2020 и далее - что ждёт мировую (США, Китай и Европа) ГА?

alexei55, заплатить одному или пяти, даже одну сумму, разница есть? И что то говорит, что и сумма получится разная, и согласовать договоры сложнее.
 
в деньгах можете это выразить, в процентах от общей стоимости перевозки?
 
вспоминаем отдельные платежи в пользу аэрофлота за полёты над сибирью
 
но ведь не из-за пары тыщ евров с рейса ак подняла вопрос? значит потери существенные. Странно одновременно признавать факт, что народ не хочет летать "дорогими" эйрфранс и при этом одновременно считать, что если все будут летать "дорого", то ни-че-го не поменяется. Спрос отреагирует на гипотетическую возможность запрете китайцам летать через РФ.
 
И рейсы Эр Франсе набиты китайцами.
Без сравнения цен на билеты – не аргумент.
Грубо говоря, летают и европейские АК, и китайские. И по одной цене. У одних прибыль с рейса Х, а у других X*Y... где Y больше единицы.
 
Не все так однозначно. Есть у китайских АК рейсы в Марсель? А в Ниццу? А в Тунис? А вот у Аэрофлота были, а его теперь втуда нет и АФ вполне может прибыль еще и увеличить.
 
а что, китайцы не смогут ввести зеркальный налог для французов?
 

Не знаю как у европы, но у нас, рабочее время экипажа не то что проведено в полете, а несколько больше, обычно на часик, полтора. Таким образом, рейс продолжительностью 9,5 часов, можно выполнять обычным экипажем, а вот рейс продолжительностью 11,5 часов, уже усиленный экипаж, при чем и летный и кабинный. + больше топлива, а значит меньше загрузка. Для А-330, это где-то, минус 12 тонн коммерции в каждую сторону. Ну и усиленный экипаж, это ещё минус коммерция. Для широкофюзеляжника, если по нашим документам смотреть, это ещё килограмм 300-400 в каждую сторону. На выходе, основные затраты не в том, что надо + члена в летный экипаж и 2-3 члена в кабинный, и даже не в том, что + 12 тонн топлива (для 2 часового увеличения рейса), а именно потеря загрузки. Потенциально, где-то 12,5-13 тонн в каждую сторону. Т.е., пусть +10% затрат, но и -20% к возможному доходу. А из Китая, мы всегда с полными багажниками носились.
 
а что, китайцы не смогут ввести зеркальный налог для французов?
Для китайцев рынок перевозок Китай-Франция - примерно ноль целых хрен десятых от прочего. Скорее всего, сраные плюс десять центов налога на пошитые в Китае штаны - принципиально большая сумма. А китайцы чертовски прагматичны.
Опять-же, не только мы умеем играть в «понизить пошлины на автомобили, но сразу ввести "утилизационный сбор"».
 
вам тут далее подсказывают аргумент в пользу б747. секрет использования 747 - более вместительные багажники. Видать только так можно отбить затраты на увеличение продолжительности полетов.
 
Реакции: UNLL
У одних прибыль 5 рублей, у других- 3 рубля.
Обэдно, брат!
 
747 не очень карго друг, 777 - да
 
Все просто будет - Китай введет ответку. Посмотрим как весело будет AF летать в Японию, к примеру.
Европейцы думают что самые умные, а по факту все их доят. Типа как тля, вроде все у ней хорошо, но пасут ее)
 
Последнее редактирование: