
Аэрофлоту предлагали Внуково под крыло. Отказались.
Гениальный ход, безусловно. Зачем было себя переутруждать.
 
Последнее редактирование:
А Сибирь Аэрофлоту не мешает.
Видел я, как не мешает. Каким взглядом Окулов в Красноярске на нас посмотрел, когда подошли поздравить с началом полётов.
И слышал пересказ, будто Окулов в своём офисе произносил речи типа: "Говорил я вам, что надо было их ещё в самом начале давить".
 
Видел я, как не мешает. Каким взглядом Окулов в Красноярске на нас посмотрел, когда подошли поздравить с началом полётов.
А ещё ходит легенда, что Окулов в своём офисе произносил речи типа: "Говорил я вам, что надо было их ещё в самом начале давить".
«Ходит легенда», «взгляд Окулова»....
Вы не меняетесь
 
Реклама
Долги растворились при банкротстве, частично легли на аэропорт.
Порядка 20 миллионов на "Сибирь" легло, кажется. Большая по тем временам сумма. Старая уже история, что знал - и то уже смутно помню. Но вот то, что каждый месяц приходилось гадать, когда зарплата придёт, помню хорошо. И за оплату "своего" счёта от контрагента надо было побиться. Потому что Филёвым надо было долги гасить и в самолёты вкладываться.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад