Начну с конца, вы же сами написали " при ИХ инфляции", так что и на себя неплохо бы посмотреть.каких показателей? если оборот указывается в долларах и не оговорено иное, то не учитывается.
где вы увидели ужас в моем сообщении? Если инфляция за 3 года составила 15%, то рост оборота на 15% не может говорить о "радужности" перспектив, только о возвращении к нормальной работе.
что вас бомбит от нашей инфляции? речь вообще не об этом. Не углубляйтесь в политоту.
это называется русский язык, в нем принято использовать местоимения.Начну с конца, вы же сами написали " при ИХ инфляции",
В ноябре месяце по стечению обстоятельств занесло меня на на несколько дней в Гамбург. Случайно узнал, что существуют экскурсии на авиазавод, который собирает Аэробусы, для всех желающих по предварительной регистрации. Разумеется воспользовался данной возможностью.
Культура производства меня поразила, настолько всё аккуратно, всё чисто, всё последовательно.
Каждые два дня - новый самолёт. В среднем сборка самолёта занимает 6 недель.
Фотографий нет, т.к. строжайший запрет на фото и видео съемку. Экскурсовод рассказал (прикольный дядька примерно 85 лет, который работал на этом заводе с конца 50х годов прошлого века) что они за фотосъёмку выгнали с завода даже инженеров с родственного завода в Тулузе.
По его словам - длинная очередь на поставки самолётов от авиафирм.
В ноябре месяце по стечению обстоятельств занесло меня на на несколько дней в Гамбург. Случайно узнал, что существуют экскурсии на авиазавод, который собирает Аэробусы, для всех желающих по предварительной регистрации. Разумеется воспользовался данной возможностью.
Культура производства меня поразила, настолько всё аккуратно, всё чисто, всё последовательно.
Каждые два дня - новый самолёт. В среднем сборка самолёта занимает 6 недель.
Фотографий нет, т.к. строжайший запрет на фото и видео съемку. Экскурсовод рассказал (прикольный дядька примерно 85 лет, который работал на этом заводе с конца 50х годов прошлого века) что они за фотосъёмку выгнали с завода даже инженеров с родственного завода в Тулузе.
По его словам - длинная очередь на поставки самолётов от авиафирм.
Аналогчно и в Эверетте...Я там в 2012 году был. При мне собирали А320 с номером что-то около 4995. Дядька наверное тот же самый был. Что поразило - очень мало людей и никакой спешки. Вобще не понятно работает ли кто - но самолеты появляются
Ровно такую картину видел на немецких автозаводах. Вроде как работники потихоньку балду пинают, а машинки с конвейера одна за одной выходят. Только вот... детали всегда под рукой и поставить их можно только правильно, одним, никогда не меняющимся, движением. Ни поиска нужной, ни подгонок "по месту"...Что поразило - очень мало людей и никакой спешки. Вобще не понятно работает ли кто - но самолеты появляются
Вот именно. Огромный ангар и 2-3 человека. Вспоминая советское производство, где суетилось куча народа, это кажется невероятным....Что поразило - очень мало людей и никакой спешки. Вобще не понятно работает ли кто - но самолеты появляются
Мне запомнилось следующее: по всему цеху куча стендов, как надо устанавливать детали. Например стенд о том как крепить проводку к стрингерам: 9 вариантов и из них только один правильный. Т.е. если на 100% скопировать самолёт и не научить, например, правильному крепежу - то всё будет насмарку.Только вот... детали всегда под рукой и поставить их можно только правильно, одним, никогда не меняющимся, движением. Ни поиска нужной, ни подгонок "по месту"...
Я видел еще интереснее тему. На пост детали привозятся на специальном стенде. Просто кусок фанеры с колесиками, на котором все нужные детали расположены в порядке прикручивания. С учетом того, что рабочие несколько раз за смену меняют рабочие посты - чтобы избежать монотонности - весьма годная идея.Мне запомнилось следующее: по всему цеху куча стендов, как надо устанавливать детали.
А Глобус разве существует?2. S7 Airlines (с учётом «Глобуса») — 1 251 тыс. (-8,8%);
Глобус нет, а цитрус вполне себе существовал … сейчас кстати пока его самолеты на паузе…А Глобус разве существует?
Глобус нет, а цитрус вполне себе существовал … сейчас кстати пока его самолеты на паузе…
AirPlaYкстати 2 самолета из 3-х рейсы вполне себе выполняют…