А/К "Аэрофлот" - новости

Я не очень понимаю, что такое "средний годовой тариф"

а что в этом такого непонятного???
Берете количество билетов, реализованных по соответсвующим тарифам и делите на общее количество проданных билетов. Получаете "среднегодовой тариф". А потом сравниваете.

Единственно, сравнивать среднегодовые тарифы некорректно именно в силу того, что самолет может ходить с разной загруженностью (при плоском тарифе загрузка 100%, а вот при динамическом ценообразовании - например, 75%)
Поэтому конечно лучше сопоставлять выручку (при неизменном количестве кресел за исследуемый период).
 
Реклама
а что в этом такого непонятного???
Берете количество билетов, реализованных по соответсвующим тарифам и делите на общее количество проданных билетов. Получаете "среднегодовой тариф". А потом сравниваете.

Единственно, сравнивать среднегодовые тарифы некорректно именно в силу того, что самолет может ходить с разной загруженностью (при плоском тарифе загрузка 100%, а вот при динамическом ценообразовании - например, 75%)
Поэтому конечно лучше сопоставлять выручку (при неизменном количестве кресел за исследуемый период).
=============================
Ни выручка, ни загрузка рейсов не имеют никакого отношения к вопросу.
Речь может идти только о доходах на рейсе и, естественно, доходной ставке на рейсе.
Как я уже сказал, с введением плоских тарифов доходная ставка( средний доход на перевезенного пассажира) резко упала.
 
Речь может идти только о доходах на рейсе и, естественно, доходной ставке на рейсе.

интересно вы рассуждаете. А понятие сокращения издержек вам знакомо? Конечно, если платить Канделаки за сомнительный пиар и потом все это грузить в расходную часть, конечно, плоские тарифы станут "плохими"
 
интересно вы рассуждаете. А понятие сокращения издержек вам знакомо? Конечно, если платить Канделаки за сомнительный пиар и потом все это грузить в расходную часть, конечно, плоские тарифы станут "плохими"
================
Я не понимаю- это о чем?
Пользователь KYLme предположил, что с введением плоских тарифов некий "средний годовой тариф" вырос.
Я ответил ЕМУ, что это не соответствует действительности.
 
Начнём с того, что средний годовой тариф при перелётах на ДВ, после ввода так называемых "плоских" тарифов, в любом случае вырос.
Очень надеюсь, что это не голословное утверждение. Вы же поделитесь с нами актуальной статистикой за эти годы и своими расчетами? Про инфляцию на рынке авиауслуг тоже не забудьте, пожалуйста
 
ELITE+, я никому ничего не собираюсь здесь объяснять, по той простой причине, что каждый слышит и понимает ровно то, что хочет слышать. Но уж точно не вам, товарищу из МСК, объяснять мне, товарищу из ЮЖХ, как было "до" и что стало "после".
 
Начнём с того, что средний годовой тариф при перелётах на ДВ, после ввода так называемых "плоских" тарифов, в любом случае вырос.
продожим тем, что цены на перелеты в принципе выросли, в том числе и там, где нет плоских тарифов. Вообще, если бы не введение безбагажных невозвратных тарифов, то статистика по росту цен на билеты, думаю, была бы весьма печальной для пассажиров. А так, поскольку ДВ долгие годы летал нахаляву, то на рейсах туда этот процесс сказался значительно сильней, чем на остальных
2014 MOW-UUS-MOW USD 458 OW
2015 MOW-UUS-MOW USD 277 OW
а вы в России живете или где? Почему USD, а не, скажем, монгольский тугрик?
 
Реклама
продожим тем, что цены на перелеты в принципе выросли, в том числе и там, где нет плоских тарифов. Вообще, если бы не введение безбагажных невозвратных тарифов, то статистика по росту цен на билеты, думаю, была бы весьма печальной для пассажиров. А так, поскольку ДВ долгие годы летал нахаляву, то на рейсах туда этот процесс сказался значительно сильней, чем на остальных

а вы в России живете или где? Почему USD, а не, скажем, монгольский тугрик?
+++++++++++++++++++++++
Мне так удобнее. Билеты на рейсы MOW-UUS-MOW( ничего, что я не по-русски?) продают в рублях, долларах, евро, фунтах, марках, песо, франках...
 
alexei55, а мне вот в лирах турецких удобно считать. Блиииин, за полгода хлеб подорожал в полтора раза, билеты на ДВ еще сильней. Куда Путин смотрит?
 
