Итог закономерен - финансовых резервов у всех авиакомпаний нет.
а зачем авиакомпании и вообще любой компании такие уж большие финансовые резервы в довирусном мире? Как я понимаю, в моде минимальные резервы, даже дивиденды и обратный выкуп акций в кредит делали (не авиакомпании, а вообще все отрасли). Вряд ли это здоровое явление, но к лоукостерам оно точно не имеет отношения
Иначе классические перевозчики уже давно разорились бы, не дожидаясь коронавируса?
Да среди них половина и сидела на дотациях всяческого рода. Собсбтвенно, тут кто-то уже писал о том, что коронавирусный кризис переживет Алиталия, которой давно на кладбище пора и без него, а Райаны или Изики, может, и нет, так как им из бюджета 10 миллиардов не отсыпят
Ещё интересное из статьи - АК планирует предложить лизингодателям участие в капитале в счёт погашения задолженности
Лизингодатели предложат долю в капитале банкам, банки - Центробанкам. Вполне возможно, так и победим этот кризис
минимизация издержек (до чего нашим еще как до Пекина раком)
Почему? Если издержки наших авиакомпаний так уж велики, то как они вообще еще живы, учитывая, что уровень цен не особо высок на фоне зарубежных компаний. Да и в конце концов на одной зарплате летного и нелетного персонала после 2014 наши немало экономят относительно европейских конкурентов.
Как учил нас Сибчичкагец, и я с ним согласен, все недовольны российскими перевозчиками, но на какой международный маршрут ни взгляни, наши побеждают почти всех, в том числе там, где у них нет преимущества в виде полета из хаба