А/К "Аэрофлот" - новости

Добавка «Аэрофлоту»
Чиновники задумались об укрупнении «Аэрофлота». Как стало известно «Ведомостям», обсуждаются варианты поглощения им ближайших конкурентов - «Сибири», «Трансаэро» или «Ютэйр». Чиновникам больше нравится вариант объединения с «Сибирью»

О том что в правительстве обсуждается идея усиления «Аэрофлота» его прямыми конкурентами — «Трансаэро», «Ютэйр» или «Сибирью», «Ведомостям» рассказали источник в одной из госструктур, человек, близкий к «Аэрофлоту», и два топ-менеджера компаний-конкурентов. «Конкретики пока нет», — уточняет один из собеседников. Наиболее предпочтительным является вариант консолидации «Аэрофлота» с «Сибирью», уточняет источник в одной из госструктур. Если на предстоящем в четверг тендере по приватизации 25,5% «Сибири» будет предложена слишком низкая цена, пакет может быть передан в управление одной из госкомпаний. Например, «Ростехнологиям» или «Аэрофлоту» для дальнейшей консолидации с нацперевозчиком, уверяет он.

Представители всех четырех авиакомпаний, Росимущества и Минтранса от комментариев отказались. Представитель курирующего в том числе транспорт вице-премьера Аркадия Дворковича сообщил, что пока конкретных предложений к ним не поступало.

Согласно сообщению на сайте Альфа-банка, который государство выбрало агентом по продаже пакета, начальная цена 25,5% «Сибири» — 1,1 млрд руб. Подведение итогов квалификационного отбора намечено на 28 мая, результаты торгов станут известны 30 мая. Признать несостоявшимся тендер можно будет только в том случае, если претендентов на пакет не будет или они предложат цену ниже начальной, говорит руководитель группы корпоративной практики Goltsblat BLP Антон Панченков. В ином случае оснований для отмены его итогов не будет, добавляет эксперт. Правда, на сайте Альфа-банка сказано, что «агент сохраняет за собой право отложить проведение тендера или отказаться от его проведения в любое время без выплаты компенсации или возмещения убытков».

По данным Федеральной антимонопольной службы, на покупку акций «Сибири» подано две заявки — от группы S7 и ее дочернего предприятия «Глобус», контролируемых основными владельцами «Сибири» супругами Натальей и Владиславом Филевыми. Близкий к претендентам источник сообщил, что на 27 мая они до сих пор не получили всех необходимых для тендера документов. Например, оценки, на базе которой была рассчитана начальная стоимость пакета. «Отсутствие оценки может быть поводом для признания аукциона недействительным», — констатирует Панченков. Представитель Альфа-банка от комментариев отказался.

«Сибирь» из всех трех компаний наилучшим образом усилила бы «Аэрофлот», объясняет источник в одной из госструктур. По его словам, сделка может состояться и после приватизации: «Аэрофлот» мог бы купить «Сибирь» за наличные или за собственные акции. Затем все дальнемагистральные маршруты «Сибири» (например, в Китай) можно было бы передать создаваемой «дочке» «Аэрофлота» на Дальнем Востоке. А «Сибирь» — превратить в лоукостера. Основа парка компании — самолеты семейства Airbus 320 подходят для этого наилучшим образом. Да и сами Филевы были бы идеальным вариантом в качестве руководителей такого проекта, объясняет собеседник «Ведомостей»: «Пожалуй, только им в России эта задача под силу». Государство планирует приватизировать «Аэрофлот» уже к 2016 г., напоминает он. А стоимость такой объединенной компании может увеличиться в разы.

Филевы от такого предложения не в восторге, говорит их знакомый. По его словам, топ-менеджеры привыкли быстро принимать решения, а работа в госкомпании — совсем другая философия. «Все, что они сейчас хотят, — выкупить наконец госдолю. Но платить за нее слишком большую цену вряд ли готовы», — добавляет он. Источник в совете директоров «Сибири» добавляет, что представители государства обещали на недавнем совете директоров привести на тендер компанию, которая приобретет пакет «Сибири» для дальнейшей перепродажи «Аэрофлоту». Ведь напрямую тот участвовать в торгах не может.

