Почему не покупать аэропорты?
«По поглощениям».Это предложение. Я в общем смотрю, что пока только у одной страны в мире есть внятная стратегия во время пандемии (по поглощениям, которые ведут китайские компании). Почему не покупать аэропорты?
Всякий хлам, типа терминального оператора Бельгии Cosco, который владеет контрольным пакетом портовых комплексов в испанских городах Валенсия и Бильбао, долями в имуществе портов Антверпена, Лас-Пальмаса и Роттердама, греческие никому не нужные порты, итальянские текстильные предприятия и всякий неликвид вроде американских киностудий, рефинансируют американских сланцевиков. А вообще, если проблем с поиском в интернете нет, можно самостоятельно почитать.«По поглощениям».
Что китайцы «поглотили» во время пандемии?
Не думаю что от вакцин так уж много будет зависеть. Провал спроса на пассажирские авиаперевозки произошёл по целому комплексу причин, и часть из них системные, так что практически неизлечимы. О зелёном и оранжевом графиках лучше забыть, а красный это для махровых оптимистов.Сценарий 1 – вакцинация летом 2021 года: вакцина широко доступна для путешественников (или конец
пандемии) к лету 2021 года, а трафик возвращается к уровню 2019 года только к 2024 году.
Сценарий 2 – вакцинация летом 2022 года: вакцина широко доступна для путешественников (или конец
пандемии) к лету 2022 года, а трафик возвращается к уровню 2019 года только к 2026 году.
Сценарий 3 – вакцина не эффективна: затяжная инфекция и низкая уверенность пассажиров, а
трафик вернется к уровню 2019 года только к 2029 году.
Даже так?Не думаю что от вакцин так уж много будет зависеть. Провал спроса на пассажирские авиаперевозки произошёл по целому комплексу причин, и часть из них системные, так что практически неизлечимы. О зелёном и оранжевом графиках лучше забыть, а красный это для махровых оптимистов.
Ну как мы видим, на российских ВВЛ и без вакцины уже восстановились объёмы перевозок пассажиров, поскольку многие другие предпосылки этому способствуют.Даже так?
Не поделитесь соображениями шире...
Тема естьЭтот феномен, как и практически повсеместное снижение уровня жизни можно будет обсудить в соответствующей теме если она уже есть, или создать таковую. Тезисы: "конец капитализма", "зачистка среднего класса", "электронный неофеодализм", "видеоконференции вместо присутственных", прочие формы виртуализации того что требовало личного присутствия, и пр.
с таким объемом ликвидности возникает вопрос, а не пора ли авиакомпанию на клюшку закрыть. 20 миллиаодов, вполне вероятно, хватит с нуля после кризиса открытьсяНасколько это разумно?
Ну вот, получается, если раньше летали 10 часов в день, а сейчас час в день, то договорившись о снижении лизинговых платежей в 10 раз выходим на ту же долю лизинга в цене летного часа.А если в стране пассажиров на два рейчас в неделю, и самолет летает 1 час в день, так как больше просто рейсов нет, а все остальное время стоит, то в таком режиме старый и свой Б-737-500 самое то. И пофиг какие у него расходы топлива.
США потеряли всех больше в сфере туризма, НО для их экономики это сущий пустяк. А для Бали - катастрофа, хотя в рейтинге потерь до лидеров там ой как далеко.Тут немного про "Сказочное Бали"...
Бали превратился в остров-призрак с разгромленными отелями: рассказ очевидцев
Тем паче, печатный станочек-то под рукой. Пока...НО для их экономики это сущий пустяк.
Интересно было бы посмотреть перераспределение собственности в сфере туризма и ГА "третьих стран" по результатам пандемии.Тем паче, печатный станочек-то под рукой. Пока...
Это вы про этого Cosco?Всякий хлам, типа терминального оператора Бельгии Cosco,
март: 48,7% от марта 2019-го |
апрель: 4,7% |
май: 9,6% |
июнь: 18,8% |
июль: 26,4% |
август: 29,1% |
сентябрь: 32,3% |
октябрь: 35,5% |
1-13 ноября: 34,3% |