А/К "Аэрофлот" - новости

Россия из VKO идёт как бюджетная альтернатива Аэрофлоту (по факту, конечно, не всегда бюджетная. Питерцам выбора уже не дано.
Поправочка: второй хаб BAW не LTN, a LGW.
 

Про два это слишком сильно сказано. Не тянет Питер на центр
 
Про LGW, согласен, но я видел рейсы BAW, из LTN. Ну да пёс с ними.
Насчёт LED, сказано много, но вот почему то, никто не предложил, сделать не хаб, а хотя бы, забазировать десяток-полтора (A320, SSJ), в KGD.
Это было бы хорошей идеей. И была бы, хоть и небольшая, конкуренция с прибалтийскими компаниями, и местным удобно: прямые рейсы в "европы" и на "материк", не только в SVO и LED, но и по всем крупным городам, до Урала и Западной Сибири.
 
Бесконечные фантазии, от Аэрофлота сверху требуют развивать региональные рейсы вне Москвы, а вовсе не создания международных мегахабов.

Аэрофлот будет всячески пытаться сохранить SVO как единственный хаб.
 

Ну, насколько я знаю, у AFL есть прямые рейсы из Татарстана.
 
Не для того Аэрофлот резал регионалку и Европу из Спб у авиакомпании России, чтобы через пару лет здесь хаб делать. К тому же Победа расширяет маршруты из СПб. Аэрофлот явно не намерен создавать конкурента своему хабу.
 


Субсидии из бюджета РТ. Я даже не вспомню другого такого международного рейса, субсидируемого из областного бюджета.
 
Есть подозрение, что "плоский тариф" перейдёт со временем в разряд "безбагажного"
 
если они вправду соберутся вводить безбагаж, то думаю сделают что-нить вроде "плоский 2018" равен "безбагажному плоскому 2019", а желающих провезти чемодан попросят доплатить пару штук )
 
EuroCity, я думаю парой штук не обойдётся. Плоский тариф и так уже набрал +5000.
 
обойдется, ну может максимум 2500 ) Это же очень-очень социальный проект, черт бы его забрал вместе с Савельевым. Раньше можно было осенью-зимой-весной на ДВ за десятку сгонять, теперь за 25. И миль за это дадут тоже 25%.
 
EuroCity, раньше...ещё раньше я летал за 6600 RT у АФЛ и крайний раз за 8000 у ТСО в разгар зимних каникул. Потом появился плоский тариф.
 
справедливости ради, тарифы на дв очень долго выглядели неадекватно дешево. В зону от Омска до Читы билеты строили дороже (часто значительно), чем в Южный или Владивосток. Это перебор, на мой взгляд
 
...что компенсировалось летними бешеными ценами.
 
Начнём с того, что средний годовой тариф при перелётах на ДВ, после ввода так называемых "плоских" тарифов, в любом случае вырос.
 
=====================================
Ну и продолжим тем, что это не так.
Я не очень понимаю, что такое "средний годовой тариф", но если говорить о доходной ставке, то она существенно снизилась после ввода плоских тарифов.