2020 и далее - что ждёт мировую (США, Китай и Европа) ГА?

С той ссылкой не разобрались, почитайте эту, вроде все однозначно:
Montréal, 8 February 2023 – Using advanced big data analytics, ICAO forecasts that air passenger demand in 2023 will rapidly recover to pre-pandemic levels on most routes by the first quarter and that growth of around 3% on 2019 figures will be achieved by year end.
Напоминаю, что первый квартал уже закончился. Ну а по итогам года ICAO ожидает рост, а не восстановление.
 
Air France потребовала ввести новый налог для китайских авиаперевозчиков

Air France потребовала принять меры против авиакомпаний КНР из-за их полетов над Россией

Air France потребовала обложить налогом китайских перевозчиков, чтобы «уравнять условия»: воздушное пространство России для нее закрыто, а это дает конкурентное преимущество авиакомпаниям из КНР, экономящим время в пути и горючее

 
Правильно. Будут китайцы летать не во Францию, а в Данию или Швейцарию.
 
такое если и вводить, то альянсом стран
запасаемся попкорном, как французы будут объяснять, что двум десяткам стран ЕС, что они должны отказаться от доходов с китайских туристов( и товаров) ради коммерческих интересов частной французской компании.
 
alexei55, никуда не денутся... туристы полетят в другие страны, товары станут дороже.
 
Реакции: ARNO
Я пару месяцев назад был в Пудонге. На регистрации Эр Франс 90% пассажиров китайские группы. И товары станут дороже процента на 2-3.
 
какой ещё отказ от китайских туристов? от того что китайские авиакомпании перестанут летать в ЕС транзитом над РФ - в плане туризма не изменится ровным счётом ни-че-го
 
ради коммерческих интересов частной французской компании.
Air France единственная европейская компания летающая в Поднебесную в обход?
Дела флагмана Францию не волнуют? Мол, если коммерсы, то пропади вы пропадом?
 
Что ж эйрфранс жалуется? Вот перестали летать и ничего не должно изменится.
 
кто перестал летать? эрофранс летает. Например париж-пекин летают эрофранс и китайцы примерно одинаково - по 3-4 рейса в неделю.

эрофранс не жалуется, а лоббирует государственное регулирование в своих интересах. вполне обычное поведение для любой корпорации.
 
tLS, кроме часов, которых даже 1,5 ну совсем не мало (и это мин. разница похоже), есть воздушные эшелоны с разным расходом топлива, разница в оплате транзита и диспетчеров, особенно при пересечении большего числа границ
 
При чем здесь «пересечение границ»?
По большому счету проблема была одна-Тибет. А потом она волшебным образом разрешилась. Ну почти.
 
tLS, ну да, всего то пара десятков тонн на оборотный рейс, всего то нарушение удобного 24-часового оборота ВС, всего то наличие усиленного экипажа для полета 13-14 часов, и далее по списку… мы тут это все уже прошли…