brab
Старожил
А как же. На 154-м из Шарджи смычок делали.
Удивительно. Наверное все же транзитников в основном возили. Или у нас столько любителей тибета было?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А как же. На 154-м из Шарджи смычок делали.
Абсолютно верно. Гастеры в-из эмиратов.Немножко пафосных туристов-бандюганов в красных пиджаках.Лихие 90-е))Удивительно. Наверное все же транзитников в основном возили. Или у нас столько любителей тибета было?
Гм, сам озадачился)Неужели свобода воздуха на перевозки была между эмиратами и непалом или память уже подводит, больше 20 лет прошло?)Абсолютно верно. Гастеры в-из эмиратов.Немножко пафосных туристов-бандюганов в красных пиджаках.Лихие 90-е))
Не без транзита, скорее всего (могли договориться и с ОАЭ, и с Непалом), но основная цель, думаю, политическая. Тогда "Аэрофлот" старался хоть раз в неделю, но иметь рейс в каждую страну. Во-первых, дипломатов и внешторговцев возить своих, во-вторых, лишний повод для легального постоянного присутствия в стране ещё нескольких человек, в-третьих, хорошо для рекламы типа "мы летаем в 248 стран мира".Наверное все же транзитников в основном возили. Или у нас столько любителей тибета было?
AFL закупит як 40, чтобы в ЛА возить высших должностных лицЭто в Последний привет... или здесь как-то связали СЛО и АФЛ?
И не частолетающим тоже, кстати (если пакс позаботился о начислении).Часто летающим пассажирам на данных рейсах начисляются мили программы «Аэрофлот Бонус».
Заключили когда был допуск, для этого эго и получали. Как оформили код шер от допуска отказались, так как далее он не нуженвсе таки допуски они брали, чтобы летать с пром посадкой. Все это брехня, что допуски нужны были для кодшера. Вот сейчас без допусков спокойно заключили его.
Да? Ну ок)Заключили когда был допуск, для этого эго и получали. Как оформили код шер от допуска отказались, так как далее он не нужен