Помнится, Н.В.Филёва как-то сказала, что если убрать роялти, то АФЛ наполовину схлопнется.Роялти на результат влияет. В доходах группы это примерно 7%. Много, но не критично. Если «убрать» рояли(как?), то и расходная часть уменьшится.
Кстати, сумма роялти многие годы указывается в годовых отчетах:
Еще раз:Нет такого документа. Вступление в ВТО никогда не увязывалось с пролетными.
А то,что не понимаете, это нормально.
Хоть прочитали бы, что Левитин подписал в Хельсинки.Еще раз:
В 2011 году в рамках переговоров о вступлении России в ВТО был подписан меморандум об отмене роялти с 2014 года, но он не вступил в силу.
Аристов видимо тогда тоже не читал...Да?Хоть прочитали бы, что Левитин подписал в Хельсинки.
САМИ прочтите Меморандум «о модернизации «Аристов видимо тогда тоже не читал...Да?
Замглавы Минтранса напомнил, что несколько лет назад Россия подписала с ЕС меморандум о намерениях, который предусматривал, что с 1 января 2014 года РФ отменит роялти.
Обязательно. В правительстве фигню говорить наверно не будут? Или Вам виднее?САМИ прочтите Меморандум «о модернизации «
Вы довольно редкий человек, который верит «правительству». Кто это, кстати?Обязательно. В правительстве фигню говорить наверно не будут? Или Вам виднее?
Причем тут доход? Роялти - это чистая прибыль, можно сказать. Доход компании может быть хоть трилиард, а прибыль при этом две копейки. Странная у вас, Алексей, бухгалтерия )В доходах группы это примерно 7%. Много, но не критично
Можно по-другому посмотреть. Судя по практически отсутствующей прибыли, три четверти рейсов убыточны. Разница покрывается доходом от роялти. Без роялти - что делать с убыточными маршрутами? Так или иначе придётся ужиматься. Сокращение рекламных бюджетов и т.п. не сильно поможет.Если на пальцах: вот Вы зарабатываете в месяц 100 тыс. долларов. Что-то тратите на жизнь, что-то откладываете на новую машину, ходите в хорошие рестораны, воспитываете дочек непутёвых, сироткам помогаете, родителям подкидываете немощным денежку. Да и на чёрный день откладываете.Потом Вас вызывает босс и говорит, что теперь Вы будете получать не 100, а 93 тыс.долларов. И что? Банкротство?
К сожалению, другие российские авиакомпании не получают роялти в объёме Аэрофлота. Так что эти жирные намёки можно и не расставлять по своим постам.К сожалению, другие российские авиакомпании-получатели роялти не публикуют отчётность в объеме Аэрофлота.
Что ж Вы так стесняетесь? Нормальная практика. А то, как к этому корыту не пускали, вопили о мировой несправедливости. Как одно корыто освободилось- всех растолкали. А размер корыта зависит от объема обязательств перед кормящим. Кстати, у Сибири должна получаться все равно приличная сумма. Но не оглашают, девочку строят. Дело хозяина.Можно по-другому посмотреть. Судя по практически отсутствующей прибыли, три четверти рейсов убыточны. Разница покрывается доходом от роялти. Без роялти - что делать с убыточными маршрутами? Так или иначе придётся ужиматься. Сокращение рекламных бюджетов и т.п. не сильно поможет.
В жирные времена, АФЛ мог себе позволить ставить ежедневные рейсы пачками на многих направлениях и выдавливать конкурентов. Сейчас уже не может позволить. А что делать со всеми этими рейсами без роялти? Половину закрыть придётся.
К сожалению, другие российские авиакомпании не получают роялти в объёме Аэрофлота. Так что эти жирные намёки можно и не расставлять по своим постам.
Нормальное положение дел в российской ГА это уже абсолютнейшее достижение. Так что Сибирь- молодцы!alexei55, Сибирь не умеет красиво возводить в абсолютнейшее достижение нормальное положение дел