Сама Филева заявила «Ведомостям», что расценивает возможность объединения «Сибири» и «Аэрофлота» «как шантаж со стороны государства». Она также не удовлетворена некачественной подготовкой торгов со стороны Росимущества: они были перенесены с конца апреля на конец мая без объяснения причин. Хотя в плане приватизации госпакет «Сибири» стоит уже давно. Государство более 10 лет безуспешно пытается его продать. «Но и в этом году конкурс перенесли на ровном месте», — недоумевает она.

От затеи чиновников не в восторге и менеджмент «Аэрофлота», уверяет близкий к компании источник. «Мы и так несем серьезную финансовую нагрузку от «дочек», переданных «Ростехнологиями», — говорит он. Все три перевозчика, с которыми обсуждаются планы слияния, крупные и обременены большими долгами. Лучше создавать авиакомпанию с нуля и самостоятельно, а эффективных менеджеров у нас и своих достаточно, резюмирует собеседник.

На первый взгляд вариант объединения выглядит логично: «Аэрофлот» и «Сибирь» усилят друг друга, позволят работать в разных нишах, рассуждает главный редактор «Авиатранспортного обозрения» Алексей Синицкий. Но на этом аппетиты чиновников могут не ограничиться, опасается эксперт. Потом они захотят создать из «Трансаэро» чартерную «дочку», из «Ютэйр» — регионального перевозчика. И это, возможно, было бы неплохо. Но в нынешних условиях любое слияние или поглощение — лишняя нагрузка на каждую авиакомпанию, сокращение конкуренции, рабочих мест и, как следствие, повышение стоимости авиабилетов. В этих условиях лучше отказаться от ручного управления и предоставить рынку самостоятельно развиваться. Процессы консолидации, если таковые необходимы, пройдут более безболезненно, уверен Синицкий.
 
Реклама
Скажите, по какой причине при онлайн регистрации пишет, что бронирование не найдено? Позвонил в АФЛ, парень сказал что бронь ОК но какой-то сбой, попробуйте позже. Кто сталкивался, есть шанс что все же смогу зарегиться онлайн на завтра? Кажется у кого-то была такая проблема тут.

Шанс есть, такая надпись дело обычное, как и "Ваше бронирование в порядке, но звиздуйте на регистрацию в аэропорт". Попробуйте позже или через мобильную регистрацию, она лучше работает.
 
Дегтярев Андрей,
У меня такой эффект наблюдается, когда бронирование сделано через Сирену/ТКП. В этом случае даже зная номер брони СУ не могу зарегистрироваться.
 
МОСКВА, 29 мая - Прайм. ОАО "Аэрофлот" планирует базировать свою low cost авиакомпанию в аэропорту "Шереметьево" или "Внуково", сообщил гендиректор перевозчика Виталий Савельев.

"Если мы будем делать старт, то начнем с "Внуково" или "Шереметьево", - сказал он в интервью "Вести-24", добавив, что переговоры с "Внуково" уже ведутся.

По словам Савельева, для начала компания будет базироваться в одном из этих аэропортов, а затем, если все-таки кто-то из бизнесменов решит построить терминал, который будет предоставлять более выгодные для low cost перевозчиков условия, компания будет перемещаться.

По словам главы "Аэрофлота", если будут приняты все необходимые поправки для создания бюджетного перевозчика, то он может быть создан уже в апреле-июне следующего года. Савельев также отметил, что бюджетная авиакомпания будет эксплуатировать самолеты A-320 или В-737. Пока самолеты не закупаются, добавил он.
http://1prime.ru/transport/20130529/763720776.html
 
Аэрофлот открывает регулярные рейсы в Якутск
Аэрофлот, 30 мая 2013 года
Аэрофлот 2 июня начинает выполнять регулярные пассажирские рейсы на линии Москва – Якутск – Москва.

