А/К "Аэрофлот" - новости

Реклама
Было бы логичнее ставить на ДВ рейсы "России" на 747. 777-300ER не намного больше берёт, есть риск вновь поднять хай с нехваткой билетов.
И вообще самого главного не заметили, что билет подорожал на 235 руб.
744 у них под чартеры...
 
Щас норвиндовский рейс из Хабаровска в сво всяко веселее грузиться будет, там работает мультимедиа ;) по крайней мере так заявляет сайт Нордвинд про свой а333.
 
Группа "Аэрофлот" на 12% увеличит количество билетов по "плоским" тарифам

Москва. 29 августа. ИНТЕРФАКС - Группа "Аэрофлот" (MOEX: AFLT) на 12% увеличит количество билетов, продаваемых по "плоским" тарифам.

"Начиная с зимнего сезона 2018-2019 гг. ПАО "Аэрофлот" силами дочерней авиакомпании "Россия" увеличит количество билетов по "плоским" тарифам" в среднем на 12%", - говорится в сообщении перевозчика.

"На ряде "острых" направлений также запланировано увеличение количества рейсов. Так, летом 2019 года полеты из Москвы в Магадан станут ежедневными", - добавили в "Аэрофлоте".

"Плоские", то есть не меняющиеся в течение года тарифы, "Аэрофлот" ввел в 2015 году. С 2018 года к программе присоединилась авиакомпания "Россия". В настоящее время такие тарифы действуют на рейсах авиакомпаний из Москвы во Владивосток, Южно-Сахалинск, Хабаровск, Петропавловск-Камчатский, Магадан, Симферополь, Калининград (в обоих направлениях).

Ранее руководство "Аэрофлота" неоднократно заявляло об убыточности программы "плоских" тарифов. Финансовые потери от них, говорили в компании, не покрываются даже за счет роялти - многомиллионных валютных платежей, которые "Аэрофлоту" перечисляют иностранные авиаперевозчики за пролет по транссибирским маршрутам.

https://www.interfax.ru/aeroflot/626997
 
Группа "Аэрофлот" а 12% увеличит количество билетов, продаваемых по "плоским" тарифам. "На ряде "острых" направлений также запланировано увеличение количества рейсов..
конечно, совершенно случайно в релизе забыли сообщить, что почти все плоские билеты теперь будут на FV вместо SU и из старого терминала )
 
Ранее руководство "Аэрофлота" неоднократно заявляло об убыточности программы "плоских" тарифов. Финансовые потери от них, говорили в компании, не покрываются даже за счет роялти - многомиллионных валютных платежей, которые "Аэрофлоту" перечисляют иностранные авиаперевозчики за пролет по транссибирским маршрутам.
+++++++++++++++++
"неоднократно", "говорили в компании".
Хрень журналистская.
 
Щас норвиндовский рейс из Хабаровска в сво всяко веселее грузиться будет, там работает мультимедиа ;) по крайней мере так заявляет сайт Нордвинд про свой а333.
летел 22 августа, даже карту не показывал норд винд
 
В АФЛ помимо плоских тарифов, есть тарифы класса Комфорт и Бизнес. Откуда убыточность?! Вот для "России" да, проблемка.
 
Реклама
О, Яровая наша возмутилась. Нехочет летать на Камчу в бизнесе России;)



«Аэрофлот» обещает увеличить количество билетов на Дальний Восток по «плоским» тарифам за счет авиакомпании «Россия». В ситуацию вмешалась депутат Яровая.


В ПАО «Аэрофлот» накануне заявили, что начиная с зимнего сезона 2018-2019 годов, перевозчик силами дочерней авиакомпании «Россия» увеличит количество билетов по «плоским» тарифам» в среднем на 12%.







«Это решение принято с целью повысить мобильность населения РФ и одобрено советом директоров «Аэрофлота» на заседании 28 августа 2018 года. На ряде «острых» направлений также запланировано увеличение количества рейсов. «Плоский» тариф авиакомпании «Россия» на перелет на Дальний Восток не меняется, в обе стороны будет стоить 22 тысячи рублей, повышение тарифа не планируется», – сообщили ИА «Кам 24» в пресс-службе «Аэрофлота».







Заявление компании появилось после того, как портал Travel.ru сообщил о планах «Аэрофлота» передать все дальневосточные рейсы из Москвы дочерней компании «Россия». По мнению портала, от этого решения пострадают пассажиры: билетов по «плоским» тарифам станет меньше, и они подорожают, а также людям придется иметь дело с худшим, по сравнению с «Аэрофлотом», сервисом.







Сегодня, как сообщает «Парламентская газета», на тему передачи рейсов обратила внимание заместитель председателя Госдумы Ирина Яровая, которой тоже периодически приходится летать из Москвы на Камчатку.







Она обратилась к гендиректору компании «Аэрофлот» Виталию Савельеву с просьбой предоставить сведения, касающиеся объема и регулярности перелетов на Дальний Восток в 2018-2019 годах, сохранения «плоских» тарифов и в целом стоимости перелетов, а также обеспечения безопасности и качества авиапарка, комфорта и качества обслуживания граждан. Яровая назвала решение передать рейсы «социально чувствительным и требующим официальных разъяснений и детализации».







«Прошу вас при принятии решений учесть специфику и значимость длительных перелетов на Дальний Восток и исключительную важность авиационного сообщения для экономического и социального благополучия региона», – говорится в обращении вице-спикера.







Как сообщало ИА «Кам 24», программу плоских тарифов «Аэрофлот» ввел в 2015 году. В том же году единственный конкурент перевозчика на маршруте Москва-Петропавловск-Камчатский – авиакомпания «Трансаэро» – была признана банкротом. С тех пор на полуостров летают только «Аэрофлот» и его дочерняя компания «Россия».

- Все подробности: https://kam24.ru/news/main/20180830/62774.html#sthash.DG0fNNoH.dpuf
 
Последнее редактирование:
И ведь действительно, Россия стала опять по 22000рт. Сейчас буду сдавать билеты что приобрел позавчера. Благо специально взял эконом премиум, чтоб без штрафа.
 
как сообщает «Парламентская газета», на тему передачи рейсов обратила внимание заместитель председателя Госдумы Ирина Яровая
<...>
Яровая назвала решение передать рейсы «социально чувствительным и требующим официальных разъяснений и детализации».


Молодец, заботится об избирателях.
 
В 2018-2019 годах «Аэрофлот» намерен предложить своим пассажирам ряд дополнительных услуг, за которые будет взиматься плата, следует из презентации, размещенной на сайте авиакомпании. В презентации отмечается, что задачей новых сервисов станет увеличение доходов компании.

В качестве примеров новых платных сервисов в документе упоминаются возможность выбора мест в салоне самолета для пассажиров, купивших дешевые билеты, а также возможность повышения за отдельную плату категории билета.

Кроме того, авиакомпания намерена предоставить пассажирам возможность в режиме онлайн доплачивать за перевозку багажа и платить за выбор питания в Sky-cafe.

https://www.rbc.ru/business/30/08/2018/5b87ae459a7947d1848afd31?from=main
 
Начальники профиля Аэрофлота в Инстаграм еле еле справляются с удалением сообщений недовольных жителей дальневосточных регионов. Зашёл было куча вопрос, обновил страницу, остались одни хвалебные песни в адрес искренне нашего. Скрин хоть успел на память себе сделать до момента модерации страницы.
 
Молодцы. Коли нет возможности голосовать рублем, то хоть так недовольство выразите. У людей должен быть выбор. Кстати, интересно, что по этому поводу думает ФАС.
 
Какое недовольство, о чем вы. Все сообщения тут же удаляются и остаются только хвалебные оды.
 
Реклама
apol0883,
А причем здесь ФАС? А вот взять, к примеру Братск - туда из столицы летает только сиротская С7. И что теперь? Насильно обязать какую-нибудь (выбранную по лотерейному принципу) авиакомпанию туда летать, чтобы у людей был выбор?
P.S. Я без наезда, если что, - чисто метафизирую...
 
Назад