А/К "Аэрофлот" - новости

Реклама
Ну раз пошла такая пьянка)). Омск - отличный обед с винами и яствами. Я даже на миг подумал, что афл мне нравится все таки немного больше, чем Победа :D Но потом вспомнил про цену перевозки и обратно передумал
 
Последнее редактирование:
Тем временем, на коротких рейсах, нацпер отменил бутерброды и яблочки.

Не могу понять, зачем последние годы в отсутствие роста платежеспособного спроса накачивали пассажиропоток именно премиального перевозчика группы - а/к Аэрофлот? Могли бы Россию накручивать, как раз средний сегмент в дополнение к растущей Победе в низшем ценовом сегменте. В итоге дошли до девальвации премиального перевозчика к уровню плинтуса. Одно только то, что крайними в разборках с аэропортами сделали бизнес пассажиров, не пуская их в бизнес залы, чего стоит. Но решили на этом не останавливаться.
 
AirPlaY, кто вообще сказал, кроме снов розовых Савельева, что Аэрофлот премиальный перевозчик, а не аля Мосгортранс....? Спуститесь на землю, вас доят топменеджмент Аэрофлота.
 
Lacoste, ну даже если смотреть внутри самой группы, без оглядки на розовые сны. Есть Аврора на ДВ, где поле непаханое, есть Россия, где репутация не так важна. Нет, довели Афл до состояния БП - уборщиц, бизнес паксов, выпинываемых из БЗ, и одной водички на рейсах.
 
AirPlaY, расскажу: Аэрофлот топы позиционируют как премиум и основной источник доходов. Россия как чартерный придаток (Аврора вообще чистая политика). А Победа как основной драйвер роста, ибо Аэрофлоту уже некуда расширяться, а в нищебродство религия топов не позволит вдарить.... тут Победа...

самое интересное что в Аэрофлот заслали троянского коня в виде сотрудников Трансаэро (которые в былые времена жили намного лучшем чем сотрудники Аэрофлота, а те воспользовавшись сложившийся политикой в Аэрофлоте тащат своих и.... скоро... в Аэрофлоте останутся единицы выходцев самого Аэрофлота среди рядовых. А топы сами ничего делать не умеют, в случае чего конторе хана....
 
Реклама
Отчётность в публичном доступе. Посмотрите.
Да смотрел. За 2018 г. чистая прибыль 2,8 млрд. руб. При роялти как минимум в десяток раз больше этой суммы, что равно операционному убытку. Можно было бы точнее понять глубину падения, если бы обещания выполнялись:

«Роялти» — это наркотик, от которого надо отказаться», — первое, что заявил новый гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев и ... С 2010 г. сумма «роялти» будет выделена в балансе «Аэрофлота» отдельной строкой, пообещал он.
 
Последнее редактирование:
Да смотрел. За 2018 г. чистая прибыль 2,8 млрд. руб. При роялти как минимум в десяток раз больше этой суммы, что равно операционному убытку. Можно было бы точнее понять глубина падения, если бы обещания выполнялись:

«Роялти» — это наркотик, от которого надо отказаться», — первое, что заявил новый гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев и ... С 2010 г. сумма «роялти» будет выделена в балансе «Аэрофлота» отдельной строкой, пообещал он.
Неее, если он выведет отдельной строкой - какой же он эффективный манагер тогда? А как жеж медальки? Что Путин ему вешал... и прочее..
 
Потому что это внереализационный доход, который естественно отражается в балансе и влияет на финансовый результат.
Бесполезняк, Алексей сейчас скажет, что все мы дураки и все на самом деле не так ) что роялти никак не влияет на результат и, вообще, его целиком отдают на благотворительность.
 
Реклама
Роялти на результат влияет. В доходах группы это примерно 7%. Много, но не критично. Если «убрать» рояли(как?), то и расходная часть уменьшится.
Кстати, сумма роялти многие годы указывается в годовых отчетах:
 
Назад