А/К "Аэрофлот" - новости

Житель Сочи точно проиграет, так как ему никто не обещал, что он сможет выспаться в полёте (надеюсь он не специально полетел, чтобы выспаться )) ).
По-крайней мере, ни в договоре перевозки, ни в ещё каком месте, ему никто этого не мог обещать
(рекламы "Летайте самолётами Аэрофлота! У нас вы точно выспитесь" я не припомню).
 
Реклама
«Аэрофлот» обвинили в создании рисков для авиаотрасли

Доминирующее положение группы компаний «Аэрофлот» на российском рынке авиации является одним из факторов риска для его участников. Эта тема обсуждалась 2 ноября на форуме «Крылья будущего».

По словам профессора ГосНИИ гражданской авиации, д.э.н. Александра Фридлянда, «Аэрофлот» влияет на авиарынок гораздо сильнее, чем регуляторы. На долю нацперевозчика приходится 51 % внутренних перевозок, потому его политика ценообразования не может не сказываться на других игроках, – уверен эксперт.

«В августе мы сталкивались с ситуацией, когда несколько дней подряд дешевых билетов эконом-класса из Москвы на Дальний Восток не было, купить можно было только «комфорт» по 45 тысяч рублей. У «Аэрофлота» там нет конкурентов. Регулятор делает вид, что не видит этой ситуации, и пассажиры тоже пока молчат», – заявил Фридлянд.

В связи с этим эксперт предложил предусмотреть систему влияния на цены доминирующего игрока у регулятора: «Если есть чистая конкуренция, то регулировать не надо, в противном случае у регуляторов – Минтранса или ФАС – должна быть возможность контролировать цены и при необходимости накладывать тарифные ограничения». Отметим, что представители Минтранса присутствовали на сессии, но в обсуждении участия не принимали.

По словам наблюдателей, предложенная схема будет способствовать не развитию отрасли, а стагнации. И вмешательство ФАС приведет к еще большему ограничению конкуренции.

Главный редактор «Авиапорта» Олег Пантелеев отметил, что по итогам девяти месяцев 2017 года рыночная доля группы «Аэрофлот» росла медленнее, чем доля конкурирующих авиакомпаний. «В любом случае в последнее время на международных линиях много допусков получают другие перевозчики, поэтому дальнейшего роста доли нацперевозчика не будет. Усиливать полномочия регуляторов имеет смысл, если монопольное положение «Аэрофлота» будет оказывать влияние на рынок в целом, т. е. сократится конкуренция на многих направлениях. Сегодня, за исключением нескольких направлений на Дальнем Востоке, на подавляющем большинстве рейсов «Аэрофлот» конкурирует даже не с одной авиакомпанией», – полагает авиаэксперт. А что касается роялти, то Пантелеев уверен: если их не получит «Аэрофлот», то не получит никто, а у государства не будет рычага в виде внебюджетных средств.

https://www.tourdom.ru/news/aeroflot-obvinili-v-sozdanii-riskov-dlya-aviaotrasli.html
 
«Аэрофлот» собрался потратить на празднование 95-летия около 90 млн рублей
4 ноября 2017, 04:58


Как следует из материалов на портале госзакупок, «Аэрофлот» намерен потратить в 2018 году примерно 90 млн рублей на культурно-массовые мероприятия к своему 95-летию.

В Москве и Московской области «Аэрофлот» хочет провести вручение премии «Взлетная полоса», а также торжественную встречу ветеранов компании. Первое мероприятие должно обойтись в 82,6 млн рублей, второе – в 7,67 млн рублей, передает «Прайм».

Премию собираются вручать в центре Москвы. Ожидается около 1,5 тыс. участников мероприятия. Запланирован банкет с корпоративом и концертом.

Встреча ветеранов также будет сопровождаться банкетом. Она пройдет на закрытой площадке рядом с аэропортом Шереметьево. Ожидается участие 150 человек: ветеранов Великой Отечественной войны, ветеранов труда, заслуженных работников «Аэрофлота», победителей конкурса «Лучший по профессии» и молодых сотрудников авиакомпании.

