2020 - что ждёт российскую ГА?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Пока наши думают че и как, турки хотят чартерами возить к себе туристов из РФ до начала регулярки. Топик в соседней теме.
МИД Турции в курсе, что иностранные авиакомпании не имеют права возить чартерами россиян?
 
Реклама
ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ ЗА АПРЕЛЬ 2020


По а/к пассажиропоток 2019/2020/%

Код:
1    С7    Акционерное общество "Авиакомпания "Сибирь"                         1 013 025    213 609       21,1
2    СУ    Публичное акционерное общество "Аэрофлот - российские авиалинии"    3 053 208    147 744       4,8
3    ЮТ    Публичное акционерное общество "Авиакомпания "ЮТэйр"                617 836      65 637        10,6
4    ФВ    Акционерное общество "Авиакомпания "Россия"                         799 425      62 010        7,8
5    У6    ОАО Авиакомпания "Уральские Авиалинии"                              696 515      41 664        6,0
 
Последнее редактирование:

Число заявок на полеты из отдельных крупных аэропортов превышает показатель мая в четыре раза. Главные надежды авиакомпаний в условиях закрытого международного сообщения связаны с перевозками на черноморские курорты. Но, поскольку динамику развития эпидемии сложно предсказать, значительная часть запланированных рейсов может быть отменена. Эксперты считают, что авиакомпании в июне продолжат работать в убыток, а на прибыль могут рассчитывать только с июля
 
Сегодня читал, что из Москвы в Сочи мало кто хочет лететь в июне. Вся надежда на регионы.

Я бы тоже не полетел, пока Кондратьев не закончит интуичить и гадать на ромашке, а точно определится со сроками.
 
МИД Турции в курсе, что иностранные авиакомпании не имеют права возить чартерами россиян?
Серьезно? Это кто такое сказал? Ничего, что иностранным компаниям в том году бессрочно продлили разрешения на чартеры даже внутри России (есть ряд условий)?
И ничего что туркиши в том году спокойно гоняли чартеры во Внуково из Антальи И обратно, по несколько бортов подряд с разницей в 10 минут (грубо говоря).
 
Последнее редактирование:
Серьезно? Это кто такое сказал? Ничего, что иностранным компаниям в том году бессрочно продлили разрешения на чартеры даже внутри России (есть ряд условий)?
И ничего что туркиши в том году спокойно гоняли чартеры во Внуково из Антальи И обратно, по несколько бортов подряд с разницей в 10 минут (грубо говоря).
Турки гоняли регулярные рейсы. На линии Москва-Анталья для ТК и СУ регулярные частоты не ограничены.
А сказал про чартеры AIP Russia
 
А вы думаете, что в новой реальности туристические чартеры вообще выживут как класс? Что-то мне сомнительно...
 
А вы думаете, что в новой реальности туристические чартеры вообще выживут как класс? Что-то мне сомнительно...
Аргументируйте, пожалуйста. Мне, правда, интересно. Пакетные туры в массовые направления с чартерным перелётом - самый доступный турпродукт. Их потенциал восстановления мне кажется наиболее высоким.
 
