Россия из VKO идёт как бюджетная альтернатива Аэрофлоту (по факту, конечно, не всегда бюджетная. Питерцам выбора уже не дано.Ну почему, тем самым указывает питерцам на их место самизнаютгде? Из VKO, они тоже много рейсов выполняют: Дальний Восток, Адлер/Сочи, "Европы" - регулярка. Просто, там другая ценовая политика.
А, что до AFR и BAW, то они тоже, не только из CDG, а ещё, из ORY(AFR) и LHR , а ещё, LTN (BAW), рейсы выполняют.
В России исторически центров два. Весьма логично иметь и как минимум два хаба нацперу. Питер даже в нынешнем состоянии легко потянет довольно масштабное увеличение трафика, в т.ч. дальнего. Как-никак 5-миллионник с массой собственного паксопотока.
Про LGW, согласен, но я видел рейсы BAW, из LTN. Ну да пёс с ними.Россия из VKO идёт как бюджетная альтернатива Аэрофлоту (по факту, конечно, не всегда бюджетная. Питерцам выбора уже не дано.
Поправочка: второй хаб BAW не LTN, a LGW.
Бесконечные фантазии, от Аэрофлота сверху требуют развивать региональные рейсы вне Москвы, а вовсе не создания международных мегахабов.
Аэрофлот будет всячески пытаться сохранить SVO как единственный хаб.
кто бы еще объяснил их природу. Какие-нить особые договоренности с руководством Татарстана?Ну, насколько я знаю, у AFL есть прямые рейсы из Татарстана.
Не для того Аэрофлот резал регионалку и Европу из Спб у авиакомпании России, чтобы через пару лет здесь хаб делать. К тому же Победа расширяет маршруты из СПб. Аэрофлот явно не намерен создавать конкурента своему хабу.ну хабов у них все же полтора, считая Питер. Его можно постепенно превратить в полноценный.
кто бы еще объяснил их природу. Какие-нить особые договоренности с руководством Татарстана?
если они вправду соберутся вводить безбагаж, то думаю сделают что-нить вроде "плоский 2018" равен "безбагажному плоскому 2019", а желающих провезти чемодан попросят доплатить пару штук )Есть подозрение, что "плоский тариф" перейдёт со временем в разряд "безбагажного"
справедливости ради, тарифы на дв очень долго выглядели неадекватно дешево. В зону от Омска до Читы билеты строили дороже (часто значительно), чем в Южный или Владивосток. Это перебор, на мой взглядРаньше можно было осенью-зимой-весной на ДВ за десятку сгонять, теперь за 25. И
...что компенсировалось летними бешеными ценами.справедливости ради, тарифы на дв очень долго выглядели неадекватно дешево. В зону от Омска до Читы билеты строили дороже (часто значительно), чем в Южный или Владивосток. Это перебор, на мой взгляд
ну, тут уж или усредненный по году плоский тариф, или рыночное ценообразование, с компенсацией убытков зимой сверхдоходами летомчто компенсировалось летними бешеными ценами.
Татарстан их субсидирует.кто бы еще объяснил их природу. Какие-нить особые договоренности с руководством Татарстана?
==========================Татарстан их субсидирует.
И договоренности конечно.
=====================================Начнём с того, что средний годовой тариф при перелётах на ДВ, после ввода так называемых "плоских" тарифов, в любом случае вырос.