Что за штампы? Что означает термин "приватизировать прибыль", если она и так является сугубо частной, т.к. заработана честным трудом на основе частных инвестиций капитала?Приватизация прибылей закономерно привела к национализации убытков...
И они туда же. Почему, почему в плохих регионах тестируют приезжих из хороших регионов, а не наоборотобязательное тестирование приезжающих
Внутренних пассажиров - 3,47 миллиона (падение 56% к сентябрю 2019), международных - 1,96 миллиона (-89,8%).Del total de pasajeros en septiembre, los vuelos nacionales aportaron 3,47 millones, lo que implica un retroceso del 56% en comparación con septiembre del año pasado. Las operaciones internacionales sumaron 1,96 millones de viajeros, apuntándose un batacazo del 89,8%.
Данные по аэропортам, Pasajeros - пассажиры и соответственно проценты падения к сентябрю 2019.Por aeropuertos, Madrid-Barajas se alzó como el de mayor tráfico de la red el mes pasado, con 985.077 pasajeros en septiembre. Una cifra que encierra una caída del 82,3%. Barcelona-El Prat sufrió el mes pasado un descenso del 83,5%, hasta los 844.414 pasajeros; Palma de Mallorca fue el tercer aeropuerto por tráfico con 513.086 viajeros; Málaga-Costa del Sol, con 366.312, obtuvo un desceso del 81,9%, y Gran Canaria cierra la lista de los cinco primeros con 295.825 y una bajada del 70%.
Оптимист вы, однако...Нынешняя ситуация абсурдна полностью
Статья в CincoDias - Оператор испанских аэропортов AENA опубликовал данные по пассажиропотоку за сентябрь 2020.
Aena cierra el verano con 21,4 millones de viajeros, un 75% a la baja frente al de 2019
El operador suma 5,45 millones de pasajeros en septiembre, ahondando de nuevo la caída del tráfico hasta el 80%cincodias.elpais.com
Внутренних пассажиров - 3,47 миллиона (падение 56% к сентябрю 2019), международных - 1,96 миллиона (-89,8%).
Данные по аэропортам, Pasajeros - пассажиры и соответственно проценты падения к сентябрю 2019.
Norwegian планирует сокращения в Гатвике - там работало 1100 членов экипажа.Norwegian opens consultation over Gatwick job cuts
Scandinavian low-cost carrier Norwegian has opened a formal consultation over staff cuts at its London Gatwick base as the sustained impact of the global pandemic on air travel continues. The consultation relates primarily to short-haul pilots and cabin crew at Norwegian's Gatwick base and...www.flightglobal.com
Число сокращенных в статье не называется.
по уму...Жека80, меня синусоида смущает.
Вы не разбирались, сравнение идёт через год (366 дней) или, как по уму бы надо, через 364 дня (52 недели)?
пасибо.
Класс А можно я Ваш пламенный спич в другой теме процитирую? Про другую страну?Что за штампы? Что означает термин "приватизировать прибыль", если она и так является сугубо частной, т.к. заработана честным трудом на основе частных инвестиций капитала?
К тому же в интервью ясно сказано, что авиакомпании имели крепкие балансы, рассчитанные на то, чтобы выдержать событие, в три раза худшее, чем 11 сентября.
Но понятно, что никакой баланс не выдержит, если остановилось всё и надолго.
В теории можно и не "национализировать убытки" (т.е. ничем не помогать). Но это гарантированные сотни тысяч безработных, которые ещё недавно были высококвалифицированными работниками, платёжеспособными потребителями и плательщиками налогов, и которых через полгода полного простоя даже нельзя будет подпускать к самолётам.
Если вы заглядывали в сам отчет, видели статьи, что сокращать? Статья miscellaneous, пожалуй, 1,3 млрд.АК и без госпомощи весной смогли привлечь достаточный капитал для пополнения ликвидности.
Сейчас же даже госпомощь не поможет им, если они не начнут радиально сокращать расходы.
Им придётся это сделать.Если вы заглядывали в сам отчет, видели статьи, что сокращать? Статья miscellaneous, пожалуй, 1,3 млрд.
Для лучших результатов поможет только радикальный подход: самолёты в распил, народ увольнять. Насколько это разумно?
Не настолько глубоко в теме. Не могу комментировать.Что касается распила самолётов.
Летать на полностью своих.
Лизинговые - вернуть.
Отсрочить/отменить новые поставки.
Скажите, почему на «полностью своих самолетах» летать выгоднее, чем на «лизинговых»?Им придётся это сделать.
Вся надежда была на быстрый отскок.
Его не случилось.
Предстоит долгий путь восстановления до уровней 19- го года.
Кто быстрей сейчас расстанется с иллюзией быстрого восстановления и проведёт санацию - тот и выживет.
Что касается распила самолётов.
Летать на полностью своих.
Лизинговые - вернуть.
Отсрочить/отменить новые поставки.
Через год лизинговые ставки будут в разы ниже.
Рынок будет завален самолётами.
Если получится расти - будет очередь впарить самолёты.
Простой дешевле обходится?Скажите, почему на «полностью своих самолетах» летать выгоднее, чем на «лизинговых»?
С таким же успехом можно Ту-154 реанимировать.Вообще, при этом раскладе у нас из крупных одна АК в шоколаде - UTair. Борта конечно мелкие, старые и уставшие, зато свои.