Реклама
Пакетные туры в массовые направления с чартерным перелётом - самый доступный турпродукт.
Давайте для начала разберемся, откуда берется этот массовый турпродукт.
К примеру, маленький отель в Греции со стоимостью ночи в 65 евро. Но. Но туроператор платит отелю за этот номер 22 евро. Причем платит не тогда, когда клиент пришел и купил тур, а несколько заранее и оптом. Перелет туда-взад тоже нужно, как минимум частично, оплатить заранее. Это все замечательно работает на рынке, где навалом клиентов и возможно долгосрочное планирование. Если этого нет, то риски необходимо закладывать в цену - но это ведет к удорожанию и снижению потока клиентов.
Проще говоря, чтобы в продаже появился этот самый "доступный продукт", кто-то должен вначале неплохо вложиться. Т.е. вложить заработанное за прошлый сезон, плюс "раннее бронирование". Ни тех, ни других денег сейчас просто нет, перспективы открытия традиционных для летнего отдыха стран туманны. Причем, в той-же Греции половина отелей не сделала ничего, чтобы открыться к сезону. А это не совсем чтобы просто, быстро и дешево - расчехлить отель.
Внутренний туризм? Увы, но отельный и прочий турбизнес "на местах" еще не дорос до значительных потоков "пакетных туристов". И, вероятно, не дорастет никогда.
Т.ч., вангую, на место чартеров придут разные low-cost. Но и тут не все так просто без внутренних нетуристических направлений. Если бы был открыт Египет, то круглогодичная загрузка десяка 737/320 была-бы вопросом относительно тривиальным. Но сейчас турсезон - это четко лето, и спорадические лыжники зимой. При этом, совершенно точно, что лето'2020 - это не турсезон. До следующего сезона, вероятно, доживут не все. И АК, и туркомпании. В итоге, в этом году дешево не будет и потому что мало кто поедет, и мало где будут ждать. А в следующем непонятно кто и что будет продавать... И где тут ниша для чартеров?
 
А вы думаете, что в новой реальности туристические чартеры вообще выживут как класс? Что-то мне сомнительно...
Выживут. Есть инфа от одной крупной конторы. Там вовсю идут бронирования. Как только откроют границы, сразу полетят.
 
Причем платит не тогда, когда клиент пришел и купил тур,
Да, как правило, ТО платит отелю посде выезда туриста. Если это только не "рога и копыта" какие-то. Отвественность за невыкупленные нлмера, правда тоже, как правило предусмотрена. Но всё равно, по большей части это постоплата. С оборотным кэшем у ТО всегда туго, даже в хорошие времена.

перспективы открытия традиционных для летнего отдыха стран туманны.
Уже объявили об открытии Испания, Италия, Греция, Турция, Кипр. Очень сомневаюсь, что они поменяют свое решение.
 
Турки гоняли регулярные рейсы. На линии Москва-Анталья для ТК и СУ регулярные частоты не ограничены.
Хорошо, пусть будет регулярные у турков, берем греков ellinair. Тоже регулярка была?))) А, ну и сейчас вывозные это как назвать? Например IsrAir сейчас летает в Домодедово периодически. Можно спокойно улететь в Тель Авив.

Даже, пускай, это правил есть, ок. У Турков есть АК, зареганные в РФ. NW и Пегас) Полетят они.
Да и Сербия скоро будет - с середины июня RW открывает регулярку туда. Билеты в продаже уже. Для граждан РФ там ограничений никаких больше нет.
 
Последнее редактирование:
Хорошо, пусть будет регулярные у турков, берем греков ellinair. Тоже регулярка была?))) А, ну и сейчас вывозные это как назвать? Например IsrAir сейчас летает в Домодедово периодически. Можно спокойно улететь в Тель Авив.

Даже, пускай, это правил есть, ок. У Турков есть АК, зареганные в РФ. NW и Пегас) Полетят они.
Да и Сербия скоро будет - с середины июня RW открывает регулярку туда. Билеты в продаже уже. Для граждан РФ там ограничений никаких больше нет.
А кто будет из регионов летать?
 
С оборотным кэшем у ТО всегда туго, даже в хорошие времена.
А почему, кстати? Все клиенты платят 100% авансом, часто очень заранее. Все платежи постфактум. Денег вагон должен быть, по крайне мере в разгар сезона :)
 
А кто будет из регионов летать?
Еще пока слова. Ждем информации. Хотя и сейчас из РФ улететь не проблема - тем же AFL. Вон хочешь в Майями - покупай билет и лети. Вообще ноу проблем. Даже по тур визе USA.
 
Реклама
У греков регулярка.
Вывозные рейсы- по разовым разрешениям
А так- посмотрим. Я пессимист ( реалист)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад