Переведите ) ценообразование такое же, если брать райанов как базу - у них так же, билеты по минимальной цене - это минимальное количество. В разгар сезона цены не отличаются почти от мейджоров.Ну со времен дерегуляции и по мере того
Ну это если считать победу настоящим, а декларируемым лоукостом...
а зачем авиакомпании и вообще любой компании такие уж большие финансовые резервы в довирусном мире? Как я понимаю, в моде минимальные резервы, даже дивиденды и обратный выкуп акций в кредит делали (не авиакомпании, а вообще все отрасли). Вряд ли это здоровое явление, но к лоукостерам оно точно не имеет отношенияИтог закономерен - финансовых резервов у всех авиакомпаний нет.
Да среди них половина и сидела на дотациях всяческого рода. Собсбтвенно, тут кто-то уже писал о том, что коронавирусный кризис переживет Алиталия, которой давно на кладбище пора и без него, а Райаны или Изики, может, и нет, так как им из бюджета 10 миллиардов не отсыпятИначе классические перевозчики уже давно разорились бы, не дожидаясь коронавируса?
Лизингодатели предложат долю в капитале банкам, банки - Центробанкам. Вполне возможно, так и победим этот кризисЕщё интересное из статьи - АК планирует предложить лизингодателям участие в капитале в счёт погашения задолженности
Почему? Если издержки наших авиакомпаний так уж велики, то как они вообще еще живы, учитывая, что уровень цен не особо высок на фоне зарубежных компаний. Да и в конце концов на одной зарплате летного и нелетного персонала после 2014 наши немало экономят относительно европейских конкурентов.минимизация издержек (до чего нашим еще как до Пекина раком)
Вы сейчас про что? Про ВВЛ? В Европе и у нас?Если издержки наших авиакомпаний так уж велики, то как они вообще еще живы, учитывая, что уровень цен не особо высок на фоне зарубежных компаний.
Побеждают в чем? В Ценах?но на какой международный маршрут ни взгляни, наши побеждают почти всех
Соглашусь.а зачем авиакомпании и вообще любой компании такие уж большие финансовые резервы в довирусном мире? Как я понимаю, в моде минимальные резервы, даже дивиденды и обратный выкуп акций в кредит делали (не авиакомпании, а вообще все отрасли). Вряд ли это здоровое явление, но к лоукостерам оно точно не имеет отношения
В том числе. Хотя вы, конечно, сейчас скажете, что в Европе куда угодно за 30 евро можно улететьВы сейчас про что? Про ВВЛ? В Европе и у нас?
В том, кто остается на линии. Просто вы из Ленинграда, именно там это правило работает в наименьшей степени. Тем не менее, и Россия деятельность на международке не свернула, несмотря даже на то, что это каннибализирует шереметьевский рынок.Побеждают в чем?
Зачем говорить? ) Вы сами это сказали. Нет, там, конечно, есть и выше цены и они считаются нормальными. Но и уровень доходов там выше.В том числе. Хотя вы, конечно, сейчас скажете, что в Европе куда угодно за 30 евро можно улететь
Но Но. Мы в Москве - столице нашей Родины.Просто вы из Ленинграда
Простите, вообще, не понял.В том, кто остается на линии.
Тогда я не понимаю вашу географию полетов, если вы ни разу не летали на международку российской компанией. Разве что какие-то экзотические дали в Африке, Океании и Азии, куда наши вообще не летают, и сподручней турками или арабами ехать. Я вот в Европу летаю почти исключительно нашими (и это я толерантен к пересадкам), а Америку вообще только наши осталисьНо Но. Мы в Москве - столице нашей Родины.
Я исхожу из того, что линия либо выгодна, либо нет. Если Юнайтед и Дельта ушли, а АФЛ остался, значит, АФЛ молодец, а американцы проиграли, а детали меня не интересуют. Если у российских авиакомпаний из Сибири и с ДВ рейсов в Китай и прочую Азию в разы больше, чем у азиатов к нам, хотя, казалось бы, азиаты летают из своих хабов и им должно быть легче конкурировать, то это показывает силу наших компаний и слабость их. То же с тайцами, катайцами. Если озаботиться, примеров побед наших авиакомпаний полно, примеров полного поражения - минимум.Простите, вообще, не понял.
То есть, иностранцы как груши сыплются с международки из России и остаются преимущественно наши?
А не учитываете ли тот факт, что импортным и без нашей международки жить будет неплохо, поэтому, если что, они могут позволить себе уйти.
А наши будут умирать до последнего, т.к. у некоторых ак международка - это единственное, что приносить прибыль. Т.е. выхода нет другого.
ничего Россия не каннибализирует, а просто дополняет. Собиралась кстати этим летом ставить вторые частоты по половине европейских направлений своих.Россия деятельность на международке не свернула, несмотря даже на то, что это каннибализирует шереметьевский рынок.
А зачем? Если на линии есть импортная компания? Как правило, она и дешевле.Тогда я не понимаю вашу географию полетов, если вы ни разу не летали на международку российской компанией.
Колл центр))(Сейчас где-то рассмеялся Калмыков. И какие такие продукты есть у Победы, дополнительные, при продаже основных в ноль? Что она рвет всех по прибылям. Просветите)
))) Тогда и Юты должны быть в шоколаде)Колл центр))(
Не удалил черновик поста, который не стал выкладыватьПереведите ) ценообразование такое же, если брать райанов как базу - у них так же, билеты по минимальной цене - это минимальное количество. В разгар сезона цены не отличаются почти от мейджоров.
Или в вашем понимании лоукост - это всегда, даже 29 декабря полет за 499 рублей? Фантастика на втором этаже (анекдот)
У иностранных компаний есть одно неоспоримое преимущество. Там даже вискарик наливают без вопросов и бесплатно.Тогда я не понимаю вашу географию полетов, если вы ни разу не летали на международку российской компанией. Разве что какие-то экзотические дали в Африке, Океании и Азии, куда наши вообще не летают, и сподручней турками или арабами ехать. Я вот в Европу летаю почти исключительно нашими (и это я толерантен к пересадкам), а Америку вообще только наши остались
Три хаха. Расскажите это испанской Vueling.У иностранных компаний есть одно неоспоримое преимущество. Там даже вискарик наливают без вопросов и бесплатно.
Этими не летал.Три хаха. Расскажите это испанской Vueling.
В общем, не все наливают бесплатно.Этими не летал.
Всегда удивлялся тому вниманию, которое в интернете уделяют бесплатному бухлу. Дома не поят что ли?
Зато у них бортпроводницы няшки и без проблем можно было сфоткаться в кабине в Домодедово.Три хаха. Расскажите это испанской Vueling.
alexei55, а что вы в основной продукт, кстати, включаете? Если только кресло, то скорее соглашусь, что продают его в ноль. Если кресло+багаж, то там уже явно выше себестоимости цена. Многие пассажиры берут хотя бы 10 кг кэбин сайз.Лоукостеров продают свой основной продукт в 0.
Живут за счёт прочих доходов.
Подтверждаю, США и Европа российскими авиакомпаниями до 2018 в подавляющем большинстве случаев были значительно дешевле (позже просто не знаю, может что поменялось). И все это было при сравнимом уровне сервиса по многим пунктам (но безусловно не по всем). UPD. Речь про прямые рейсы. Стыковочные через еврохабы могли быть дешевле.Вы сейчас про что? Про ВВЛ? В Европе и у нас?
Побеждают в чем? В Ценах?
Не могу сказать, я за рубеж нашими никогда не летал.