А/К "Аэрофлот" - новости

Рейсы "Аэрофлота" по курортным направлениям переносятся из Шереметьево во Внуково
Вчера состоялось заседание совета директоров "Аэрофлота", на котором обсуждалась реализация стратегии группы до 2025 года "в контексте ее детализации на ближайшие пять лет". Источник, близкий к "Аэрофлоту", сообщил "Ъ", что целевые ориентиры стратегии не претерпели изменений. Но "ввиду существующих ограничений в Шереметьево признано целесообразным перенести часть рейсов с прямым пассажиропотоком во Внуково".
Решение вступит в силу с начала зимнего сезона 2013/2014. Собеседник "Ъ" отметил, что в первую очередь изменения затронут рейсы по курортным направлениям. Какое именно количество полетов будет выполняться из Внуково, пока не определено. "Сначала нужно опробовать новую схему, после чего появится конкретика по числу рейсов",— поясняет источник "Ъ". Совладелец Внуково Виталий Ванцев подтвердил "Ъ", что с "Аэрофлотом" ведутся переговоры, уточнив, что параметры соглашения с авиакомпанией станут известны после 15 мая.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2179159
 
Реклама
"Аэрофлот" уходит на запасной аэродром
Авиакомпания переносит часть рейсов из Шереметьево во Внуково

Очередной конфликт с Шереметьево и угроза разрыва соглашения о стратегическом партнерстве с аэропортом вынудили "Аэрофлот" исполнить угрозу о частичном перебазировании. Вчера совет директоров авиакомпании принял решение с зимнего сезона 2013/2014 перевести часть прямых рейсов во Внуково. В Шереметьево пока реагируют сдержанно, признавая право любого перевозчика на такое решение. Эксперты говорят о новом инструменте давления "Аэрофлота" на аэропорт.

Вчера состоялось заседание совета директоров "Аэрофлота", на котором обсуждалась реализация стратегии группы до 2025 года "в контексте ее детализации на ближайшие пять лет". Источник, близкий к "Аэрофлоту", сообщил "Ъ", что целевые ориентиры стратегии не претерпели изменений. Но "ввиду существующих ограничений в Шереметьево признано целесообразным перенести часть рейсов с прямым пассажиропотоком во Внуково". Полеты в этот аэропорт уже осуществляет дочерняя "Аэрофлоту" "Россия".

Решение вступит в силу с начала зимнего сезона 2013/2014. Собеседник "Ъ" отметил, что в первую очередь изменения затронут рейсы по курортным направлениям. Какое именно количество полетов будет выполняться из Внуково, пока не определено. "Сначала нужно опробовать новую схему, после чего появится конкретика по числу рейсов",— поясняет источник "Ъ". Совладелец Внуково Виталий Ванцев подтвердил "Ъ", что с "Аэрофлотом" ведутся переговоры, уточнив, что параметры соглашения с авиакомпанией станут известны после 15 мая.

В пресс-службе Шереметьево "Ъ" заявили, что аэропорт подтвердил расписание полетов "Аэрофлота" на текущий год и, как в предыдущие годы, "продолжает обеспечивать двузначные темпы роста пассажиропотока" ("Аэрофлот" без учета дочерних авиакомпаний в 2012 году обслужил 17,7 млн пассажиров, показав рост на 25%, при этом общий пассажиропоток Шереметьево составил 26,1 млн человек). Что касается переноса части рейсов во Внуково (в 2012 году обслужило 9,7 млн пассажиров при пропускной способности до 31 млн), то любая компания имеет на это право, чем и воспользовался "Аэрофлот", говорят в МАШ.

Между "Аэрофлотом" и МАШ уже не раз возникали конфликты, связанные в первую очередь с ограничениями инфраструктуры аэропорта. В октябре 2012 года был закрыт на двухнедельный ремонт участок взлетно-посадочной полосы — по мнению "Аэрофлота", работы спровоцировали массовые многочасовые задержки рейсов. В аэропорту утверждали, что задержки не превышали получаса. Тогда конфликт разрешился подписанием соглашения о стратегическом партнерстве. Ключевой договоренностью стала передача "Аэрофлоту" и его партнерам по альянсу Sky Team всего южного терминального комплекса Шереметьево. Но условия договора не устроили ФАС и даже партнеров перевозчика по Sky Team. Предполагалось, что стороны изменят условия к концу апреля. В МАШ "Ъ" сообщили, что уже направили соответствующие предложения "Аэрофлоту". В УФАС говорят, что перевозчик попросил продлить срок исполнения предписания до 14 июня.

При этом сам "Аэрофлот" даже возмутившие рынок и чиновников особые условия в МАШ считает недостаточными. В середине февраля гендиректор перевозчика Виталий Савельев направил письмо первому вице-премьеру Игорю Шувалову, в котором сообщил, что к 2015 году из-за критической ситуации с пропускной способностью Шереметьево "по объективным причинам" придется отказаться от обслуживания всех, кроме "Аэрофлота" и его партнеров (см. "Ъ" от 4 марта). Глава компании подчеркнул, что уже сейчас в аэропорту в пиковые часы количество взлетно-посадочных операций достигает "предельно допустимых значений". Озабоченность компании вызывало также то, что проект строительства ВПП-3 "с большей долей вероятности" не завершится к середине 2015 года. К этому времени рост пассажиропотока перевозчика прогнозируется на уровне 33%. При этом реконструкция ВПП-1 увеличит пропускную способность МАШ только на 15%.

Параллельно, несмотря на все еще действующее соглашение, между "Аэрофлотом" и Шереметьево возникали все новые трения — две недели назад авиакомпания опять предъявила претензии к аэропорту по поводу реконструкции перронов, осложняющих ее работу (см. "Ъ" от 10 апреля). Полный или частичный перевод рейсов в другие московские аэропорты во всех этих спорах традиционно являлся одним из аргументов "Аэрофлота", но до практики дело до сих пор не доходило. По мнению главы Infomost Бориса Рыбака, перевод части прямых рейсов "Аэрофлота" во Внуково "не имеет стратегической перспективы", поэтому выглядит скорее как попытка оказать давление на аэропорт.
 
МОСКВА, 26 апр — РИА Новости. Счетная палата РФ выявила неэффективные затраты в деятельности "Аэрофлота" на сумму в 13,9 миллиарда рублей по итогам проверки крупнейшего российского авиаперевозчика за 2010-2011 годы и девять месяцев 2012 года, сообщил на заседании комитета Совета Федерации по регламенту аудитор Сергей Рябухин.

По его словам, нарушения, связанные с приобретением реализацией услуг и товаров, составляют около 8,5 миллиарда рублей. Неэффективные расходы по привлечению кредитных ресурсов и вложению в дочернюю компанию "Аэрофлот-финанс" составили около 4 миллиардов рублей. Сделками по продаже и обратному выкупу товарных знаков "Аэрофлоту" нанесен ущерб в сумме свыше 1,5 миллиарда рублей.

"В 2010-2011 годах без учета доходов, полученных от иностранных авиаперевозчиков в виде компенсационных платежей за упущенную коммерческую выгоду от пролетов над территорией России, деятельность "Аэрофлота" была бы убыточна", — констатировал аудитор.

По его словам, Счетная палата выявила и неэффективные решения совета директоров "Аэрофлота" в работе с финансовыми активами. В частности, не имея достаточного объема собственных оборотных средств, "Аэрофлот" предоставлял займы дочерним организациям, привлекая кредитные ресурсы Сбербанка. Выдача такого займа в размере 12 миллиардов рублей в целях пополнения оборотных средств ООО "Аэрофлот-финанс" уменьшила его совокупный доход на 3,8 миллиарда рублей. В целом, констатировал Рябухин, при ежегодных финансовых вложениях "Аэрофлота" в дочерние и зависимые компании от 7 до 10 миллиардов рублей дивиденды составляют 1,5-2% от общей суммы вложений.

Как сообщал ранее перевозчик, получивший представление Счетной палаты 23 апреля, вывод аудиторов о неэффективности ОАО "Аэрофлот" не соответствует оценкам отраслевых и международных экспертов. Кроме того, в авиакомпании считают необоснованным упрек в том, что заключение контрактов свыше 10 миллионов рублей проводится без проведения торгов.
http://ria.ru/incidents/20130426/934709062.html
 
В 2010-2011 годах без учета доходов, полученных от иностранных авиаперевозчиков в виде компенсационных платежей за упущенную коммерческую выгоду от пролетов над территорией России, деятельность "Аэрофлота" была бы убыточна
кто-то сомневался )
 
В разделе "Мои бронирования" появилась новая опция — "Возврат".
 
