2020 и далее - что ждёт мировую (США, Китай и Европа) ГА?

Реклама
Air France - KLM отчитался об убытке 1,8 млрд евро в первом квартале 2020. Прогноз на второй квартал очевидно ещё хуже. Группа планирует начать восстановление полётов летом.

Правительства Франции и Нидерландов выделили группе финансовую помощь в размере 7 млрд евро. Но ввели некоторые ограничения: например, группа должна будет ограничивать полёты на направлениях, где имеется альтернатива в виде жд сообщения (поездка на поезде занимает до 2,5 часов).

 
Последнее редактирование:
И вот как раз про конкуренцию аэропортов.

WizzAir откроет базу в Gatwick-London. Такая возможность у них появилась, после того, как из Гэтвика ушли Virgin Atlantic Airways. Последние решили сфокусироваться на Хитроу. После этого аэропорт Гэтвик снизил условия для авиакомпаний. Чем и воспользовался ВиззЭйр.

“We’ve been looking at Gatwick for a long time and we absolutely have an ambition to build a base there,” Varadi said.

 
Но ввели некоторые ограничения: например, группа должна будет ограничивать полёты на направлениях, где перелёт длится менее 2,5 часов и имеется альтернатива в виде жд сообщения.
Поезда более гигиеничны, что ли?
 
Интересно скорее, что это за направления такие в Европе, что лететь 2,5 часа, но есть жд-альтернатива. Вместо рейса Ницца - Минск поезд Москва - Ницца что ли будут рассматривать как альтернативу
 
Но ввели некоторые ограничения: например, группа должна будет ограничивать полёты на направлениях, где перелёт длится менее 2,5 часов и имеется альтернатива в виде жд сообщения.
Это будет как-то препятствовать эпидемии? Что-то сомневаюсь.
 
Реклама
А полётов 2,5 часовых внутри стран вроде бы нет (только на острова). Внутри континентальной Франции все укладывается в 2 часа.
Ну типа теперь из Парижа в Страссбург нельзя летать. Ведь есть презд.
 
Мне кажется это сделано с целью, лишь бы какое-то формальное ограничение ввести.
Мол, денег мы конечно дали. Но с условием! Вот такие мы молодцы, деньгами не раскидываемся.

Сейчас модная тема - экология. Поэтому хотят закрыть все рейсы внутри страны и заменить их на жд. Теперь вроде как официально могут давать на АерФранс, чтобы они эти рейсы убрали. У АерФранса много рейсов внутри страны (типа Марсель-Париж)
 
Сейчас модная тема - экология. Поэтому хотят закрыть все рейсы внутри страны и заменить их на жд. Теперь вроде как официально могут давать на АерФранс, чтобы они эти рейсы убрали. У АерФранса много рейсов внутри страны (типа Марсель-Париж)
А что делать с транзитом? Ницца Париж Москва?
 
Мне кажется это сделано с целью, лишь бы какое-то формальное ограничение ввести.
Мол, денег мы конечно дали. Но с условием! Вот такие мы молодцы, деньгами не раскидываемся.
Потому что жд сообщение между странами слаборазвито в ЕС. А полётов 2,5 часовых внутри стран вроде бы нет (только на острова). Внутри континентальной Франции все укладывается в 2 часа.
Любопытно, как при переводах смысл меняется. Bruno Le Maire говорил о линиях, где поездка на поезде занимает менее 2.5 часа. Типа Париж-Лион. А на aviaforum.ru уже Минск-Ницца обсуждают....
Таких линий вроде всего 3 во Франции. В общем, вопрос выеденного яйца не стоит.

 
Любопытно, как при переводах смысл меняется. Bruno Le Maire говорил о линиях, где поездка на поезде занимает менее 2.5 часа. Типа Париж-Лион. А на aviaforum.ru уже Минск-Ницца обсуждают....
Таких линий вроде всего 3 во Франции. В общем, вопрос выеденного яйца не стоит.

Вы правы. Мой комментарий мимо.

Саму новость поправлю. Хотя в польском варианте действительно говорится о перелёте в 2,5 часа :(
 
Мне кажется, такое ограничение сделано для того, чтобы не конкурировать с жд, грубо говоря, чтобы больше паксов было. Не?
 
Реклама
Назад