Ну, у Вены есть второй аэропорт ) и он - в другом государстве...Новые правила неприятно удивят лоукостеров, которые в венском аэропорту уже несколько месяцев ведут смертельную ценовую войну, а также удивят пассажиров, которые сильно выигрывают от этой войны.
Ну не просто же так австрийское правительство планирует вложить в нее 600 млн. Опять же, Люфтганзе самой бы кто помог - тоже не сказать, чтобы прямо совсем в шоколаде.у них нет никакой "своей" авиакомпании, Austrian же стопроцентная дочка люфтов
в случае с Испанией, Израилем и Иорданией - можно еще и на другом континенте оказаться...как наша итальянка на небрежно брошенную фразу: "Да тут недалеко - километров 700 всего" едва не упала со стула: "У нас едешь 700 километров - и ты уже в другой стране!"
Абсолютно согласна. Удобная страшилка для тех, у кого с логикой не очень. Но ведь верят!Как они уже заколебали со своим "негативным воздействием", которое не подтверждается никакими цифрами.
....
Нашли себе жупел, ей богу.
Я, к слову, считаю аэропорт Братиславы незаслуженно слаборазвитым. Мне до него ближе, чем до Вены. Но я ни разу оттуда не смогла взять удобных билетов. Ни направлений, ни рейсов - ничего нет. Может сейчас что-то изменится в лучшую сторону.Если мин тариф будет введен в Австрии для всех, будут летать в Братиславу, делов то.
Ну с Европой и Азией тоже интереснов случае с Испанией, Израилем и Иорданией - можно еще и на другом континенте оказаться
Тут все-таки не циклический спад. Тут просто классический форс-мажор из-за действий властей.Это цикличный бизнес: выручка зависит от того, на подъеме экономика или на спаде. Если вы умный топ-менеджер, у вас должны быть какие-то резервы на случай спада.
Не так уж и много, скорее, даже не верится в столь скромную цифруКстати, вчера опубликовали список самых зарабатывающих директоров Америки в 2019. Лидер заработал что-то около 50 с лишком миллионов долларов. Включая опцион на акции.
Ну да, и Люфтганзу, которую данный эксперт консультирует, наличие резервов не спасло. Но практика искусственного завышения курса акций ради получения бонусов и опционов кажется мне очень подозрительной.Тут все-таки не циклический спад. Тут просто классический форс-мажор из-за действий властей.
В США за подобные вещи( искусственное накачивание капитализации) можно получить срок.Ну да, и Люфтганзу, которую данный эксперт консультирует, наличие резервов не спасло. Но практика искусственного завышения курса акций ради получения бонусов и опционов кажется мне очень подозрительной.
Выше я спрашивал, законно ли это, но мне сказали - это капитализм, к делу не пришьёшь.В США за подобные вещи( искусственное накачивание капитализации) можно получить срок.
А где грань между законным обратным выкупом и накачиванием капитализации?В США за подобные вещи( искусственное накачивание капитализации) можно получить срок.
Закон, общественная мораль(есть такая штука), СМИ, инсайдеры-«друзья». Корпоративная этика, конфликт интересов.Много чего есть. Если обнаружат- мало не покажется.А где грань между законным обратным выкупом и накачиванием капитализации?
Печально, если правда. Но ожидаемо.При этом Qatar полностью закрывает с 01 сентября своё Московское представительство по России и СНГ/ весь персонал -все......