А/К "Аэрофлот" - новости

Реклама
Вниманию агентов на территории РФ:
Информируем вас об изменении условий применения и размера базовой агентской комиссии с 01.06.2013:
новый размер базовой агентской комиссии составляет 4%
размер комиссии одинаков для всех классов обслуживания
комиссия 1 евро применяется при продаже авиаперевозок по тарифам «нетто», предоставляемых агенту, договорным, туроператорским и конфиденциальным тарифам, а также при продаже на рейсы других авиакомпаний по соглашениям «интерлайн» без комбинации с рейсом оао «аэрофлот».

http://www.aeroflot.ru/cms/about/agents_information/agent_commission_2013

Что же это значит для простого пассажира? Как минимум, что пока агенты не передерутся за бонусы, ждать цен ниже чем у самой авиакомпании не стоит.
 
Аэрофлот подвел производственные итоги деятельности за март и первый квартал 2013 года
6 мая 2013 года, Москва. — ОАО «Аэрофлот» подвело итоги работы за март и первый квартал 2013 года.
В марте 2013 года пассажиропоток компании увеличился на 22,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 1 млн 573,2 тыс. пассажиров. На международных воздушных линиях количество перевезенных пассажиров увеличилось на 27,7% (+211,0 тыс. пасс.) и составило 972,0 тыс. пассажиров. На внутренних линиях перевезено 601,2 тыс. пассажиров, что на 15,6%(+81,3 тыс. пасс.) больше результата марта 2012 года.
Процент занятости пассажирских кресел в марте 2013 года составил 79,8%,что на 4,6 п.п. превышает результат марта 2012 года.
Процент коммерческой загрузки составил 65,5%, что выше результата марта 2012 года на 1,6 п.п.
Пассажирооборот Аэрофлота увеличился на 27,3% по отношению к марту 2012 года, и составил 4 млрд 728,1 млн пассажирокилометров. На международных воздушных линиях пассажирооборот увеличился на 31,8% к аналогичному периоду прошлого года и составил 3 млрд 425,6 млн пассажирокилометров. Пассажирооборот на внутренних воздушных линиях составил 1 млрд 302,5 млн пассажирокилометров, что на 16,7% выше показателя марта 2012 года.
За первый квартал 2013 года Аэрофлотом перевезено 4 млн 323,5 тыс. пассажиров, выполнено 13 млрд 020,3 млн пассажирокилометров. Процент занятости пассажирских кресел составил 77,0%.
По сравнению с результатами первого квартала 2012 года объемы работ за аналогичный период 2013 года увеличились: по перевозке пассажиров на 20,1% (+724,0 тыс. пасс.), по выполненному пассажирообороту на 22,6% (+2 403,3 млн пкм), процент занятости пассажирских кресел на 3,3 п.п.
 
греческие острова и т.д
в разделе "покупка билетов" есть Родос, но не находит ни одного рейса, в расписании Родоса нет

такое направление есть в этом году то? или это чартер недоступный на прямые продажи?
 
Подождем, конечно, более удачных снимков, но первое впечатление - отстой.
 
surovyi, Чартер, на который передумали продавать билеты. Типа Эйлата - на него в ноябре-декабре продавали билеты, а где-то в конце января изъяли из продажи.

Boeing-777, Что "Крит"? Вопрос про Родос.
 
surovyi, Если дело именно в Шереметьево, то у "Трансаэро" регулярка туда из SVO
 
Реклама
Мавр, мног раз писали, что С не справляется с обслуживанием 747 ТСО, особенно по прилету, из-за очень маленькой зоны погранконтроля. Особенно если вдруг с Трансаэро прилетел еще один какой нибудь борт. И Плешакова это не единожды отмечала.

Да и Нордвинду нравится только то, что в терминале С он по сути один.
 
Особенно если вдруг с Трансаэро прилетел еще один какой нибудь борт
Посадка и вылет одновременно нескольких рейсов в сочетании с последующими перерывами в 9-10 часов - специфика терминала С. Соответственно, периоды предельной скученности затем сменяются долгими часами полной пустоты. Зона контроля паспортов действительно миниатюрная: http://www.jetphotos.net/viewphoto.php?id=7199236&nseq=222 В те времена, когда прилетал 747, пассажиры не могли из-за толкотни спуститься в зал и толпились на балконе.
 
21 мая 2013 года, Москва. — Совет директоров ОАО «Аэрофлот» сегодня провел под председательством Кирилла Андросова очередное заседание, на котором приняты основные решения по созыву и проведению 24 июня 2013 года очередного годового общего собрания акционеров Общества.
....
Принято решение о ликвидации представительства ОАО «Аэрофлот» в Перми, взамен которого будет создан филиал компании в этом городе. Такой шаг предпринимается с целью дальнейшего развития региональной сети авиаперевозок, а также в связи с перегруженностью базового московского аэропорта «Шереметьево».
http://www.aeroflot.ru/cms/new/28423
 
Аэрофлот начинает выполнять полеты в Магнитогорск
ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии", 24 мая 2013 года

С 25 мая 2013 года Аэрофлот начинает выполнять регулярные рейсы по маршруту Москва-Магнитогорск-Москва.

Аэрофлот планирует осуществлять полеты в Магнитогорск ежедневно из терминала D аэропорта Шереметьево на воздушном судне Sukhoi Superjet 100 по следующему расписанию:

SU1428 вылетает из Москвы в 00.50 ч., прилетает в Магнитогорск в 05.05 ч.
Обратный рейс SU1429 вылетает из Магнитогорска в 06.05 ч., прилетает в Москву в 06.25 ч. (время местное).

Магнитогорск является одним из немногих городов в мире, расположенных в двух частях света. Река Урал, по которой проходит граница между Европой и Азией, делит Магнитогорск на две части.

Расширение маршрутной сети и постоянное усовершенствование качества услуг является залогом успешной реализации стратегии Аэрофлота по созданию глобального сетевого авиаперевозчика мирового уровня.
 
Аэрофлот принял оперативные меры по исполнению представления Счетной палаты

27 мая 2013 года, Москва. — Национальный авиаперевозчик страны и контрольное ведомство продемонстрировали пример эффективного взаимодействия, направленного на поиск механизмов увеличения доступности авиатранспортных услуг для населения РФ.

В частности, руководством Аэрофлота была разработана комплексная программа мероприятий в области тарифной политики, в том числе, по формированию низкобюджетных авиаперевозок. Соответствующие предложения направлены в федеральные органы исполнительной власти, регулирующие деятельность ОАО «Аэрофлот», т.к. для создания бюджетных авиакомпаний необходимо снять ряд законодательных ограничений.

В рамках предлагаемых мер руководство Аэрофлота также обратилось в Счетную палату с просьбой о проведении экспертизы проекта Федерального закона «О внесении изменений в статьи 56 и 108 Федерального закона от 19 марта 1997 г. № 60-ФЗ «Воздушный кодекс Российской Федерации», в том числе касающихся снижения стоимости авиаперевозок.
Менеджмент Аэрофлота со всей серьезностью отнесся к содержавшейся в представлении аудиторов критике. По мнению руководства Аэрофлота, только оперативно реагируя на замечания, как контролирующих органов, так и рядовых пассажиров авиакомпании, можно сохранить лидирующие позиции на рынке, постоянно совершенствуя качество продукта. Конструктивные рекомендации Счетной палаты позволили руководству авиакомпании повысить качество управления, увеличить прозрачность и эффективность деятельности перевозчика.

Руководство Аэрофлота рассматривает перспективы сотрудничества со Счетной палатой РФ не только с точки зрения совершенствования бизнеса перевозчика. Это взаимодействие направлено на поиск путей реального снижения стоимости авиаперевозок, а значит способно обеспечить устойчивое развитие индустрии воздушного транспорта страны, рост мобильности населения, доступность российских регионов.
 
Реклама
"Аэрофлот" просит Счетную палату помочь в создании лоукостера

ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" обратилось в Счетную палату РФ с просьбой о проведении экспертизы проекта закона, вносящего изменения в ст.56 и 108 Воздушного кодекса РФ, в том числе касающихся снижения стоимости авиаперевозок.

"Руководством "Аэрофлота" была разработана комплексная программа мероприятий в области тарифной политики, в том числе по формированию низкобюджетных авиаперевозок. Соответствующие предложения направлены в федеральные органы исполнительной власти, регулирующие деятельность ОАО "Аэрофлот", так как для создания бюджетных авиакомпаний необходимо снять ряд законодательных ограничений", - говорится в сообщении авиакомпании.

В компании напомнили, что в октябре 2012г. глава "Аэрофлота" Виталий Савельев на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным сообщил о необходимости внесения поправок в Воздушный кодекс РФ с целью создания национального лоукост-перевозчика, в частности речь шла об изменениях в ст.56 Воздушного кодекса, которые разрешили бы авиакомпаниям привлекать пилотов-нерезидентов, решив тем самым проблему нехватки летчиков.

Кроме того, предлагается изменить ст.108 Воздушного кодекса, которая запрещает авиакомпаниям продавать невозвратные билеты.

"Это есть во всем мире: в Европе, в Америке, но у нас почему-то эта поправка не действует - это неконкурентные условия. То есть пассажир, покупая дешевый билет, должен понимать, что он его не может вернуть. Это не только касается лоукостеров, но и обыкновенных перевозчиков, только в меньшем объеме", - объяснял тогда В.Савельев.

Также речь шла о необходимости изменения федеральных авиационных правил, в частности о возможности введения платы за перевозку багажа (на сегодняшний день 10 кг багажа пассажир везет бесплатно), и о разрешении лоукостерам не кормить пассажиров на рейсах.

В сообщении "Аэрофлота" особо подчеркивается, что авиакомпания рассматривает перспективы сотрудничества со Счетной палатой РФ не только с точки зрения совершенствования бизнеса перевозчика.

"Взаимодействие направлено на поиск путей реального снижения стоимости авиаперевозок, а значит способно обеспечить устойчивое развитие индустрии воздушного транспорта страны, рост мобильности населения, доступность российских регионов", - отмечается в сообщении пресс-службы "Аэрофлота".

"Аэрофлот" основан в 1923г., базируется в Москве в международном аэропорту Шереметьево. Совокупная маршрутная сеть авиакомпании насчитывает 1 тыс. пунктов в 187 странах. Авиакомпания контролирует более 42% российского рынка регулярных международных перевозок.

Основной акционер "Аэрофлота" - государство в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом (владеет 51,17%), около 15% акций принадлежит бизнесмену Александру Лебедеву. Пассажиропоток авиакомпании в 2012г. в сравнении с предыдущим годом вырос на 24,6% - до 17,7 млн человек, а с учетом авиакомпаний группы "Аэрофлот" - до 27,5 млн.

http://top.rbc.ru/economics/27/05/2013/859343.shtml
 
Назад