"Аэрофлот" будет летать из Москвы в Коломбо

Авиакомпания "Аэрофлот" намерена возобновить осенью полеты из Москвы в Коломбо. Рейсы будут совершаться пять раз в неделю с 28 октября на самолете Airbus A330-300, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Вылет из Москвы (аэропорт Шереметьево) ежедневно, кроме вторника и среды, в 22 05, прибытие в Коломбо в 9.05 Обратное отправление ежедневно, кроме среды и четверга, в 10.45, прилет в Москву в 17.30. Минимальная цена билета в одну сторону составляет сейчас 21499 рублей, туда-обратно - 38468 рублей.

Напомним, что с той же даты "Аэрофлот" откроет полеты в Нальчик, Владикавказ, Грозный, Махачкалу, Дублин, Любляну, Гётеборг и второй аэропорт Дубая. Ожидается, что Назрань тоже будет включена в его маршрутную сеть.

Напомним, что вскоре пассажиры всех российских авиакомпаний могут лишитьсягарантий бесплатного провоза портфелей, дамских сумок, рюкзаков, верхней одежды, а также детского питания, лекарств, тростей, костылей и других предметов, необходимых по медицинским показаниям. Таков проект приказа Минтранса, подготовленного после обращения в министерство авиакомпании "Победа", потребовавшей лишить пассажиров всех этих гарантий. В случае одобрения проекта перевозчики смогут ограничивать пассажиров лишь 5 килограммами ручной клади, причем допустимые размеры такой клади смогут определять сами авиакомпании (сама "Победа" уже использует для этого крошечный "калибратор" размером 36х30х27 сантиметров, в котором невозможно разместить множество обычных небольших городских сумок, а также часть мобильной электроники - например, некоторые ноутбуки).

http://www.travel.ru/news/2018/08/17/261511.html
 
"Аэрофлот" будет летать из Москвы в Коломбо

Авиакомпания "Аэрофлот" намерена возобновить осенью полеты из Москвы в Коломбо. Рейсы будут совершаться пять раз в неделю с 28 октября на самолете Airbus A330-300, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Вылет из Москвы (аэропорт Шереметьево) ежедневно, кроме вторника и среды, в 22 05, прибытие в Коломбо в 9.05 Обратное отправление ежедневно, кроме среды и четверга, в 10.45, прилет в Москву в 17.30. Минимальная цена билета в одну сторону составляет сейчас 21499 рублей, туда-обратно - 38468 рублей.

Напомним, что с той же даты "Аэрофлот" откроет полеты в Нальчик, Владикавказ, Грозный, Махачкалу, Дублин, Любляну, Гётеборг и второй аэропорт Дубая. Ожидается, что Назрань тоже будет включена в его маршрутную сеть.

Напомним, что вскоре пассажиры всех российских авиакомпаний могут лишитьсягарантий бесплатного провоза портфелей, дамских сумок, рюкзаков, верхней одежды, а также детского питания, лекарств, тростей, костылей и других предметов, необходимых по медицинским показаниям. Таков проект приказа Минтранса, подготовленного после обращения в министерство авиакомпании "Победа", потребовавшей лишить пассажиров всех этих гарантий. В случае одобрения проекта перевозчики смогут ограничивать пассажиров лишь 5 килограммами ручной клади, причем допустимые размеры такой клади смогут определять сами авиакомпании (сама "Победа" уже использует для этого крошечный "калибратор" размером 36х30х27 сантиметров, в котором невозможно разместить множество обычных небольших городских сумок, а также часть мобильной электроники - например, некоторые ноутбуки).

http://www.travel.ru/news/2018/08/17/261511.html
===============
Абзацы 1-3 правда.
Абзац 4- дурилка картонная.
 
Что-то новенькое, питание на заказ. Пока для рейсов в HKG и UUS. Презентация на фото правда не очень презентабельная.

upload_2018-8-22_20-5-28.png


upload_2018-8-22_20-6-58.png


upload_2018-8-22_20-7-35.png
 
Реклама
Назад