2020 - что ждёт российскую ГА?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вам MICE о чём-то говорит? Это ядро бизнес-трэвела сегодня (ну до ковидов) Тоже по зуму все эти слёты устраивать? Да и не вчера видеоконференции придумали.
Их вообще не надо устраивать.
 
Реклама
Думаете вся страна мигом побежит тратить?
Все побегут зарабатывать. Но это даже лучше. Процесс запустится. Чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно сначала купить что-нибудь ненужное и создать добавленную стоимость. Деньги в системе начнут циркулировать.

Когда то и без ZOOMов жили и в офисах сидели, а сейчас оказывается и без них можно вполне работать.
Не онлайном единым.

В науке два месяца не было защит диссертаций по всей стране, с июня возобновляют, и у членов диссертационных советов намечается активное роадшоу.

В строительстве дядюшка мой трижды летал за прошедший месяц, ибо очень трудно принимать объекты, согласовывать документы и заниматься всем этим онлайн.

А как госслужащие будут чемоданы в московские министерства передавать из регионов? По скайпу? Это вот вообще без шуток.

У семей, живущих на расстоянии, подвисли традиционные летние встречи внуков-бабушек и дедушек. А это минимальная программа, обязательная к исполнению. И таких в России тоже немало.

Курочка по зернышку. И падение уже не рисуется таким ужасным.

Ну и при чем тут зум?
 
Их вообще не надо устраивать.
Конечно, не надо. И отели меньше 5* запретить. И лоукостеры закроем нафиг.Пусть только олигархи летают на своих бизджетах позавтракать в Вене и чиновники на SU, а челяди дома сидеть. А там и вирус победим.
 
Все побегут зарабатывать. Но это даже лучше.
Прямо вот вспоминается сценка с улиц Парижа из кинофильма "Всемирная история, часть 1" Мела Брукса... (
kinopoisk.ru-History-of-the-World_3A-Part-I-1706572.jpg
 
Pani na czerwonym dywanie, я буду рад ошибаться, но сейчас всем будет тяжело. И все будут минимизировать издержки. Там где раньше в командировку летали втроем, поедет один. Совещание можно и в онлайне провести (в чем то удобнее даже).

А как госслужащие будут чемоданы в московские министерства передавать из регионов?
Смотря с чем )) Электронный документооборот давно внедряется.
У семей, живущих на расстоянии, подвисли традиционные летние встречи внуков-бабушек и дедушек. А это минимальная программа, обязательная к исполнению. И таких в России тоже немало.
ЖД транспорт тоже транспорт.

Потребность летать не отпадет, главное чтобы было на что.
 
Супруге с детьми сегодня купил билеты на июнь с Геленджика до Москвы за 4035р Аэрофлотом, таких цен за 5 лет сколько я сюда летаю не было. Всегда было в гелен в районе 7-8, Анапа 5-6, Краснодар 2,5-5. Мы и летали в Краснодар и потом на такси в Геленджик, а сейчас какой-то аттракцион неслыханной щедрости от премиального
 
Реклама
И все будут минимизировать издержки.
Я Вам больше скажу... Это, порезка костов, - затягивает... Я вот, от нечего делать, "нашел" в своем бюджете поболее тысячи ежемесячных рублей - отказался от ненужной телеантенны, оптимизировал тарифные планы мобильников, оплатил наконец на полтора года вперед интернет (между прочим 150 р. в месяц)))... Дальше - больше... большие упаковки всяких заморозок в холодильник... так и до "Едадила" недалеко ))) Затягивает )
 
Российские аэропорты во втором квартале получат компенсации из расчета 195,4 руб. на каждого утраченного пассажира по сравнению со вторым кварталом 2019 года. Правила распределения субсидии разработал Минтранс. Учитывая, что правительство собирается выделить аэропортам 10,1 млрд руб. во втором квартале, субсидий хватит, если пассажиропоток упадет не более чем на 92%. Источники “Ъ” в целом довольны правилами и выделенными суммами, хотя даже с их учетом закончат период с убытком. Эксперты же полагают, что аэропортам потребуются субсидии и в третьем квартале.

Минтранс разработал и внес в правительство проект постановления об утверждении правил распределения субсидий аэропортам за потери из-за пандемии коронавируса. “Ъ” ознакомился с документом. Деньги будут распределены пропорционально падению пассажиропотока по сравнению с тем же периодом прошлого года. Согласно правилам, за каждого не полетевшего пассажира правительство выделит 195,4 руб. Аналогичный метод уже использовался для распределения субсидий для авиакомпаний — им выплатят по 365 руб. на пассажира. Таким образом, речь идет о десятках миллионов рублей в месяц для крупных региональных аэропортов и сотнях миллионов — для столичных.

