Насколько я помню, "пролётные" идут в дополнение к тем деньгам, которые перевозчики платят ОВД.Т.е. в ЕС не отказываются от платы за пролёт над Сибирью, но хотят, чтобы пролётные деньги поступали не на счёт Аэрофлота, а на счёт службы движения.
В 2008-м году в прессу попал отчёт компании, выполнявшей аудит «Аэрофлота». В документе говорилось, что за отчётный период компания получила от иностранных перевозчиков 7,8 млрд. руб. в виде тех самых роялти / «пролётных». При этом чистая прибыль «Аэрофлота» составила 5,8 млрд. руб.плата за пролёты составляла (по мнению независимых источников, Аэрофлот никогда не публиковал таких данных) примерно 18% от доходов Аэрофлота,
Так пусть не платят. Пятый океан большой, на России свет клином не сошёлся. Они всегда могут югами полететь, флаг в руки.как я понимаю, действительно идёт об отказе платить "неизвестно за что".
Ну вот они и не платят теперь. Все должны быть счастливы.Так пусть не платят.
Не напрягайтесь. Ни Аэрофлот, ни другие авиакомпании РФ, которые получают «пролетные», не забирают всю сумму…Так пусть не платят. Пятый океан большой, на России свет клином не сошёлся. Они всегда могут югами полететь, флаг в руки.
Единственное, что напрягает, это то, что всю сумму Аэрофлот забирал. Справедливо было бы делить эту выручку пропорционально между авиакомпаниями. Или тратить её на модернизацию наших аэропортов и систем УВД, к примеру.
Напишите в https://aviaforum.ru/threads/texnicheskaja-podderzhka-i-predlozhenija-po-organizacii-foruma.41805/, или пожалуйтесь на вот это свое сообщение. Тут могут и не прочесть.Модераторы, откройте пож-та обратно ветку
С чего бы? Это коммерческие права Аэрофлота.Справедливо было бы делить эту выручку пропорционально между авиакомпаниями.
Аэрофлот с кем-то об этом договаривался? И что дал взамен?С чего бы? Это коммерческие права Аэрофлота.
Банк не торгует вареной кукурузой, а Мойша не дает в долг...Аэрофлот с кем-то об этом договаривался? И что дал взамен?
Не надо тут бред а ла Леонид Ильич постить. И ишак, и падишах, и ходжа Насреддин давно сдохли. А от слов "коммерческие права" Леонид Ильич сдох еще раз.Как раз Аэрофлот когда-то организовал маршрут Япония-Москва-Европа
Можно подумать, что ЦУМВС на зарубежных рынках работал как-то не так, как иностранные конкуренты... Смогли в свое время отжать денюжку у конкурентов - молодцы.А от слов "коммерческие права" Леонид Ильич сдох еще раз.
А сами сколько будем платить за перелет Москва-Лондон через ВП ЕС?Если уж и дойдет до возобновления, еще и поднять им надо плату (ввести новую)
Не по «обоюдному согласию», а в соответствии с указом президента.Некоторое время тому на глаза попадался отчет главы ГА России и главы Аэрофлота, в ответ на многочисленные запросы депутатов о том, как используется роялти. В их ответах утверждалось с цифрами сколько всего получают, сколько ФАВТ забирает на развитие системы ОрВД, сколько на спец программы самой ФАВТ, типа внебюджетные средства на поддержку бла- бла- бла. Естественно по обоюдному согласию.
Типа того. Одно не исключает другогоНе по «обоюдному согласию», а в соответствии с указом президента.
С помощью линейки можно измерить расстояние от Лондона до Москвы, а потом до Токио. И сравнить.А сами сколько будем платить за перелет Москва-Лондон через ВП ЕС?
И не найдете.Типа того. Одно не исключает другогоВот только в сети найти этот указ не получается.
Нисколько.А сами сколько будем платить за перелет Москва-Лондон через ВП ЕС?
По ставкам за АНО.А сами сколько будем платить за перелет Москва-Лондон через ВП ЕС?
Что за дурацкая историческая причина говорить за всех? Вечно вот это вот "по просьбам трудящихся"С помощью линейки можно измерить расстояние от Лондона до Москвы, а потом до Токио. И сравнить.
Не говоря уже о том, что им в Токио нужнее, чем нам в Лондон.