Подрядчика планируется определить в конце ноября.

Напомним, в России целый ряд авиакомпаний находится едва ли не на грани выживания.
 
Лучше бы ЗП повысили сотрудникам.

Чтобы повысить хотя бы на год: 90 000 000 / 21 500 / 12 = 348, 83 коп. За вычетом налогов каждому рублей по 250, стоящая идея!

p.s. И это только ПАО: МАШ и дочек не считал.
 
Казалось бы при чем тут МАШ, если там ЗП на тех же должностях больше, чем в AFL...
 
«Аэрофлот» не будет летать в Австралию и Новую Зеландию
Нацперевозчик сам отозвал допуски на рейсы в Сидней, Мельбурн и Окленд
09.11.2017, 17:24


6427908a037d244e9772c75077adc99f.jpg


«Аэрофлот» самостоятельно отозвал допуски на регулярные рейсы в Окленд (Новая Зеландия), а также Сидней и Мельбурн (Австралия). Это следует из приложений к приказам, опубликованным на официальном сайте Росавиации.

Добавим, что национальный перевозчик получил допуски на выполнение еженедельных рейсов по данным направлениям еще более полугода назад, в марте 2017-го. Однако, по словам авиаэкспертов, у «Аэрофлота» нет дальнемагистральных самолетов, способных осуществлять беспосадочные перелеты на такие расстояния.

Специалисты поясняют: ранее рейсы в Сидней, Мельбурн и Окленд выполнялись только с промежуточной посадкой в Сингапуре, но последний раз российские компании задействовали этот маршрут на практике более десяти лет назад. И возобновлять его в «Аэрофлоте» сочли нерентабельным, полагают наблюдатели. «Из России слишком малый пассажиропоток в Австралию и Новую Зеландию, что обусловлено дороговизной перелета», – отмечает главный редактор портала avia.ru Роман Гусаров.

«Линия очень сложная и далекая, и напрямую туда ничего из российской авиационной техники не доходит – эти допуски просто оказались не востребованы», – комментирует ситуацию собеседник TourDom.ru. Поэтому решение «Аэрофлота» авиаэксперты называют закономерным. А тот факт, что перевозчик сделал это самостоятельно, говорит о том, что в компании сработали «на опережение». В Росавиации данные допуски отозвали бы в любом случае, но позднее – по истечении двух сезонов подряд, в течение которых они так и не были использованы перевозчиком.

Вместе с тем известно, что у «Аэрофлота» действуют код-шеринговые соглашения с партнерами на перевозку пассажиров – в частности, в Сидней, Мельбурн и Окленд. Так, на официальном сайте авиакомпании открыта продажа билетов на рейсы с пересадкой в Гуанчжоу или, к примеру, в Сеуле.
 
"Аэрофлот" разместит крупный заказ на Boeing 737MAX и Airbus A320neo
Группа "Аэрофлот", куда помимо одноименного перевозчика входят "Россия", "Аврора" и "Победа", изучает возможность размещения крупного заказа на ремоторизованные узкофюзеляжные самолеты Boeing 737MAX и Airbus A320neo. Об этом рассказал заместитель генерального директора по стратегии и альянсам Джорджио Каллегари в кулуарах саммита CAPA Asia 2017, сообщает агентство Reuters.
"Это то, к чему мы стремимся. Вероятно, в следующем году мы как минимум будем знать направление. Это будет значительный заказ", — подчеркнул
топ-менеджер, не указав предполагаемое число бортов. По словам Каллегари, "Аэрофлот" хочет сохранить в своем флоте узкофюзеляжные ВС производства и Airbus и Boeing. Это выгодно из-за различной конфигурации машин, а кроме того, компания не хочет полагаться на одного производителя.
С размещением заказа группа компаний обновит свой парк самолетов семейства Airbus А320 и Boeing 737-800 за счет более экономичных ВС. По данным Росавиации на октябрь 2017 г., совокупный флот группы насчитывает 173 самолета семейства А320 и 59 Boeing 737-800.
Российский авиационный рынок в 2015 и 2016 г. оказался в сложной ситуации после введения европейских и американских санкций и снижения цен на нефть, что сказалось на покупательной способности. Однако сейчас "Аэрофлот" активно развивается, чему способствовало банкротство "Трансаэро" и крах "ВИМ-авиа", отложенный спрос, а также стабилизация в экономике страны.

