2020 и далее - что ждёт мировую (США, Китай и Европа) ГА?

У нас в Дельте:
Пассажиропоток упал на 90% и кажется что это дно.
Временно запарковано 636 самолетов, 138 из них региональные из Delta Connection т.е. не эксплуатируемые нами.
Принято решение вывести из флота МД88/90 - примерно 800 пилотов или 5.4%.
А220 показывает наилучшие результаты и их незапарковано ни одного.
В 20 раз выросли грузоперевозки и в 30 раз чартеры.
Сокращение в оплате нет до 30 Сентября изза госпомощи. Только верхние менеджеры добровольно взяли -25%, а генеральный не будет брать зарплату следующие 6 месяцев.
Вынужденных оптусков или увольнений нет до 30 Сентября изза госпомощи.
Есть добровольные отпуска по желанию сотрудников - 35 тысяч ушли на 30, 60 или 90 дней.
 
в мире может и забанят, но там и так не используют без явной нужды. А вот в России не только не забанят, но даже и не дадут увеличить число рейсов без двойного повышения цены.
 
У нас в Эль-Аль:
Пассажирские перевозки остановлены на 100%, есть иногда полеты по доставке грузов и это всё. Из 6500 человек сотрудников осталось на работе около 300, остальные в неоплачиваемом отпуске. Собираются массово увольнять, закрыть флот 777 и сократить 737....Песец короче.....
 
Patriot, МД88/90 выводят временно или совсем?
Совсем.

Хотя "совсем и сейчас" уже было и год и 3 назад, но оставляли, уж очень неприхотливый самолет.


Всего на 90? Не на 95? Да вы счастливчики!
Был провал до 95%, сейчас держится на 90%, это что я слышал иz видео новостей для летного комплекса.

80% пилотов сейчас в резерве с 72-часовой оплатой в месяц.
В скором будущем будут:
предлажения пилотам уйти на пенсию досрочно с какой-то оплатой до достижения возраста 65.
тип рассписаний когда пилот в добровольном отпуске, но с содержанием в районе 55 часов в месяц.
 
Авиакомпания Air Mauritius объявила о банкротстве







© www.airmauritius.com
Как пишет РИА Новости, флагманская авиакомпания Маврикия Air Mauritius объявила о своём банкротстве из-за ситуации с пандемией.
Как говорится в заявлении компании, на фоне существующей неопределенности относительно того, когда возобновятся международные полёты, Air Mauritius не может выполнять свои обязательства перед клиентами и партнёрами. В связи с этим было решено передать авиакомпанию под внешнее управление.
 
Перетащу сюда
 
тут у нас были робкие надежды что на волне эпидемии а/к повернутся лицом к юзеру
а вот из рассылки Air Asia:
 
мои еженедельные CHA -ATL почти всегда выполнялись этим типом. При моем статусе ( DDMF 1М) я просто не припомню технических проблем с этими рабочими лошадками.
 
dbms, вот что меня всегда раздражало, так это вот это guests везде с целью создания иллюзии любви и протча. Та же Победа, по крайней мере, честно называет пассажиров клиентами. А тут, смотри-ка... гости должны принести с собой свою маску, иначе пинка любимым гостям. Опять же, если гости, зачем с гостей вообще деньги берете?
 
Судя по тому, как там сделан кокпит, там инженеры любили тех, кто будет обслуживать технику, не меньше чем Ильюшин
#АУ
 
Правительство будет контролировать авиационные и наземные операции Alitalia. Ежедневная газета La Repubblica сообщила, что Рим планирует выделить 500 млн евро (555 миллионов долларов) для авиатранспортной отрасли, а затем еще 3 млрд евро - для национализации авиаперевозчика.

Немецкий авиаперевозчик Lufthansa в своем промежуточном отчете сообщил об 1,2 миллиарда евро финансовых убытков.
Предварительные финансовые результаты Lufthansa показали, что доход уменьшился на 18% с января по март по сравнению с тем же периодом в 2019 году. Только в марте продажи снизились почти на 50%.
Во втором квартале авиакомпания ожидает еще больших операционных потерь, чем в первые три месяца 2020 года.
В настоящий момент в распоряжении Lufthansa имеются 4,4 млрд евро ликвидных активов, но уже в ближайшие недели эти средства "значительно сократятся", отметили в компании. "Концерн не рассчитывает на то, что сумеет покрыть возникшую потребность в капиталах дальнейшим привлечением средств на рынке", - подчеркнули представители авиаперевозчика.
Агентство Reuters со ссылкой на инсайдеров сообщило, что уже на следующей неделе Lufthansa нуждается в финансовой помощи, которую оценивают в €10 млрд.
Сейчас Lufthansa Group проводит переговоры с правительствами стран о привлечении различных финансовых инструментов, для обеспечения платежеспособности в ближайшем будущем.
 
Последнее редактирование:
Singapore Airlines продлили срок отмены рейсов до конца июня 2020г.
Cathay Pacific и Cathay Dragon в период с 21.06 по 30.06 планируют увеличить количество рейсов с 3% до 5%.
с 01.05.20 Air Asia Thailand планирует возобновить внутренние рейсы с соблюдением строгого санитарного контроля и заполненным заявлением на сайте перевозчика.
 
Та же Победа, по крайней мере, честно называет пассажиров клиентами.
честно было бы немного иначе ) пожалуй "паксы" наиболее литературный вариант из приходящих в голову.



я что-то не припоминаю чтобы у меня случался нежелательный контакт с ручной кладью иного пассажира при любой норме этой клади.