lion405
Старожил
А это идеальный вариант - влезть карман к пассажирам.
Вопрос в условиях.Одна оплатила услугу, вторая отказалась ее предоставлять
Я, как представитель первой стороны, просто жажду разумной подобной нормы. Имею на руках билеты на май на внутрироссийский рейс, в город, куда совсем не надо (цель - выйти из самолета, пересечь госграницу, и... но это в мае будет не реально). С учетом того, что у меня мало сомнений в том, что эти рейсы состоятся, - одно желание - вытащить деньги из это карусели любым разумным способом. В общем, лично меня вариант "добровольный отказ в обмен на ваучер" вполне устроит.
Что до цен... Провозная емкость сокращена до мизера, себестоимость рвется ввысь, давно пробив крейсерские эшелоны "Конкордов". Имеющийся гомерический спрос по цене практически не эластичен. С чего ценам быть низкими?
Вопрос в том, на каких условиях эта поддержка будет предоставлена. А то неудобно получится, если денег дадут просто так, по признаку "системообразовательности", а следующей весной, в одной крупной и красивой компании, раздадут премии немалые, и дивиденды выплатят.Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) собирается направить в Белый дом предложения по новым мерам поддержки авиаотрасли.