В разделе "Мои бронирования" появилась новая опция — "Возврат".
И кстати по информации call-центра, там не берется штраф в 1400 рублей / 35 евро. По крайней мере сумма к возврату была равна стоимости билета (вчера просто опробовал новинку)
 
Есть чистые чартеры, например Иннсбрук, некоторые рейсы в Стамбул. И тд и тп. Бангкоквские рейсы тоже.
 
Эйлат, греческие острова и т.д. Только на Бангкок, по моему, все регулярные?
 
Мавр, и в Бангкок, и в Стамбул все рейсы регулярные, на них всегда трансферных из регионов много. Инсбрук тже зимой был регулярный.
 
И кстати по информации call-центра, там не берется штраф в 1400 рублей / 35 евро. По крайней мере сумма к возврату была равна стоимости билета (вчера просто опробовал новинку)

А Вы увидели на последнем шаге сумму к возврату? Просто мне система в соответствующей графе высветила - NaN. Хочу тоже сегодня попробовать сдать частично использованныц билет. И еще вопрос: через какой промежуток времени денежные средства поступили на карту?
 
Реклама
с 1 июня 2013 года по пятницам и воскресенья рейсы 1124/1125 москва-сочи-москва будут выполняться на BOEING 777-300ER
 
инфа с сайта

например 07/06/13-09/06/13

пятница, 07 Июнь 2013
Москва, Шереметьево , RU (SVO)
Сочи, Адлер , RU (AER)
AEROFLOT
Без остановок / SU 1124
Салон: Эконом / BOEING 777-300ER JET

воскресенье, 09 Июнь 2013
Сочи, Адлер , RU (AER)
Москва, Шереметьево , RU (SVO)
AEROFLOT
Без остановок / SU 1125
Салон: Эконом / BOEING 777-300ER JET
 
В Совете директоров ОАО «Аэрофлот - российские авиалинии»
26 апреля 2013 года, Москва – Вчера состоялось очередное заседание Совета директоров ОАО «Аэрофлот» под председательством Кирилла Андросова.
Совет директоров рассмотрел вопрос о бюджете Группы «Аэрофлот» по итогам 2012 года. Выручка ОАО «Аэрофлот» по МСФО за 12 месяцев 2012 года превышает бюджет на 12%, план по выручке Группы Аэрофлот перевыполнен только на 0,5% преимущественно за счет неисполнения плана по объемам перевозок дочерними зависимыми авиакомпаниями. План по операционной прибыли ОАО «Аэрофлот» перевыполнен на $278 млн, а Группы – на $147 млн. Маржа по EBITDA ОАО «Аэрофлот» составила 10%, Группы «Аэрофлот» – 8% против 6% в бюджете.
Совет директоров также рассмотрел вопрос о реализации Стратегии развития Группы «Аэрофлот» до 2025 года. Ход выполнения Стратегии позволяет дать положительный прогноз достижений ее главных целевых ориентиров – таких, как вхождение в пятерку крупнейших авиакомпаний Европы и топ-20 глобальных перевозчиков по пассажиропотоку и выручке. Перевозки, осуществляемые Группой, к 2025 году превысят 70 млн пассажиров в год, из них не менее 30 млн внутри России.
Намечены целевые операционные и финансовые показатели Группы на период 2013-2018 гг. Предполагается, что в 2018 году она перевезет 47,332 млн пассажиров, доведя свою долю на рынке до 38,6%. К указанному сроку совокупный флот Группы должен насчитывать 282 воздушных судна. На весь рассматриваемый период рост Группы «Аэрофлот» будет сочетаться с положительной рентабельностью. Чистую прибыль Группы предполагается довести к 2018 году до 362 млн долл США.
Подчеркнуто, что в рамках Группы каждый перевозчик сфокусирован на своем сегменте рынка, в т.ч. с учетом географического местоположения. Основным генератором роста Группы будет оставаться Аэрофлот как сетевой регулярный перевозчик. Отмечено, что развитие авиакомпании-локомотива Группы идет в соответствии с целевыми показателями Стратегии-2025. Также в соответствии с графиком осуществляется план мероприятий по созданию Дальневосточной авиакомпании в рамках Группы «Аэрофлот».
Существует возможность дополнительного роста Группы за счет развития низкобюджетного сегмента перевозок. Мониторинг реализации утвержденных целевых ориентиров Стратегии развития Группы «Аэрофлот» до 2025 года в полном объеме подтверждает их достижимость и актуальность на период развития 2013-2018 гг. Ввиду существующих структурных ограничений в аэропорту «Шереметьево» признано целесообразным перенести часть рейсов с прямым пассажиропотоком в аэропорт «Внуково» с зимнего сезона 2013/2014.
Совет директоров одобрил предложенные направления реализации Стратегии развития Группы «Аэрофлот» до 2025 года и целевые показатели на период 2013-2018 гг.
На заседании был рассмотрен вопрос о работе с авиакомпаниями альянса SkyTeam. К настоящему времени проведены переговоры по расширению действующего сотрудничества с крупными участниками альянса. Рассмотрены подходы к заключению соглашений о стратегическом партнерстве с ключевыми игроками – участниками SkyTeam и другими потенциальными партнерами. Благодаря участию в альянсе SkyTeam в 2012 году достигнут значительный сетевой эффект: 63 маркетинговых рейса, 1049 ежедневных частот маркетинговых рейсов, 32 тыс 307 стыковок. Признано, что использование ресурса SkyTeam дает положительный результат, но в связи с тем, что возможности других технологий кооперации пока не реализованы в полном объеме, будет создана рабочая группа, которая должна провести переговоры с авиакомпаниями – потенциальными партнерами для определения параметров стратегического партнерства.
В ходе обсуждения вопроса о работе с акционерами и инвестиционным сообществом Совет директоров отметил рост рыночной капитализации ОАО «Аэрофлот» за последние 52 недели, которая составила на 24 марта 2013 года 1,89 млрд долл США (против 1,82 млрд долл США годом ранее). Среднедневной объем торгов акциями Аэрофлота на ММВБ за последние 52 недели увеличился более чем на 30%, а с января 2012 года - более чем на 70%. Отмечено, что инвесторы оказывают высокое доверие команде менеджмента Аэрофлота, демонстрируемым компанией операционным и финансовым показателям, а также одобряют принятую стратегию развития. Согласно консенсус-прогнозу аналитиков банков и инвестиционных компаний, акции Аэрофлота обладают значительным потенциалом роста. На основе анализа качественных и количественных критериев сделан вывод о повышении эффективности работы компании в области связей с инвесторами.
На заседании рассмотрен вопрос о системе мотивации в компании. Принято решение одобрить представленные параметры целевой долгосрочной опционной программы, а также целевой программы участия в прибыли ОАО «Аэрофлот». Правлению поручено разработать на основании одобренных параметров проекты соответствующих положений. Кроме того, дано поручение о разработке системы мер по введению ежегодной оценки результативности работников ОАО «Аэрофлот», а также системы формирования кадрового резерва.
Совет директоров одобрил сделки об аренде четырех среднемагистральных воздушных судов семейства A320:
- двух воздушных судов Airbus A320-200 у компании AWAS (Ireland) Limited(график поставки – февраль, март 2014 г., срок аренды – 12 лет с даты поставки каждого ВС);
- двух воздушных судов Airbus A320-200 у компании SMBC Aviation Capital Limited (график поставки – апрель, май 2014 г., срок аренды – 12 лет с даты поставки каждого ВС).
 
29 апреля, AEX.RU – Аэрофлот получил воздушное судно Вoeing 777-300ER, названное в честь военного деятеля, героя Отечественной войны 1812 года Дениса Васильевича Давыдова. Это четвертый из шестнадцати самолетов B777-300ER, заказанных Аэрофлотом. Новые машины оборудованы программным комплексом управления состоянием воздушного судна (Airplane Health Management), сообщает пресс-служба компании Boeing.

9156.jpg


«Хотя 777 является новым типом самолета для авиакомпании, инженеры «Аэрофлота» смогут воспользоваться преимуществами успешной эксплуатации нынешних операторов самолетов Boeing и, в частности, Boeing 777, - сказал Джон Мадджиоре (John Maggiore), директор по парку воздушных судов и решениям для технического обслуживания, подразделение Boeing Digital Aviation. – Знания, воплощенные в системе Airplane Health Management, помогут вывести надежность эксплуатации самолетов на новый уровень. Мы очень рады предоставить решение Boeing Edge нашим клиентам».
 
Реклама
Назад