Они будут осуществляться из терминала D аэропорта «Шереметьево» на воздушных судах Boeing В767 по следующему расписанию:

- SU-1750 Москва – Якутск ежедневно, кроме субботы; время вылета - 22.05, время прилета - 10.30 (время местное);

- SU-1751 Якутск – Москва ежедневно, кроме воскресенья; время вылета - 12.30, время прилета - 13.15 (время местное).

Установление регулярного воздушного сообщения со столицей Республики Саха (Якутия) соответствует курсу Аэрофлота на эффективное развитие внутрироссийской маршрутной сети, в том числе на укрепление позиций в Сибири и на Дальнем Востоке. Частью этой стратегии является проект создания в рамках Группы «Аэрофлот» единой Дальневосточной авиакомпании, для которой в качестве приоритетной цели определено удовлетворение спроса на региональные перевозки.

Якутск – один из старейших городов Сибири. Сегодня это крупный административный, индустриальный, культурный и научный центр. Рейсы Аэрофлота значительно улучшают транспортные связи города и республики. Жители региона получают возможность пользоваться услугами крупнейшей российской авиакомпании, располагающей развитой сетью маршрутов в России и за рубежом, современным флотом воздушных судов – одним из самых молодых в Европе, а также являющейся европейским лидером по качеству предоставляемого сервиса. Аэрофлот является постоянным участником государственной программы субсидируемых перевозок между пунктами Дальнего Востока и европейской частью России. В том, что касается зарубежных путешествий, пассажиры Аэрофлота пользуются доступом к сети альянса SkyTeam, включающей тысячу пунктов в 187 странах мира. Удобные стыковки и объединенные программы премирования часто летающих пассажиров по билету Аэрофлота действуют на все рейсы авиакомпаний – членов альянса.
 
Аэрофлот подвел производственные итоги деятельности за апрель и четыре месяца 2013 года
31 мая 2013 года, Москва. — ОАО «Аэрофлот» подвело итоги работы за апрель и четыре месяца 2013 года.
В апреле 2013 года пассажиропоток компании увеличился на 18,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 1 млн 592,4 тыс. пассажиров. На международных воздушных линиях количество перевезенных пассажиров увеличилось на 17,5% (+139,1 тыс. пасс.) и составило 932,9 тыс. пассажиров. На внутренних линиях перевезено 659,5 тыс. пассажиров, что на 19,9%(+109,3 тыс. пасс.) больше результата апреля 2012 года.
Процент занятости пассажирских кресел в апреле 2013 года составил 77,6%,что на 0,3 п.п. превышает результат апреля 2012 года.
Процент коммерческой загрузки составил 64,9%, что выше результата апреля 2012 года на 0,2 п.п.
Пассажирооборот Аэрофлота увеличился на 21,9% по отношению к апрелю 2012 года, и составил 4 млрд 599,4 млн пассажирокилометров. На международных воздушных линиях пассажирооборот увеличился на 19,1% к аналогичному периоду прошлого года и составил 3 млрд 120,1 млн пассажирокилометров. Пассажирооборот на внутренних воздушных линиях составил 1 млрд 479,3 млн пассажирокилометров, что на 28,5% выше показателя апреля 2012 года.
За четыре месяца 2013 года Аэрофлотом перевезено 5 млн 915,9 тыс. пассажиров, выполнено 17 млрд 619,8 млн пассажирокилометров. Процент занятости пассажирских кресел составил 77,1%.
По сравнению с результатами четырех месяцев 2012 года объемы работ за аналогичный период 2013 года увеличились:
по перевозке пассажиров на 19,7% (+972,4 тыс. пасс.), по выполненному пассажирообороту на 22,5% (+3 230,7 млн пкм); процент занятости пассажирских кресел вырос на 2,5 п.п.
 
Представитель Аэрофлота: "У Боинга-767 возникли проблемы с рулением"


По словам представителя авиакомпании "Аэрофлот" в Якутске Константина Ерёменко, у Боинга-767 возникли проблемы с рулением. Неполадки были устранены. В итоге вылет рейса Якутск-Москва задержался на два с половиной часа.

