Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
в деньгах можете это выразить, в процентах от общей стоимости перевозки?ну да, всего то пара десятков тонн на оборотный рейс, всего то нарушение удобного 24-часового оборота ВС, всего то наличие усиленного экипажа для полета 13-14 часов, и далее по списку… мы тут это все уже прошли…
вспоминаем отдельные платежи в пользу аэрофлота за полёты над сибирью@alexei55, заплатить одному или пяти, даже одну сумму, разница есть? И что то говорит, что и сумма получится разная, и согласовать договоры сложнее.
Это что? Полетное время?tLS, ну простой расчет дает +15-20%…
как-то многовато +20% стоимости за 15% полётного времени. каждый последующий час стоит дешевле, а не дороже предыдущего (не забываем про стоимость услуг в аэропорту).ну простой расчет дает +15-20%…
но ведь не из-за пары тыщ евров с рейса ак подняла вопрос? значит потери существенные. Странно одновременно признавать факт, что народ не хочет летать "дорогими" эйрфранс и при этом одновременно считать, что если все будут летать "дорого", то ни-че-го не поменяется. Спрос отреагирует на гипотетическую возможность запрете китайцам летать через РФ.эрофранс не жалуется, а лоббирует государственное регулирование в своих интересах.
народ так не хочет летать, что люфты гоняют из франкфурта 747, а не более экономичные версии.народ не хочет летать "дорогими" эйрфранс
Без сравнения цен на билеты – не аргумент.И рейсы Эр Франсе набиты китайцами.
Не все так однозначно. Есть у китайских АК рейсы в Марсель? А в Ниццу? А в Тунис? А вот у Аэрофлота были, а его теперь втуда нет и АФ вполне может прибыль еще и увеличить.Без сравнения цен на билеты – не аргумент.
Грубо говоря, летают и европейские АК, и китайские. И по одной цене. У одних прибыль с рейса Х, а у других X*Y... где Y больше единицы.
как-то многовато +20% стоимости за 15% полётного времени. каждый последующий час стоит дешевле, а не дороже предыдущего (не забываем про стоимость услуг в аэропорту).
Для китайцев рынок перевозок Китай-Франция - примерно ноль целых хрен десятых от прочего. Скорее всего, сраные плюс десять центов налога на пошитые в Китае штаны - принципиально большая сумма. А китайцы чертовски прагматичны.а что, китайцы не смогут ввести зеркальный налог для французов?
вам тут далее подсказывают аргумент в пользу б747. секрет использования 747 - более вместительные багажники. Видать только так можно отбить затраты на увеличение продолжительности полетов.народ так не хочет летать, что люфты гоняют из франкфурта 747, а не более экономичные версии.
У одних прибыль 5 рублей, у других- 3 рубля.Без сравнения цен на билеты – не аргумент.
Грубо говоря, летают и европейские АК, и китайские. И по одной цене. У одних прибыль с рейса Х, а у других X*Y... где Y больше единицы.
747 не очень карго друг, 777 - давам тут далее подсказывают аргумент в пользу б747. секрет использования 747 - более вместительные багажники. Видать только так можно отбить затраты на увеличение продолжительности полетов.
Запретит европейцам летать к себе через Россию?Все просто будет - Китай введет ответку.