На начало ноября узкофюзеляжный авиапарк "Аэрофлота" состоит из 60 A320 и 33 Boeing 737. Средний возраст флота компании составляет 4,1 года. Лоукостер "Победа" эксплуатирует Boeing 737, "Аврора" — ВС семейства A320, а "Россия" — узкофюзеляжные машины как Boeing, так и Airbus.
В 2018 г. группа планирует получить 44 самолета. Ожидается, что за этот же период из эксплуатации выведут 17 единиц возрастных самолетов. Всего в 2018 г. планируется довести общую численность флота группы почти до 350 ВС.

"Аэрофлот" оборудует ВС семейства Airbus А320 Интернетом
Авиакомпания "Аэрофлот" к концу 2019 г. оборудует узкофюзеляжные самолеты Airbus А320/321 доступом в Интернет, сообщает издание "Ведомости". В общей сложности выход в сеть через Wi-Fi получит 81 ВС.
"Аэрофлот" объявил тендер на закупку контента, за который перевозчик готов заплатить до 57,4 млн долл. Он будет включать фильмы, развлечения для детей, образовательные и информационные программы и музыку. Отметим, что узкофюзеляжные Boeing 737 уже поступают для эксплуатации со стриминговой системой развлечений Panasonic eXW. Она дает возможность пользоваться библиотекой "Аэрофлота" с личных гаджетов, и поэтому не требуют установки Wi-Fi, рассказал собеседник, близкий к "Аэрофлоту".
Пассажирам широкофюзеляжных самолетов авиакомпании Интернет-соединение доступно уже давно. Его стоимость варьируется от 5 до 50 долл. на Airbus 330 и от 5 до 40 долл. на Boeing 777. Цены на Интернет в узкофюзеляжных Airbus пока не установлены.
Введение такого новшества позволит перевозчику, ориентированному на премиум-сегмент, стать более привлекательным и для пассажиров бизнес-класса. К тому же на среднемагистральных самолетах другие российские авиакомпании таких услуг не предлагают. Тем не менее эта тенденция набирает популярность в общеевропейском масштабе. Так, например, British Airways планирует предоставить доступ к Wi- Fi во всех классах средне- и дальнемагистральных ВС, а Lufthansa c 2016 г. уже оборудовала им ближне- и среднемагистральные машины.
Исследования, проведенные оператором спутниковой связи Inmarsat и маркетинговой компанией GfK, показывают, что пассажиры оценивают Интернет как третье по значимости условие выбора авиакомпании. Его опередили только цены на билет и время вылета. Более того, 44% респондентов готовы сменить авиаперевозчика, если тот в ближайшее время не предоставит этой услуги
 
А нигде нет данных, сколько человек уже платили нашему премиальному по 40 долларов за 100Мб?
 
Реклама
Я им задавал вопрос, пользовался ли хоть кто-то таким дорогим инетом, безумие .. Ответ: мы работаем над этим. Ценник совершенно ублюдский.
 
Между прочим, Аэрофлот опять что-то выиграл. Скоро севернее Москвы масса наград и статуэток Аэрофлота превысит критическую, образуется черная дыра, и наша вселенная схлопнется.

 
Последнее редактирование:
Вижу новость о возобновлении Катманду, но без конкретики
 
Obalduj, там вообще какая-то странная новость. Билеты начинают опять продавать, а на чем, когда и сколько летать будет - ни слова - как шпиЁны, ей богу.
 
А что - когда то летали? o_O
В источнике написано о возобновлении. Я не припоминаю, но меня вообще Азия никогда не интересовала, поэтому я в этом смысле более склонен верить написанному.
#АУ
 
В источнике написано о возобновлении. Я не припоминаю, но меня вообще Азия никогда не интересовала, поэтому я в этом смысле более склонен верить написанному.
#АУ
Возобновление продажи, а не рейсов
 
Реклама
Назад