2020 - что ждёт российскую ГА?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Сибчикагец, как посмотреть. В середине января летал в Прагу. В пражском аэропорту в масках стояла только толпа китайцев летевших домой, все остальные жили привычной жизнью. На въезде прибывших никто не проверял никак. При возвращении в Москву (аэр. Жуковский) на борт вместе с пограничниками зашла тётя в маске и измерила каждому на борту температуру бесконтактным пирометром. Пассажиры тогда хихикали, некоторые снимали на телефоны сиё действо. Это было во второй половине января в Москве.
 
Реклама
Тут подробнее про ситуацию с рекомендациями Роспотребнадзора.
Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) просит правительство отменить рекомендации Роспотребнадзора о заполнении не более половины салона самолетов. В противном случае цены на билеты вырастут, а число рейсов упадет. Пока рекомендации не оформлены юридически, но в течение недели могут принять форму решения главного санитарного врача и в этом случае станут обязательными для всех перевозчиков. По информации “Ъ”, транспортный блок правительства выступает на стороне авиакомпаний, но последнее слово в период эпидемии может остаться за Роспотребнадзором.
 
Пассажиропоток в крупнейших аэропортах страны за 19 мая -92% к уровню прошлого года.

photo5346300721294847498.jpg


photo5346300721294847499.jpg
 
Кстати все таки есть рейсы на которых можно вполне легально улететь из РФ куда угодно. AFL на них спокойно продает билеты через оф. сайт. Недавно коллега так улетела через Германию в Австралию. АФЛ на рейс в Германию продавал билеты всем желающим. Так же на рейс в Лондон, но тут условия строже. Конечно это мизер, но кто хочет, может шансом воспользоваться. Из РФ выпускают вообще всех, так как по воздуху не закрыты пограничные переходы.
 
Любимый ныне пример про рестораны или маникюрного мастера. Чтобы возобновить работу, придётся потратиться. Продукты и расходники как минимум нужно купить для начала работы.

системные есть...
мало того, что стагнация экономики по сути была и без всякого вируса, но еще и действия властей в последние два месяца очень у многих отбили охоту если не вообще жить в России, то по крайней мере делать в ней бизнес.
Мы это уже видели много раз. Август 1998 год - через год уже более менее оправились. Хотя в моменте казалось, что это крах.

2008 год - спасибо Альфа-банку, который сказал «нищим не подаём» и избавил меня от самой большой глупости в жизни (валютного ипотечного кредита на переоцененную квартиру). Некоторые друзья 2008 год потратили на решение вопросов с банками и поиском работы. Но все равно к 2010 у всех финансовая кривая снова пошла вверх.

2014 - начинай сначала, тоже год из жизни выпал. Жить в этих волнах тяжело. Но на длинном отрезке все равно виден прогресс. Даже в вечно стагнирующем Омске, который потерял большой процент населения и почти не заметил нефтяного роста в стране, пассажиропоток аэропорта вырос за 10 лет в два раза.

Системные предпосылки - это когда присходит смена модели или уклада.
Сейчас не происходит институциональных и технологических изменений. Скорее всего не предвидится в ближайшие годы геополитических сдвигов. Нет большой потери населения как после второй мировой. Просто поставили страны на паузу. Включат рубильник, процесс начнётся с того, на чем остановился. При системном кризисе на старой инфраструктуре уже нельзя работать, в этом и есть его суть.

Сейчас есть финансовый и политический кризис, намечается социальный. Этим государство может управлять, если захочет.

Волны эмиграции четко совпадают с указанными датами. И сейчас тоже будет новая волна. Почему ей не быть.
 
Росавиация поадекватней смотрит на ситуацию, интересно, кто главнее, они или шизики из Роспортребнадзора.
Навсегда остается только ношение масок и варежек в аэропорту :mad: Остальное отменят поэтапно. На первом этапе туалет в самолете запрещен (режим "пристегните ремни" весь полет), дальневосточники, крепитесь :)
 
Росавиация поадекватней смотрит на ситуацию
Это называется "адекватно"?
- Запрет на работу организаций общественного питания и магазинов (будет отменен на третьем этапе).

Чем гребаный Макдак с терминалами бесконтактного заказа и оплатой банковской картой опаснее очереди перед гейтом?
 
Последнее редактирование:
Навсегда остается только ношение масок и варежек в аэропорту :mad: Остальное отменят поэтапно. На первом этапе туалет в самолете запрещен (режим "пристегните ремни" весь полет), дальневосточники, крепитесь :)
В смысле - навсегда?! Шозабред? Может, журналажники что-то напутали?
 
Реклама
Это называется "адекватно"?
- Запрет на работу организаций общественного питания и магазинов (будет отменен на третьем этапе).

Чем гребаный Макдак с терминалами бесконтактного заказа и оплатой банковской картой опаснее очереди перед гейтом?
Все лучше, чем любой самолёт в первый класс превращать с 1.5 метрами между пассажирами. Без макдональдса в аэропорту какое то время выживем
В смысле - навсегда?! Шозабред? Может, журналажники что-то напутали?
А вы ещё не поняли, что нас ждет новая нормальность и жизнь никогда не станет прежней?) Во всяком случае, борцы с вирусом об этом мечтают
 
А вы ещё не поняли, что нас ждет новая нормальность и жизнь никогда не станет прежней?) Во всяком случае, борцы с вирусом об этом мечтают
Надеюсь, скоро они возобновят прием своих препаратов и не будут больше забивать на лечение, назначенное добрым доктором. Потому что для подобного бреда нет слов ни в одном из знакомых мне языков.
 
Надеюсь, скоро они возобновят прием своих препаратов и не будут больше забивать на лечение, назначенное добрым доктором. Потому что для подобного бреда нет слов ни в одном из знакомых мне языков.
Ну, остается надеяться, что логистические цепочки по поставкам кокаина лицам, принимающим решения, рано или поздно восстановятся, и психоз, вызванный его отсутствием, пройдет. Но в Южной Америке дела с эпидемией пока не очень, так что крепитесь!
 
Самое главное, что не приняли 'разреженную рассадку'. Остальное вредительство неприятно, но не убийственно для отрасли.

А вот с запретом на занятие кресел мы бы вообще никуда не полетели.
 
Те не приняли ли? Есть какая то бумажка от роспотребнадзора, и есть от росавиации. Какая из них исполняться то должна?
 
Группа "Аэрофлот" начнет постепенно восстанавливать объемы операционной деятельности в июне, сообщили в компании.

Пассажиропоток в апреле 2020 года снизился на 95,2% в годовом измерении, до 229 тысяч человек. А за четыре месяца этого года группа "Аэрофлот" перевезла 11,4 млн пассажиров, что на 34,7% ниже результата аналогичного периода 2019 года, отметили в компании. Сама компания "Аэрофлот" за этот же период перевезла 7,1 млн пассажиров, на 38,5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад