А/К "Аэрофлот" - новости

apol0883,
А причем здесь ФАС? А вот взять, к примеру Братск - туда из столицы летает только сиротская С7. И что теперь? Насильно обязать какую-нибудь (выбранную по лотерейному принципу) авиакомпанию туда летать, чтобы у людей был выбор?
P.S. Я без наезда, если что, - чисто метафизирую...
С зимнего расписания нордвинд начнет 2 раза в неделю :)
 
Реклама
Авиакомпания "Победа" будет развивать региональные базы в рамках новой стратегии "Аэрофлота", сообщил замгендиректора по коммерции и финансам "Аэрофлота" Андрей Чиханчин в ходе телефонной конференции для инвесторов в четверг.

"Новая стратегия еще в процессе согласования, совет директоров пока одобрил только ее главные параметры. Это все, что мы можем сказать сейчас, - ответил CFO на вопрос, в каких именно городах РФ "Аэрофлот" планирует развивать региональные хабы. - Единственное дополнение, которым могу поделиться - региональные базы будут развивать авиакомпании "Аэрофлот" и "Победа".

Топ-менеджмент при этом работает над тем, чтобы при "региональной экспансии" "Аэрофлот" оставался "эффективной компаний и не терял долю рынка", добавил А.Чиханчин.

Накануне совет директоров "Аэрофлота" утвердил изменения в стратегию группы до 2023 года, предполагающие создание региональных баз и хабов. Ранее такие планы анонсировал глава "Аэрофлота" Виталий Савельев. "В новой стратегии мы осенью доложим совету директоров наши предложения, в том числе и по построению нового хаба и региональных хабов в других городах на территории России", - заявил он на годовом собрании акционеров компании в июне. До сих пор авиакомпания "Аэрофлот" базировалась в московском Шереметьево.
https://www.interfax.ru/aeroflot/627200
 
apol0883,
А причем здесь ФАС? А вот взять, к примеру Братск - туда из столицы летает только сиротская С7. И что теперь? Насильно обязать какую-нибудь (выбранную по лотерейному принципу) авиакомпанию туда летать, чтобы у людей был выбор?
P.S. Я без наезда, если что, - чисто метафизирую...
любтелям рабоче-крестьянских методов без фас никуда. С их точки зрения ведь как надо - чтоб ФАС проверила С7 как следует на предмет монопольности на рейсе в Братск, штрафов наложила, цены понизить заставила. В итоге единственный перевозчик уйдет, и все будут счастливы :)
 
Камчатка не лишится ежедневных авиарейсов самолетами «Аэрофлота», а количество билетов, которые будут продаваться по «плоским тарифам» вырастет на 10%. Об этом заявил гендиректор компании Виталий Савельев на встрече с депутатом Госдумы от Камчатки Ириной Яровой.

«Аэрофлот», наряду с «Россией», продолжит совершать ежедневные рейсы в Петропавловск-Камчатский, а также частично сохранит рейсы в Хабаровск и Владивосток. Планируется, что «Россия» будет совершать все рейсы в Магадан и Южно-Сахалинск», - заявила заместитель Председателя ГД Ирина Яровая.

«Предметом нашего обсуждения с Виталием Савельевым были конкретные вопросы безопасности, комфорта, качества и объёма авиаперевозок. В результате мне представлена подробнейшая информация, с раскрытием детализации качества авиапарка «России». Главная причина перевода дальневосточных рейсов дочерней компании - это намерение сохранить и увеличить объём перевозок по самому экономичному и выгодному для граждан тарифу – «плоскому». При этом «Аэрофлот» представил визуализацию 10 бортов Боинг-777 и одного Боинга-747, которые будут задействованы для понимания гарантии объема, комфорта, качества и безопасности. Эта информация будет в развёрнутом виде представлена и губернаторам дальневосточных регионов, и обсуждаться на уровне профильного министерства. Дополнительные вопросы, которые были обсуждены нами, касались также важных для пассажиров вопросов комфорта: руководство «Аэрофлота» сообщило, что с 15 октября 2018 года рейсы «России» будут переведены в аэропорт «Шереметьево», питание для рейсов «России» будет производиться дочерней компанией, как и для «Аэрофлота», а борты «России» будут поэтапно оснащены современной коммуникационной видеосистемой для пассажиров», - сообщила вице-спикер.

«Цена на рейсы «Аэрофлота» по маршруту Москва – Петропавловск составит 25 000 рублей (туда-обратно), в одну сторону – 15 000 рублей. Размер тарифа на рейсах авиакомпании «Россия» дешевле – он установлен на уровне 22 000 рублей «туда-обратно» и 13 200 в одну сторону. Общее количество билетов, реализуемых по «плоским» тарифам для Петропавловска-Камчатского будет увеличено на 10% (включая все таксы и сборы)», - сообщила Ирина Яровая. «Наши усилия направлены на то, чтобы обеспечить для всего Дальнего востока мобильность, доступность и преференции для дальневосточников по стоимости билетов», - подчеркнула зампред ГД.

«ПАО «Аэрофлот» уже на протяжении нескольких лет успешно реализует важную социально ориентированную программу «плоских» тарифов, поддержанную Президентом Российской Федерации и серьезным образом повышает мобильность жителей Дальнего Востока, демонстрируя высокое качество обслуживания пассажиров и надёжность. Открытый диалог с руководством кампании, оперативность и открытость в предоставлении всей информации дают основания говорить, что «Аэрофлот» продолжает действовать в этой логике», - заключила Ирина Яровая.
https://www.city41.ru/news/2142276
 
Последнее редактирование:
Самое смешное, что АФЛ класть на Яровую) Как решит совет директоров, так и будет. А в СД представители гос-ва. Савельев тут мало что решает. КЛЮЧЕВЫЕ решения принимает СД.
 
«Аэрофлот», наряду с «Россией», продолжит совершать ежедневные рейсы в Петропавловск-Камчатский, а также частично сохранит рейсы в Хабаровск и Владивосток. Планируется, что «Россия» будет совершать все рейсы в Магадан и Южно-Сахалинск», - заявила заместитель Председателя ГД Ирина Яровая.


Тов. Яровая - молодец. Пример эффективной работы депутата, защищающего интересы избирателей. Моментально выстроила "Аэрофлот". Вот пусть сидят теперь и расписание перекраивают. Будут рабочий класс с Камчатки в Воронежи возить. А не только буржуев на Сейшелы. :cool:
 
Тов. Яровая - молодец. Пример эффективной работы депутата, защищающего интересы избирателей. Моментально выстроила "Аэрофлот". Вот пусть сидят теперь и расписание перекраивают. Будут рабочий класс с Камчатки в Воронежи возить. А не только буржуев на Сейшелы. :cool:
Ага) #будут #скоро. Яровая наверно не в курсе, что билеты и так аэрофлот продает)))) Только перевозчик не он. В общем что на закон на ее все болт положили, что и на эту ситуацию так же положат)
 
Реклама
Вы хотите сказать, что гр. Савельев обманет депутата Яровую, и на Камчатку будет летать только FV, правильно я вас понял?
На Камчатку летает SU на бортах FV) AFL Яровой "скажет" сорян, в целях обеспечения безопасности, мы заменили свои борты на борты FV. И пойдет она лесом. Ибо она не может указывать СД, что делать. Савельев, повторю еще раз, в одиночку ничего не решает. Решает СД. А в СД есть представители пр-ва (гос-ва), вот если они решат, что надо на своих летать, то значит будут летать, а если нет, то и не будут. Яровая не туда пошла, ей в правительство надо было бежать и разруливать ситуацию)
 
Я вот чето тоже склоняюсь к кодшеренгу ибо в поисковиках типа авиасейлс рейсы остались теже только вместо россии появилась надпись аэрофлот. Яровую мы не выбирали, она пролетела на прошлых выборах, Медвед ей отдал свой золотой мандат. Согласен во всем с Lacoste.
 
:lol:

Ну, пользователям интернеть-хворумов, конечно же, лучше знать, чем ей.
Конечно. Она уже один закон "продвинула", что сразу показало, что она из себя представляет. Так что я не удивлен, что она побежала к Савельеву, чтобы поднять себе рейтинг, а не в правительство, чтобы реально попытаться решить "проблему" (именно в кавычках). :lol:
 
Я вот чето тоже склоняюсь к кодшеренгу ибо в поисковиках типа авиасейлс рейсы остались теже только вместо россии появилась надпись аэрофлот. Яровую мы не выбирали, она пролетела на прошлых выборах, Медвед ей отдал свой золотой мандат. Согласен во всем с Lacoste.
Так вся суть АК России такова, что она на рейсы под кодом SU не продает билеты вообще. Все разруливает AFL, регистрация AFL, мили AFL. Билеты продает AFL, по сути это рейсы AFL, но на бортах России. Россия за это бабло получает от AFL. По сути договор перевозки человек заключает с AFL, так что Савельев не соврал Яровой) Рейсы будет AFL выполнять) только самолеты и экипажы будут АК Россия)))) Да, не будет премиум эконома (ну он и так только на 777 у AFL, на 330 итак нет его). Да, сами самолеты ушатаннее и нет развлекалова. В комфорте паксы пострадали чуть, но пакс летит не ради того, чтобы киношку глянуть, а ради того, чтобы из А добраться в Б) А этот основной пункт договора АК выполняет. Вообще шум на ровном месте по сути. Единственная проблема, которую я вижу, это нет выбора между VKO и SVO теперь. Так как кому то VKO было удобнее.

А то так можно начать возмущаться, что вместо 320 поставили скотовозку 738) Сразу к депутатам бежать, а тек к Савельеву)) ахахахха


И повторю еще раз - стратегию утвердил СД (в который входят представители основного акционера (государства)) Следовательно государство дало добро на это. И Яровая может хоть что угодно делать :lol: с Савельвевым, только толку нуль. Решение принято на уровне гос-ва.
 
Последнее редактирование:
Про закупку MC 21 и SSJ:


Но в том-то все и дело, что в данной ситуации "Аэрофлот" выступает с позиций не только "бизнес-единицы", но и государственного предприятия. А цель существования самого института госпредприятий заключается (скажем ужасную вещь для адептов "чистого рынка") далеко не только в максимально быстром извлечении максимальной прибыли. Тем более что это вообще не должно быть применимо к области авиаперевозок, а те, кто этого не понимает, могут смело маршировать в "Саратовские авиалинии", у которых из-за стремления к "прибыли любой ценой" и "бизнес-логики" был не так давно аннулирован сертификат эксплуатанта авиакомпании. И даже не хочется вспоминать, какую реальную "цену" и кому за это "стремление к максимизации прибыли" пришлось по итогу заплатить.

РИА Новости https://ria.ru/analytics/20180830/1527469836.html

:lol::lol::lol::lol:
 
Тов. Яровая - молодец. Пример эффективной работы депутата, защищающего интересы избирателей.
Вы сами в это верите? )
Как я понял, эта дама периодически летает на ДВ. А тут такой облом. Летать теперь на непонятной России для челяди, без киношек, вкусняшек и прочих ништяков в бизнес классе.
Надеюсь, дальше продолжать не надо?
 
А цель существования самого института госпредприятий заключается (скажем ужасную вещь для адептов "чистого рынка") далеко не только в максимально быстром извлечении максимальной прибыли. Тем более что это вообще не должно бытьприменимо к области авиаперевозок,
=============
Аэрофлот не является государственным предприятием. Это ПАО, цели которого прописаны в Уставе очень чётко: «Целью Общества является извлечение прибыли».
 
Аэрофлот не является государственным предприятием. Это ПАО, цели которого прописаны в Уставе очень чётко: «Целью Общества является извлечение прибыли».
Мало ли чего в уставе прописано. У ИФК тоже в уставе было написано, что они лизингом российской авиатехники занимаются, а сказал товарищ, что хочет Бомбардье, так и поменяли устав-то.
 
Реклама
Назад