То есть по существу вам ответить нечего, лишь бы пробурчать о своём несогласии. В общем-то так и ожидалось.
Что касается заявления Косачева:
действительно, в Канаде, Бразилии и других странах оплата идёт на счёт частных фирм, но эти фирмы не связаны с авиаперевозчиками, а работают под лицензией авиационных властей и часть средств расходуется на обслуживание и модернизацию оборудования,
в той же Бразилии вообще нет необходимости в межгосудаственных соглашениях о пролёте над страной, а требуется лишь диспетчерское разрешение за пару дней до пролёта,
правительство России в замен за пересмотр пролёта через территорию России хотело получить право на перелёты внутри Европы (каботаж), что ставит стороны в совершенно неравное положение,
плата за пролёты составляла (по мнению независимых источников, Аэрофлот никогда не публиковал таких данных) примерно 18% от доходов Аэрофлота,
он смешивает две разные вещи: royalty (отчисления) и fees (сборы), хотя они переводятся на русский язык примерно одинаково (в обиходе - плата за пролёт), но имеют разный юридический смысл, о чём я уже писал выше.