А/К "Аэрофлот" - новости

Первый раз слышу, чтобы рейсы на ДВ были убыточны... да там бизнес постоянно битком!
 
Реклама
Первый раз слышу, чтобы рейсы на ДВ были убыточны... да там бизнес постоянно битком!

Так эти пассажиры никуда не денутся "с подводной лодки". Альтернатив у них нет. А какой-нибудь Ганс может выбирать чем ему на Сейшелы или Бали лететь и здесь нужны новые самолеты с системой развлечений и рабочими креслами.
 
У нас тут на Камчатке в местных группах вацапа и Инстаграмма говны кипят у людей от решения Афл уйти на зиму. Прямо баталии неистовые
 
Если б ещё и Внуково оставили, то я б пешком до Москвы ходил;)
 
Как летали оттуда, так и будут или что не нравится?

В том-то и дело, что летать будет перевозчик, который сейчас возит пассажиров из Внуково. То есть сейчас есть выбор. После перевода альтернатив для полетов на ДВ не останется - Шереметьево онли. Про удобство этого порта можно дискутировать долго, а после ввода в строй новой ВПП добавится еще и очень долгое руление (в этом плане базирование в терминале D будет совсем не в кайф).
 
apol0883, не забываем что УЖЕ внутренние рейсы из Б, а Б к ВПП-3 гоооораздо ближе чем Д. Так что тут не факт.
 
Реклама
apol0883, не забываем что УЖЕ внутренние рейсы из Б, а Б к ВПП-3 гоооораздо ближе чем Д. Так что тут не факт.

Не факт, конечно, время покажет. При существующей системе РД рулить до B ничуть не меньше. Правда, не надо будет пересекать 2 ВПП, что упрощает задачу. Только России, как я понял, это не касается. Выше сказали, что она будет в D. А чтобы пересечь ВПП, полагаю, еще и в очереди надо будет постоять.
 
В свете последних событий вчера пришлось срочно брать билеты PKC-KGD ибо как выдает сейчас сайт Аэрофлота с двух рейсов РКС-SVO можно улететь в Калининград только рейсом su6165 который вылетает из Москвы в 18-05, так как на Калининград летит 738 , то и мест соответственно на всех желающих не хватает, и если не сесть на этот рейс, то следующий вылетает только в 7-25 утра следующего дня...замутили конечно капец. Красной икре вредны такие длинные стыковки;)
 
странно, что вас волнует время руления до или после 9-ти часового перелёта.
#автоудаление

Действительно, после 9 часов в воздухе, конечно же, хочется посидеть в самолете подольше, не так ли?
#автоудаление
 
Действительно, после 9 часов в воздухе, конечно же, хочется посидеть в самолете подольше, не так ли?
#автоудаление
А вдруг с рулением проблем не будет и впп будет ближайшая к терминалу, но весь полет будет сильный встречный ветер и рейс задержится на 10-15 мин, как с этим жить будем? Раз речь идёт о 9часах в воздухе, то будем откровенны, не один дв рейс не летит 9 часов, максимум из заявленного с ДВ 8-55мин, хотя фактически всегда меньше, но раз уже считаем минуты, то нет 9ти часов
 
Последнее редактирование:
Вообще не понимаю проблем с рулением. Живут де как-то LHR, CDG или AMS например (ни говоря же об американских чикагах и прочем).
 
Было бы логичнее ставить на ДВ рейсы "России" на 747. 777-300ER не намного больше берёт, есть риск вновь поднять хай с нехваткой билетов.
И вообще самого главного не заметили, что билет подорожал на 235 руб.
 
Реклама
Назад