2020 и далее - что ждёт мировую (США, Китай и Европа) ГА?

Переведите ) ценообразование такое же, если брать райанов как базу - у них так же, билеты по минимальной цене - это минимальное количество. В разгар сезона цены не отличаются почти от мейджоров.
Или в вашем понимании лоукост - это всегда, даже 29 декабря полет за 499 рублей? Фантастика на втором этаже (анекдот)
 
Итог закономерен - финансовых резервов у всех авиакомпаний нет.
а зачем авиакомпании и вообще любой компании такие уж большие финансовые резервы в довирусном мире? Как я понимаю, в моде минимальные резервы, даже дивиденды и обратный выкуп акций в кредит делали (не авиакомпании, а вообще все отрасли). Вряд ли это здоровое явление, но к лоукостерам оно точно не имеет отношения
Да среди них половина и сидела на дотациях всяческого рода. Собсбтвенно, тут кто-то уже писал о том, что коронавирусный кризис переживет Алиталия, которой давно на кладбище пора и без него, а Райаны или Изики, может, и нет, так как им из бюджета 10 миллиардов не отсыпят
Лизингодатели предложат долю в капитале банкам, банки - Центробанкам. Вполне возможно, так и победим этот кризис
минимизация издержек (до чего нашим еще как до Пекина раком)
Почему? Если издержки наших авиакомпаний так уж велики, то как они вообще еще живы, учитывая, что уровень цен не особо высок на фоне зарубежных компаний. Да и в конце концов на одной зарплате летного и нелетного персонала после 2014 наши немало экономят относительно европейских конкурентов.
Как учил нас Сибчичкагец, и я с ним согласен, все недовольны российскими перевозчиками, но на какой международный маршрут ни взгляни, наши побеждают почти всех, в том числе там, где у них нет преимущества в виде полета из хаба
 
Вы сейчас про что? Про ВВЛ? В Европе и у нас?

Побеждают в чем? В Ценах?
Не могу сказать, я за рубеж нашими никогда не летал.
 
Соглашусь.
 
Вы сейчас про что? Про ВВЛ? В Европе и у нас?
В том числе. Хотя вы, конечно, сейчас скажете, что в Европе куда угодно за 30 евро можно улететь
Побеждают в чем?
В том, кто остается на линии. Просто вы из Ленинграда, именно там это правило работает в наименьшей степени. Тем не менее, и Россия деятельность на международке не свернула, несмотря даже на то, что это каннибализирует шереметьевский рынок.
 
Зачем говорить? ) Вы сами это сказали. Нет, там, конечно, есть и выше цены и они считаются нормальными. Но и уровень доходов там выше.

Просто вы из Ленинграда
Но Но. Мы в Москве - столице нашей Родины.
))
В том, кто остается на линии.
Простите, вообще, не понял.
То есть, иностранцы как груши сыплются с международки из России и остаются преимущественно наши?
А не учитываете ли тот факт, что импортным и без нашей международки жить будет неплохо, поэтому, если что, они могут позволить себе уйти.
А наши будут умирать до последнего, т.к. у некоторых ак международка - это единственное, что приносить прибыль. Т.е. выхода нет другого.
 
Реакции: A_Z
Но Но. Мы в Москве - столице нашей Родины.
Тогда я не понимаю вашу географию полетов, если вы ни разу не летали на международку российской компанией. Разве что какие-то экзотические дали в Африке, Океании и Азии, куда наши вообще не летают, и сподручней турками или арабами ехать. Я вот в Европу летаю почти исключительно нашими (и это я толерантен к пересадкам), а Америку вообще только наши остались
Я исхожу из того, что линия либо выгодна, либо нет. Если Юнайтед и Дельта ушли, а АФЛ остался, значит, АФЛ молодец, а американцы проиграли, а детали меня не интересуют. Если у российских авиакомпаний из Сибири и с ДВ рейсов в Китай и прочую Азию в разы больше, чем у азиатов к нам, хотя, казалось бы, азиаты летают из своих хабов и им должно быть легче конкурировать, то это показывает силу наших компаний и слабость их. То же с тайцами, катайцами. Если озаботиться, примеров побед наших авиакомпаний полно, примеров полного поражения - минимум.
 
ничего Россия не каннибализирует, а просто дополняет. Собиралась кстати этим летом ставить вторые частоты по половине европейских направлений своих.
Полеты из 5-миллионного города практически не могут вообще быть каннибализацией, это сам по себе приличный рынок.
 
А зачем? Если на линии есть импортная компания? Как правило, она и дешевле.
Испания, Германия, Чехия, Дания, Португалия, Италия и прочие.
Точка входа, как правило, была Германия или Испания.
 
Реакции: 2014
Не удалил черновик поста, который не стал выкладывать Я про то, что победа на типовой лоукост не особо похожа...
 
У иностранных компаний есть одно неоспоримое преимущество. Там даже вискарик наливают без вопросов и бесплатно.
 
alexei55, а что вы в основной продукт, кстати, включаете? Если только кресло, то скорее соглашусь, что продают его в ноль. Если кресло+багаж, то там уже явно выше себестоимости цена. Многие пассажиры берут хотя бы 10 кг кэбин сайз.

Подтверждаю, США и Европа российскими авиакомпаниями до 2018 в подавляющем большинстве случаев были значительно дешевле (позже просто не знаю, может что поменялось). И все это было при сравнимом уровне сервиса по многим пунктам (но безусловно не по всем). UPD. Речь про прямые рейсы. Стыковочные через еврохабы могли быть дешевле.