Представитель авиакомпании "Аэрофлот" в Якутске Константин Ерёменко:

- Сейчас мы не готовы вам ничего комментировать. Скажу одно: данные обрабатываются. И как только что-то станет известно, мы вам сообщим. Самолет уже вылетел.

Напомню, час назад в редакцию News.Ykt.ru позвонили пассажиры первого рейса авиакомпании "Аэрофлот", которые сообщили, что их самолёт после нескольких минут полёта совершил аварийную посадку в аэропорту отправления. По их словам, произошла разгерметизация салона Боинга 767.

"Пассажиры все в шоке! Дети плачут! Нас не выпускают!", - рассказал пассажир, позвонивший в редакцию.

Источник: News.Ykt.Ru
http://news.ykt.ru/article/11223
 
Да, как-то не очень хорошо получилось с выходом на рынок... Второй полет в Якутск - и тут такое
 

Крупнейший авиаперевозчик России, «Аэрофлот», прекратит эксплуатацию трех грузовых самолетов Mc Donnell Douglas MD-11. Об этом пишет газета «РБК daily» со ссылкой на источник в компании. В настоящее время на эти три самолета приходится 48 процентов перевозимых авиакомпанией грузов и почты, остальное «Аэрофлот» транспортирует в багаже пассажирских лайнеров.

По словам источника, самолеты уже устарели и их обслуживание обходится дорого. Кроме того, эксплуатация грузовых лайнеров не прописана в стратегии авиаперевозчика. Сейчас три MD-11 находятся в лизинге, и «Аэрофлот» может просто вернуть их Boeing после окончания срока аренды.
«Аэрофлот» получил три грузовых самолета от своей дочерней компании, специализирующейся на грузовых перевозках — «Аэрофлот-Карго». Компания совершала полеты в страны Европы и Азии.
Она существовала более трех лет, но в июне 2009 года акционеры авиаперевозчика решили ее обанкротить. Причиной стали убытки, которые оценивались в 140 миллионов долларов. Росавиация приостановила действие сертификата эксплуатанта «Аэрофлот-Карго» в ноябре того же года, а в 2010 году ее признали банкротом.
В прошлом году объем грузовых перевозок в «Аэрофлоте» вырос более чем на четверть. Авиакомпания перевезла около 23 тысяч тонн грузов.
 
Реклама
Гагыдза, что за 772? согласно оф.сайту боинга 772 не планируется. А все что в расписании - это 772 Оренов...
 
В реестре указано, что Аэрофлотом законтрактовано два Boeing 777-200ER с поставкой в период 2012 – 2017 гг.
 
О как... Вот я попутал! Тогда перефразирую: когда и почему передумали брать 772?
 
Пассажиры определят название для Дальневосточной авиакомпании Аэрофлота

11 июня 2013 года, Москва. — Аэрофлот призывает пассажиров принять участие в разработке названия для создаваемой Дальневосточной авиакомпании.

На первом этапе пользователям Твиттера предлагается до 25 июня 2013 года направлять предложения по названию региональной авиакомпании на официальный аккаунт Аэрофлота в Твиттере по адресу www.twitter.com/aeroflot с хештегом #AFLVostok. На втором этапе путем интернет-голосования будет выбран один из наиболее популярных вариантов, предложенных консультантами Аэрофлота и пассажирами компании.

Впервые в истории отечественной гражданской авиации имя авиакомпании будет придумано совместно с пассажирами.

Новый участник Группы «Аэрофлот» создается на Дальнем Востоке на базе а/к «Сахалинские авиатрассы» и «Владивосток Авиа». Появление новой авиакомпании станет мощным фактором социально-экономического развития Дальневосточного региона. Создание авиакомпании на Дальнем Востоке — часть стратегии Группы Аэрофлот по строительству авиационного холдинга, способного составить конкуренцию лидерам мировой авиаотрасли.
http://www.aeroflot.ru/cms/new/29451
 
Far East? Хотя название чем-то азиатским веет.
Ну или просто, ДАЛ - Дальневосточные АвиаЛинии
 
Реклама
Назад