lion405
Старожил
Насколько я помню, первый в мире бэушный А380 как раз к Мальте приписан ...Самолет обслуживал, среди прочего Маршрут Париж — Мальта
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Насколько я помню, первый в мире бэушный А380 как раз к Мальте приписан ...Самолет обслуживал, среди прочего Маршрут Париж — Мальта
Выглядит это все малореализуемо. На каждый пункт можно сразу исключений найти с десяток. Да и дисциплина населения будет далека от ожидаемой. Зато расходы авиакомпаний явно вырастут.ÐвÑопа ввела новÑе пÑавила безопаÑноÑÑи Ð´Ð»Ñ Ð°Ð²Ð¸Ð°Ñии: как изменÑÑÑÑ Ð°Ð²Ð¸Ð°Ð¿ÐµÑелеÑÑ
ÐÑÑÑеÑаÑÑие и пÑовожаÑÑие ÑепеÑÑ Ð½Ðµ ÑмогÑÑ Ð·Ð°ÑодиÑÑ Ð² ÑеÑминалÑ, паÑÑажиÑам и пеÑÑÐ¾Ð½Ð°Ð»Ñ Ð¿ÑидеÑÑÑ Ð½Ð¾ÑиÑÑ Ð¼Ð°Ñки, а авиакомпании Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ Ð±ÑдÑÑ ÑÑимÑлиÑоваÑÑ Ð·Ð°Ð±Ð¾Ð»ÐµÐ²ÑÐ¸Ñ Ð¿ÑÑеÑеÑÑвенников не...www.avianews.com
Понять бы только - как? У нас же, вроде, международное авиасообщение закрыто пока вообще любое, за исключением разовых вывозных рейсов.Турция готова организовать чартерные рейсы для туристов из России и Германии еще до возобновления регулярного авиасообщения с этими странами, которое было ранее прервано из-за пандемии коронавируса COVID-19, сообщил глава МИДа страны Мевлют Чавушоглу. «Даже если не возобновится регулярное авиасообщение с этими странами, мы готовы организовывать чартерные рейсы для туристов. Мы будем ответственны за безопасность туристов с момента выхода из дома и до возвращения домой», — сказал Чавушоглу (цитата по агентству Anadolu).
Министр экологических преобразований Франции Элизабет Борн раскрыла в эфире радио France Inter детали соглашения правительства и Air France о предоставлении национальному авиаперевозчику финансовой помощи. По словам министра, авиакомпания согласилась взять на себя обязательство сократить выбросы углекислого газа на территории Франции вдвое к 2024 году. Для этого компании придется отказаться от значительной части внутренних рейсов. Речь идет обо всех направлениях, на которых есть альтернатива в виде железнодорожного транспорта: если путь между двумя городами на поезде можно преодолеть менее чем за 2,5 часа, то Air France придется отказаться от выполнения полетов по такому маршруту.
Ну вывозные рейсы постепенно превращаются в чартеры, на которые продаются билеты в свободной продаже на сайте АК. Например это делает Аэрофлот. Можно купить билеты на рейсы во Франкфурт, Париж. И лети. РФ выпускает без проблем. Главное, чтобы страна приняла или летишь транзитом, тут уже АК через Тиматик смотрит. На днях Люфтганза прилетит с рейсом до Франкфкрта, билеты тоже уже можно купить по телефону. Причём вполне удобные стыковки в другие страны выходят. А ценники обычные на все.Понять бы только - как? У нас же, вроде, международное авиасообщение закрыто пока вообще любое, за исключением разовых вывозных рейсов.
В местных СМИ пишут, что эти правила носят рекомендательный характер. И окончательно каждая страна сама будет определять. Сейчас прорабатывают и скоро начнут публиковать.ÐвÑопа ввела новÑе пÑавила безопаÑноÑÑи Ð´Ð»Ñ Ð°Ð²Ð¸Ð°Ñии: как изменÑÑÑÑ Ð°Ð²Ð¸Ð°Ð¿ÐµÑелеÑÑ
ÐÑÑÑеÑаÑÑие и пÑовожаÑÑие ÑепеÑÑ Ð½Ðµ ÑмогÑÑ Ð·Ð°ÑодиÑÑ Ð² ÑеÑминалÑ, паÑÑажиÑам и пеÑÑÐ¾Ð½Ð°Ð»Ñ Ð¿ÑидеÑÑÑ Ð½Ð¾ÑиÑÑ Ð¼Ð°Ñки, а авиакомпании Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ Ð±ÑдÑÑ ÑÑимÑлиÑоваÑÑ Ð·Ð°Ð±Ð¾Ð»ÐµÐ²ÑÐ¸Ñ Ð¿ÑÑеÑеÑÑвенников не...www.avianews.com
Как пассажиру лично мне такой простор очень нравится. Но любой здравомыслящий человек понимает, что потребные на это ресурсы из воздуха сами по себе не могут появиться. Кто-то за это должен заплатить. И есть ощущение, что кое-кто сильно переигрывает - причем, подозреваю, с полным пониманием того, что этот паровоз на полном ходу несется к пропасти.В связи с этим, например, LOT, который открыл продажу на внутренние рейсы с 1 июня, самостоятельно закрыл возможность бронирования половины мест на рейсе. Они поясняют, что если вдруг местное авиационное ведомство решит ввести требование по рассадке пассажиров через одного, они не хотят тратить время и ресурсы на перебронирование. Конечно, перевозчики говорят и о санитарной бессмысленности этого, и о экономической. Но власти вошли в раж.
У вас сомнения, что у них избыток персонала и что он появился именно из за ковид? Перевозки упали процентов на 90, но это лишь повод для давно задуманных сокращенийКовид действительно может быть использован просто как безупречный предлог для давно задуманных оптимизаций.