А/К "Аэрофлот" - новости

«Аэрофлот» уплотняет «Суперджеты»
Авикомпания «Аэрофлот» уберет бизнес-класс из самолетов Sukhoi SuperJet 100: теперь они будут полностью соответствовать этому названию и вмещать ровно 100 пассажиров в 20 рядах «эконома» по схеме 2+3. Сейчас все самолеты имеют компоновку 12C/75Y, то есть, могут перевозить до 87 человек.
Новая компоновка уже опубликована на сайте авиакомпании; сколько самолетов превратятся в «полный эконом», пока неизвестно – будет ли это перекомпоновка или новая конфигурация салона будет встречаться только во вновь поступающих с завода самолетах, также не сообщается. Однако в перспективе, согласно новой программе развития «Аэрофлота», все отечественные самолеты планируется передать в «Россию». По некоторым данным, она как раз планировала эксплуатировать их в одноклассной компоновке.


Суперджеты “Аэрофлота” имеют относительно невысокий суточный налет
 
Dillinger, ну значит будем выбирать (если нужен SkyTeam) рейсы коллег по альянсу, пусть даже с кодом SU, или выбирать еврокомпании, по возможности. Хотя меня всегда поражает способность StarAlliance опаздывать при каждом чихе.
 
Национальный перевозчик. Тогда уж надо определиться со статусом, понять что такое нацпер. "Я считаю, мы должны иметь собственного национального перевозчика. Потому что мы цивилизованная развитая страна, а не какая-то банановая республика. И мы, как авиакомпания, должны бороться не просто за какие-то наиболее вкусные рейсы за рубежом." В. Савельев, 02. 2012.
 
Умение раскорячиться и раздвинуть "булки" - один из важнейших навыков любых топ-менеджеров, назначенных властью. Ничего удивительного, что Савельев хоть каждый день может сам себе противоречить - он это не вам и не мне эти мантры адресует, а исключительно своим работодателям.
 
alexfill2015, а каким образом запрет перевозки чемодана в багажном отделении повлияет на перевозку смартфонов? Сдавать смартфоны в багаж - это в принципе слабоумие и отвага (пример: Грузчики аэропорта украли из багажа томского предпринимателя 16 смартфонов - vtomske.ru ), а в обычный cabin size десяток смартфонов легко поместятся. А больше возить уже у таможни могут возникнуть вопросы.

Так что тут наверняка с каким-то более крупным товаром идёт борьба. Или просто у афл огромная грузовая загрузка из Китая и они экономят место для коммерческого груза.
 
Тут надо знать специфику. Багаж экипажа перевозится либо в салоне, в специально отведенных для этого местах. Либо в БГО. Отдельно от пассажирского. В телеги и сортировку он не идёт, а забирается экипажем непосредственно у самолёта. Грузчики вряд ли полезут в crew luggage. Слишком узок будет круг подозреваемых)) Проверяют на рамках далеко не всегда. Так что Афл пошёл по самому просто пути - запретить
 
Последнее редактирование:
 
Ну, это уже не совсем новости. От своей бонусной программы они Аврору еще чуть ли не месяц назад отцепили. Понятно, что не просто так, и что уже тогда были приняты какие-то решения.
 
Дочка Аэрофлота авиакомпания Россия переходит исключительно на отечественные самолеты и будет выполнять только внутренние рейсы.
 
О, а вот и блогеры начали отрабатывать свой хлеб. Вот уже и Великобритания, Франция и Россия, оказывается, примерно одинаковых габаритов страны. И перепрофилирование в отсутствие международного трафика логично, но не для всех... и на флажок, наверное, отдельная статья бюджета должна быть?

Но отдельно, конечно, порадовало вот это: " У него к 2028 году должно остаться на балансе 170 воздушных судов. "
 
У Коммерсанта нет самого интересного ) Якутский губер (или как там он называется) сказал, что "он не идиот" (дословно) подписывать такое соглашение о создании новой ак.
Он ратует за создание альянса.

 
Последнее редактирование:
alexfill2015, это не наши Суперджеты... ни схематично ни на картинке.. 004 - ушёл давно.. у нас остались с 014 ... а картинка схема без второго заднего туалета... это что-то другое ( не Афл)
 
Хлопнут АК Якутия - всего-то делов.
 
Doamna Cotofana, а оно ей надо?

Идея конфликта в том, что предложили у ак "якутия" забрать забрать нормальные прибыльные маршруты (якутск-юга) и оставить ей только полёты внутри якутии, а нормальные маршруты отдать авроре, в которой у якутии (республики) будет какая-то часть уставного капитала. Логично, что руководству якутии такая рокировка нафиг не нужна.
 
tLS, Якутия топит за альянс, что даст им возможность подключиться к ожидаемому денежному потоку и ничего своего не потерять. В таких обстоятельствах кто будет летать в Хандыгу? Не Аврора же (при условии, что под этим именем они все не сольются в экстазе). Якутия и продолжит, но в составе альянса и получая федеральные какие-то деньги.

ЗЫ: Не, ну не нравится так, давайте назовем это АвПоЯк, например.