2020 и далее - что ждёт мировую (США, Китай и Европа) ГА?

Может потому что жд компаниям тоже жить надо а бабло им не выделят? Зато паксов чуток подгонят.
 
Реклама
Может потому что жд компаниям тоже жить надо а бабло им не выделят? Зато паксов чуток подгонят.

SNCF - это на 100% государственная компания. ФГУП практически. У них и так неограниченное государственное бабло есть.
 
Nicois, не распространяйте российскую практику неограниченного попила бюджета на весь мир.
Национализированная компания - не означает безконтрольной "докапитализации".
 
Последнее редактирование:
Nicois, не распространяйте российскую практику неограниченного попила бюджета на весь мир.
Национализированная компания - не означает безконтрольной "докапитализации".
А почему вы считаете это нашим ноу-хау? Не знаю, как там в ФЖД, но про авиаторов постоянно инфа идет, что правительство той или иной страны выделило баблос на поддержание штанов (а идет инфа, потому что правительство соседней страны возмутилось, на что тратятся фонды евросоюза).
 
Чем вы меряетесь - непонятно. Что РЖД, что франузская ЖД практически всегда прибыльны. Кто там что внутри них пилит - другой вопрос.
 
Старейшая авиакомпания Avianca в мире (одна из...Mavr) – один из самых крупных перевозчиков в Латинской Америке, и ее дочерние компании не выдержали давления коронавируса и подали добровольное исковое заявление о банкротстве в Нью-Йоркский суд.
Все регулярные пассажирские перевозки авиакомпании остановлены с середины марта. Консолидированная выручка снизилась более чем на 80%. У авиакомпании не осталось резервов. Avianca обслуживала более 50% всех внутренних рейсов в Колумбии, осуществляла международные перелеты в Южной и Северной Америке, в страны Европы. Пассажиропоток авиакомпании оценивается в свыше 30 миллионов пассажиров в год. В Avianca трудилось порядка 21 тысячи сотрудников, в том числе более 14 тысяч из Колумбии, сообщается на сайте авиакомпании.
«Avianca сталкивается с самым сложным кризисом в нашей 100-летней истории. После полного заземления нашего пассажирского парка вступление в этот процесс (процедуру банкротства – прим. «Новых известий») является необходимым шагом для решения наших финансовых проблем», - говорит гендиректор авиакомпании Анко ван дер Верфф.

Avianca – частная авиакомпания, основанная в декабре 1919 года. Она имеет 158 самолетов, обслуживающих 76 направлений в 27 странах Северной и Южной Америки и Европы. Выручка авиакомпании в 2019 году составила свыше 4,6 миллиарда долларов. Ранее она уже объявляла себя банкротом в 2003 году, тогда ей удалось успешно реорганизовать деятельность и продолжить перевозки. Новые проблемы у авиакомпании начались еще до коронавируса, в прошлом году она разработала план до 2021 года по реорганизации бизнеса. В начале этого года компания привлекла дополнительное финансирование в размере 375 миллионов долларов США, чтобы покрыть долги и обязательства по аренде.

Теперь компания объявила себя банкротом и просит государство помочь выплатить зарплату сотрудникам, которую и так временно сократили, а также отсрочку по договорам аренды. Для клиентов авиакомпании ввели ваучеры, которые они могут использовать после коронавируса и возобновления полетов.
Параллельно авиакомпания планирует полностью свернуть свою деятельность в Перу, и сосредоточиться на наиболее доходных рынках после коронавируса. Однако авиакомпания не гарантирует, что сможет полностью восстановиться после пандемии, не дает никаких гарантий ни клиентам, ни партнерам.

"Новые известия"
 
Интервью основателя и владельца WizzAir:

Одна из тенденций, которую мы отмечаем, заключается в том, что молодежь хочет вернуться к полетам довольно быстро
На данный момент мы продаем около 75% мест на рейсах, хотя самолеты обычно заполнены примерно наполовину, потому что некоторые пассажиры не являются на рейс
Он выразил разочарование в связи с тем, что до сих пор не существует общих международных стандартов в отношении мер, которые должны быть приняты на борту воздушных судов и в аэропортах для ограничения распространения вируса. "Это слегка похоже на зоопарк", - сказал он, потому что нет и двух стран из 45, где работает авиакомпания, которые применяли бы одни и те же стандарты или интерпретировали бы их одинаково
После пандемии большинство людей станет жить хуже, и г-н Варади прогнозирует, что это усилит позиции лоукостеров на рынке авиаперевозок.
Он также предсказывает, что" большое количество "авиакомпаний пойдет ко дну:" Если вы не являетесь национальным перевозчиком, спасенным правительством, или вы не являетесь самодостаточной авиакомпанией с запасом наличных, то ваши дни закончились, часы тикают."

Young people are keen to fly again, says airline boss
 
Перевозки европейских авиакомпаний в апреле 2020 года:
1. S7 Airlines - 214 тысяч пассажиров.
2. Aeroflot - 147,7 тыс. пасс.
3. SAS - 94,0 тыс. пасс.
4. Wizz Air - 78,3 тыс. пасс.
5. Utair - 65,7 тыс. пасс.
6. Rossiya - 62,0 тыс. пасс.
7. Ural Airlines- 41,7 тыс. пасс.
8. Ryanair - 40,0 тыс. пасс.
9. Finnair - 16,0 тыс. пасс.
 
Реклама
Грета вирус съела, сидит переваривает.
Странный список, а Люфты где?:)
Бетон давят-) зашёл ради интереса на фл - у них один грузовик в воздухе-)
Зато ройаЛы и норды зачем-то гонят сейчас аж два 777 из Москвы в мадрид
 
А крупнейшие на данный момент авиакомпании мира, похоже работают здесь:
После эпидемии коронавирусной инфекции объем пассажирских авиаперевозок в Китае восстановился на 60%, сообщил инспектор Управления гражданской авиации страны Цзинь Цзюньхао. Об этом пишут Известия.

Он отметил, что за прошедший месяц авиакомпании КНР перевезли более 16,7 млн человек, что на 68,5% меньше, чем за аналогичный период 2019 года. «Поток пассажиров, пользующихся авиатранспортом, в нашей стране пока восстановился не более чем на 60%, <...> тем не менее показатель за апрель оказался лучше, чем в марте», — цитирует его ТАСС в среду, 13 мая.

Также чиновник сообщил, что в последнее время в Китае восстанавливается перевозка грузов, осуществляемая специализированным воздушным транспортом. В апреле было доставлено 237 тыс. т товаров, то есть рост в годовом исчислении составил около 31%.

В апреле китайские авиаперевозчики совершили около 208 тыс. рейсов, что на 56% меньше, чем в апреле предыдущего года.
 
 
Так, Олири назвал же их идиотами за такое решение, сказал, что не поднимет самолёты. Но глупо, конечно, дистанция не соблюдается в любом случае, пространство замкнутое.

Что то думаю, отменят эти поползновения.
 
Так, Олири назвал же их идиотами за такое решение, сказал, что не поднимет самолёты. Но глупо, конечно...
Ого. А когда в ветке про российскую авиацию я то же самое по смыслу написал, мне была такая отповедь дана... Что-то там про ленивые задницы и "не можете - уходите с рынка".
 
Реклама
Ого. А когда в ветке про российскую авиацию я то же самое по смыслу написал, мне была такая отповедь дана... Что-то там про ленивые задницы и "не можете - уходите с рынка".
Подобное пишет только околоавиационная шпана, которая никаким боком к ГА.
Максимум- полеты пассажиром или посещение в детстве авиамодельного кружка.
 
Назад