Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Может потому что жд компаниям тоже жить надо а бабло им не выделят? Зато паксов чуток подгонят.
А почему вы считаете это нашим ноу-хау? Не знаю, как там в ФЖД, но про авиаторов постоянно инфа идет, что правительство той или иной страны выделило баблос на поддержание штанов (а идет инфа, потому что правительство соседней страны возмутилось, на что тратятся фонды евросоюза).Nicois, не распространяйте российскую практику неограниченного попила бюджета на весь мир.
Национализированная компания - не означает безконтрольной "докапитализации".
Одна из тенденций, которую мы отмечаем, заключается в том, что молодежь хочет вернуться к полетам довольно быстро
На данный момент мы продаем около 75% мест на рейсах, хотя самолеты обычно заполнены примерно наполовину, потому что некоторые пассажиры не являются на рейс
Он выразил разочарование в связи с тем, что до сих пор не существует общих международных стандартов в отношении мер, которые должны быть приняты на борту воздушных судов и в аэропортах для ограничения распространения вируса. "Это слегка похоже на зоопарк", - сказал он, потому что нет и двух стран из 45, где работает авиакомпания, которые применяли бы одни и те же стандарты или интерпретировали бы их одинаково
После пандемии большинство людей станет жить хуже, и г-н Варади прогнозирует, что это усилит позиции лоукостеров на рынке авиаперевозок.
Он также предсказывает, что" большое количество "авиакомпаний пойдет ко дну:" Если вы не являетесь национальным перевозчиком, спасенным правительством, или вы не являетесь самодостаточной авиакомпанией с запасом наличных, то ваши дни закончились, часы тикают."
Грета вирус съела, сидит переваривает.Грета почти победила?
С другой стороны, S7 - крупнейший перевозчик в Европе.
Бетон давят-) зашёл ради интереса на фл - у них один грузовик в воздухе-)Грета вирус съела, сидит переваривает.
Странный список, а Люфты где?
После эпидемии коронавирусной инфекции объем пассажирских авиаперевозок в Китае восстановился на 60%, сообщил инспектор Управления гражданской авиации страны Цзинь Цзюньхао. Об этом пишут Известия.
Он отметил, что за прошедший месяц авиакомпании КНР перевезли более 16,7 млн человек, что на 68,5% меньше, чем за аналогичный период 2019 года. «Поток пассажиров, пользующихся авиатранспортом, в нашей стране пока восстановился не более чем на 60%, <...> тем не менее показатель за апрель оказался лучше, чем в марте», — цитирует его ТАСС в среду, 13 мая.
Также чиновник сообщил, что в последнее время в Китае восстанавливается перевозка грузов, осуществляемая специализированным воздушным транспортом. В апреле было доставлено 237 тыс. т товаров, то есть рост в годовом исчислении составил около 31%.
В апреле китайские авиаперевозчики совершили около 208 тыс. рейсов, что на 56% меньше, чем в апреле предыдущего года.
Глава компании Карстен Шпор отмечал, что Lufthansa сократила план полетов на 95% и сейчас обслуживает ежедневно менее 3 тыс. пассажиров вместо 350 тыс. до кризиса.
Ого. А когда в ветке про российскую авиацию я то же самое по смыслу написал, мне была такая отповедь дана... Что-то там про ленивые задницы и "не можете - уходите с рынка".Так, Олири назвал же их идиотами за такое решение, сказал, что не поднимет самолёты. Но глупо, конечно...
Подобное пишет только околоавиационная шпана, которая никаким боком к ГА.Ого. А когда в ветке про российскую авиацию я то же самое по смыслу написал, мне была такая отповедь дана... Что-то там про ленивые задницы и "не можете - уходите с рынка".