2020 и далее - что ждёт мировую (США, Китай и Европа) ГА?

Ivan Pirog, как раз смотрели билеты KLM в Токио на сентябрь. Прямой от 488 евро в один конец Схипхол - Нарита, 13:55 часов почти каждый день, через Шарль де Голль от 505 евро 15:40 часов. Мне показалось, что цены ниже доковидных при том, что аэропортовые сборы у нас с февраля выросли.
 
Реклама
Ivan Pirog, как раз смотрели билеты KLM в Токио на сентябрь. Прямой от 488 евро в один конец Схипхол - Нарита, 13:55 часов почти каждый день, через Шарль де Голль от 505 евро 15:40 часов. Мне показалось, что цены ниже доковидных при том, что аэропортовые сборы у нас с февраля выросли.
Да, так и есть. И в Штатах цены тоже доковидные, а на трансатлантику так, пожалуй, и ниже доковидных.
Что для меня достаточно странно, учитывая инфляцию за эти три года.
 
Сенаторы Роберт Менендес (демократ) и Джеймс Риш (республиканец) призвали администрацию президента Джо Байдена запретить авиакомпаниям, в том числе китайским, совершающим рейсы в США, пролетать над территорией России, сообщает агентство Reuters со ссылкой на письмо членов сената, адресованное госсекретарю США Энтони Блинкену и министру транспорта Питу Буттиджичу, а также советнику по национальной безопасности Джейку Салливану.
Авторы также попросили «решительно и публично отговаривать лиц, граждан и постоянных жителей США» от полетов через Россию, а чиновникам запретить летать в официальные поездки рейсами авиакомпаний, которые используют воздушное пространство России.

Подробнее на РБК:
 
Ну так это не против РФ, это попытка против Китая и Индии и ОАЭ с Катаром. Ставки растут естественно.
 
Сенаторы Роберт Менендес (демократ) и Джеймс Риш (республиканец) призвали администрацию президента Джо Байдена запретить авиакомпаниям, в том числе китайским, совершающим рейсы в США, пролетать над территорией России, сообщает агентство Reuters со ссылкой на письмо членов сената, адресованное госсекретарю США Энтони Блинкену и министру транспорта Питу Буттиджичу, а также советнику по национальной безопасности Джейку Салливану.
Авторы также попросили «решительно и публично отговаривать лиц, граждан и постоянных жителей США» от полетов через Россию, а чиновникам запретить летать в официальные поездки рейсами авиакомпаний, которые используют воздушное пространство России.

Подробнее на РБК:
Ещё одна попытка ударить по российским доходам, лишив ещё части "пролётных" денег.
 
Реклама
Не знаком с этой конторой. С Госкорпорацией работаю, там полный аллес сейчас.
Ну это я виноват, оперирую старыми названиями.
Сейчас это конечно- Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации.
Статья
СЛУЖБА АВИАЦИОННО-ДИСПЕТЧЕРСКАЯАДСодна из служб Министерства гражданской авиации, управляющая движением самолетов в воздухе в соответствии с Основными правилами полетов над территорией страны.
 
Сенаторы Роберт Менендес (демократ) и Джеймс Риш (республиканец) призвали администрацию президента Джо Байдена запретить авиакомпаниям, в том числе китайским, совершающим рейсы в США, пролетать над территорией России, сообщает агентство Reuters со ссылкой на письмо членов сената, адресованное госсекретарю США Энтони Блинкену и министру транспорта Питу Буттиджичу, а также советнику по национальной безопасности Джейку Салливану.


Подробнее на РБК:
Ну это было очевидно, что амеры и европейцы не позволят иметь такое конкурентное преимущество азиатским АК. Думаю этот запрет продавят быстро, уже в этом году. Китайцы как обычно возьмут под козырек, как и во всех других санкционных вопросах. Ну это только первый этап. На следующем витке уже запретят полеты В Россию.
 
Я не поверил своим глазам, но прямо сейчас из ШРМ вылетел грузовой "китаец" в Брюссель. Мне кажется за последний год такие рейсы не были возможны? Или я что-то пропустил?

3f.png



UPD. Пробил на FR24, летает как минимум с 21.02 Chengdu (CTU) - Moscow (SVO) - Brussels (BRU). И еще непонятно, почему он летя в Брюссель делает такой крюк через Спб, облетая Прибалтику.
 
Последнее редактирование:
Авиавласти России и Индии договорились об увеличении возможного числа авиарейсов между странами, количество частот выросло с 52 до 64, сообщает Росавиация.

"Авиационными властями России и Индии с целью развития двустороннего сотрудничества в области воздушного сообщения проведены консультации. В результате консультаций достигнуты договоренности об увеличении количества частот для назначенных авиакомпаний двух стран. Оно увеличено с 52 до 64", - говорится в сообщении.

Кроме того, теперь российские авиакомпании смогут выполнять полеты из любого пункта России в рамках установленных частот.
 
17 - Дели, 18 - Мумбай, 29 - прочие пункты. А какую частоту "выбирают" сейчас? Я вижу только 4х SU SVO-DEL. Кто-то ещё летает из России?
 
Реклама
Назад