Так, по информации “Ъ”, аэропорт Симферополя, потерявший в апреле 89,5% пассажиропотока, или 254,2 тыс. человек, по формуле должен получить около 50 млн руб. Аэропорт Внуково, по данным “Ъ”, должен получить в апреле около 320–330 млн руб. Пока что правительство собирается выделить аэропортам субсидии только на второй квартал в размере 10,1 млрд руб. Таким образом, учитывая ставку в 195,4 руб. на пассажира, денег хватит на компенсацию потери пассажиропотока аэропортов объемом 51,7 млн человек, или примерно 92% от уровня второго квартала 2019 года (56,2 млн пассажиров). Согласно методике, если денег не хватит, то есть падение пассажиропотока превысит 92%, сумма субсидий всем аэропортам будет пропорционально уменьшена. Решение по субсидиям в третьем квартале на данный момент не принято, хотя Минтранс не исключает такой возможности.

Источник “Ъ” в одном из крупных российских аэропортов говорит, что средства, которые может выделить правительство,— существенная поддержка для управляющих компаний. «Если мы получим эти деньги, то можно будет говорить, что это первый кризис, в который государство протянуло руку помощи участникам отрасли. Правда, период мы все равно закончим с убытком, потому что эти средства можно тратить не на все статьи расходов»,— объяснил он.

В частности, субсидии нельзя тратить на обслуживание кредитов. В первую очередь аэропорты должны будут направить не менее 60% средств (или меньшую их долю в случае полного покрытия) на заработные платы персоналу и страховые взносы. Оставшаяся сумма может быть потрачена на содержание и эксплуатацию зданий, сооружений, оборудования и транспортных средств.

Управляющие компании смогут претендовать на субсидии, только если обеспечат непрерывную работу аэропортов и сохранят не менее 90% персонала от штатной численности на 1 января 2020 года. Заявки можно будет подать в течение 30 дней после того, как правила будут приняты.

В аэропортах официально не комментируют правила, ссылаясь на то, что на данный момент они не приняты и в них еще могут быть внесены поправки. Источники “Ъ” в отрасли говорят, что вариант, который Минтранс в итоге направил в аппарат правительства,— восьмой по счету. В Международной ассоциации аэропортов также не комментируют ситуацию.

Генеральный директор Friendly Avia Support Александр Ланецкий отмечает, что 195,4 руб.— это значительно меньше, чем аэропорты получают при обслуживании реальных пассажиров. Но на указанные в правилах статьи расходов этих денег должно хватить. Эксперт считает, что во втором полугодии управляющие компании вновь обратятся в правительство за поддержкой. «Для российских аэропортов хорошим результатом в третьем квартале будет пассажиропоток на уровне 25% от прошлогоднего, а в четвертом квартале — на уровне 50%»,— полагает он. В прошлом году в третьем квартале аэропорты РФ обслужили 70,8 млн пассажиров, в четвертом — 50,2 млн.

 
Многие авиакомпании перебронируют бесплатно. Мне казахский скат перенес на сентябрь.
Так и эти согласны до конца этого года бесплатно перенести. Другое дело, что у меня есть свои обязательства и я не могу просто так прыгнуть на самолет в любое время. Да и неизвестно, что будет осенью.

Хотя, казалось бы, чем перебронирование на следующий год в те же даты принципиально отличается от ваучера.
 
Системных причин падения нет - просто народ тупо дома сидит вместо работы.
системные есть...
мало того, что стагнация экономики по сути была и без всякого вируса, но еще и действия властей в последние два месяца очень у многих отбили охоту если не вообще жить в России, то по крайней мере делать в ней бизнес.
 
Doamna Cotofana, Я тоже хотела на те же даты в мае 2021, но они написали, что не могут, тк расписание до октября 2020
 
Роспотребнадзор обнулил надежды на быстрое восстановление внутренних авиаперевозок
В статье написано "рекомендации (читай: требования)". Так ли это? Или рекомендация - это всего лишь рекомендация?
Вчера присутствовал на обсуждении взаимодействия с Роспотребнадзором в рамках процесса организации тестирования в аэропортах. Было высказано единодушное мнение, что Роспотребнадзор в этом кризисе показал себя самой никчемной организацией.
 
В статье написано "рекомендации (читай: требования)". Так ли это? Или рекомендация - это всего лишь рекомендация?
Вчера присутствовал на обсуждении взаимодействия с Роспотребнадзором в рамках процесса организации тестирования в аэропортах. Было высказано единодушное мнение, что Роспотребнадзор в этом кризисе показал себя самой никчемной организацией.
Хм, возвращался из-за границы в 20х числах марта. В терминале D всем было глубоко пофиг на корону, ни масок ни перчаток, ни измерения температуры. Все как обычно, только народу мало. Так что только на Роспотребнадзор я бы не пенял...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Mihail_h, только на Роспотребнадзор всех собак вешать нельзя, безусловно. Но когда идёт речь об организации процессов, то Роспотребнадзор, мягко говоря, не в авангарде. Никаких навыков нет.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад