Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
С той ссылкой не разобрались, почитайте эту, вроде все однозначно:Или я что-то не понимаю в переводе по вашей ссылке, или у вас очень оптимистичный взгляд. 15 % ниже доковидного. Как это можно назвать в среднем восстановилось?
Да разобрался) все стало на свои места. Прогнозы в качестве аргумента о свершившемся факте - против такого не попрешь.С той ссылкой не разобрались, почитайте эту, вроде все однозначно:
Правильно. Будут китайцы летать не во Францию, а в Данию или Швейцарию.Air France потребовала обложить налогом китайских перевозчиков, чтобы «уравнять условия»: воздушное пространство России для нее закрыто, а это дает конкурентное преимущество авиакомпаниям из КНР, экономящим время в пути и горючее
такое если и вводить, то альянсом странПравильно. Будут китайцы летать не во Францию, а в Данию или Швейцарию.
запасаемся попкорном, как французы будут объяснять, что двум десяткам стран ЕС, что они должны отказаться от доходов с китайских туристов( и товаров) ради коммерческих интересов частной французской компании.такое если и вводить, то альянсом стран
Я пару месяцев назад был в Пудонге. На регистрации Эр Франс 90% пассажиров китайские группы. И товары станут дороже процента на 2-3.alexei55, никуда не денутся... туристы полетят в другие страны, товары станут дороже.
какой ещё отказ от китайских туристов? от того что китайские авиакомпании перестанут летать в ЕС транзитом над РФ - в плане туризма не изменится ровным счётом ни-че-гокак французы будут объяснять, что двум десяткам стран ЕС, что они должны отказаться от доходов с китайских туристов( и товаров) ради коммерческих интересов частной французской компании.
Air France единственная европейская компания летающая в Поднебесную в обход?ради коммерческих интересов частной французской компании.
Что ж эйрфранс жалуется? Вот перестали летать и ничего не должно изменится.какой ещё отказ от китайских туристов? от того что китайские авиакомпании перестанут летать в ЕС транзитом над РФ - в плане туризма не изменится ровным счётом ни-че-го
Ничего, кроме цены… Как на все везде…..ни-че-го
кто перестал летать? эрофранс летает. Например париж-пекин летают эрофранс и китайцы примерно одинаково - по 3-4 рейса в неделю.Что ж эйрфранс жалуется? Вот перестали летать и ничего не должно изменится.
разница париж-пекин из-за облёта россии где-то 1,5 часа полётного времени (9-9,5 против 11-11,5). решающего влияния на цену эти часы точно не окажут.Ничего, кроме цены… Как на все везде…..