А теперь внимание вопрос. Зачем мне как пассажиру вообще заморачиваться на тему багажа и сдавать мой cabin size в багаж победы, если можно спокойно полететь рейсом С7 без таких приколов??
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
«Аэрофлот» к апрелю намерен оборудовать системой доступа в интернет 16 среднемагистральных самолетов из семейства Airbus A320, сообщила пресс-служба «Известиям». Сейчас авиакомпания предоставляет услугу на широкофюзеляжных лайнерах Airbus A330, Airbus A350 и Boeing 777.
Прямой речи Калмыкова и пресс-службы Аэрофлота тоже недостаточно? Нет, ну давайте подождем объявления на оф.сайте, не вопрос. Пока выглядит так, что Победа нагнула Аэрофлот, как нагибает всех вокруг. Даже пассажиры Аэрофлота уже стали "клиентами".Ну тоже "авторитетный" источник. Может подождем официоза на сайта АК?
А теперь внимание вопрос. Зачем мне как пассажиру вообще заморачиваться на тему багажа и сдавать мой cabin size в багаж победы, если можно спокойно полететь рейсом С7 без таких приколов??
Прямой речи Калмыкова и пресс-службы Аэрофлота тоже недостаточно? Нет, ну давайте подождем объявления на оф.сайте, не вопрос. Пока выглядит так, что Победа нагнула Аэрофлот, как нагибает всех вокруг. Даже пассажиры Аэрофлота уже стали "клиентами".
Проект насильственной пересадки ‘премиальных’ пассажиров на жесткого лоукостера в принципе выглядит достаточно спорно
«ÐÑÑоÑлоÑ» обоÑÑдÑÐµÑ ÑÑеднемагиÑÑÑалÑнÑе ÑамолеÑÑ ÑиÑÑемой доÑÑÑпа в инÑеÑнеÑ
ÐодÑобнее на ÑайÑеwww.kommersant.ru
Есть такой анекдот про двух бабок, которые семечки на вокзале продавали. У одной кулёк стоил 50 рублей, у другой 500 рублей. А всё потому, что у второй "долгов больше". Тут примерно та же логика эффективных менеджеров - надо продавать по 60 баксов, ибо надо побыстрее окупить вложения. По той же схеме, если помните, сначала были придуманы тарифы на платной трассе Москва-СПб, из-за которых трасса пустовала, а ездили по ней в основном те, кто шлагбаум отгибал. "Что, не смешно? ЭТО РОССИЯ!" (С)Я смысл этой услуги на рейсах Аэрофлота никогда не понимал. Их тарифы совершенно абсурдные и неадекватные, неужели есть те, кто пользуется? В сети много отзывов, в том числе и по стоимости вайфая, еще ни разу не читал, чтобы кто-то был доволен. У приличных перевозчиков тарифы на вайфай соответствуют разумному подходу, причем платишь за время, а не трафик, то есть безлимит в зависимости от приобретенного пакета! Вот это вот аэрофлотовское от 5 Мб до 200 Мб меня просто поражает, реально находятся покупатели? И это при том, что сейчас интернет уже является неотъемлемой частью жизни и как правило не продается, как супер эксклюзивная и потрясающая услуга, 21 век на дворе.
LH/OS - от 3 до 12 евро и 17 евро безлимит на весь полет, QR сначала бесплатно, то ли 15 мин, то ли час? Сейас уже не помню, далее тоже что-то в районе максимум 20$ за весь полет, AA - 19 или 20 баксов за весь полет, EK - до 20 баксов за весь полет.
Есть такой анекдот про двух бабок, которые семечки на вокзале продавали. У одной кулёк стоил 50 рублей, у другой 500 рублей. А всё потому, что у второй "долгов больше". Тут примерно та же логика эффективных менеджеров - надо продавать по 60 баксов, ибо надо побыстрее окупить вложения. По той же схеме, если помните, сначала были придуманы тарифы на платной трассе Москва-СПб, из-за которых трасса пустовала, а ездили по ней в основном те, кто шлагбаум отгибал. "Что, не смешно? ЭТО РОССИЯ!" (С)
Прямой речи Калмыкова и пресс-службы Аэрофлота тоже недостаточно? Нет, ну давайте подождем объявления на оф.сайте, не вопрос. Пока выглядит так, что Победа нагнула Аэрофлот, как нагибает всех вокруг. Даже пассажиры Аэрофлота уже стали "клиентами
Я смысл этой услуги на рейсах Аэрофлота никогда не понимал. Их тарифы совершенно абсурдные и неадекватные, неужели есть те, кто пользуется? В сети много отзывов, в том числе и по стоимости вайфая, еще ни разу не читал, чтобы кто-то был доволен. У приличных перевозчиков тарифы на вайфай соответствуют разумному подходу, причем платишь за время, а не трафик, то есть безлимит в зависимости от приобретенного пакета! Вот это вот аэрофлотовское от 5 Мб до 200 Мб, да еще и за конский ценник, меня просто поражает, реально находятся покупатели? И это при том, что сейчас интернет уже является неотъемлемой частью жизни и как правило не продается, как супер эксклюзивная и потрясающая услуга, 21 век на дворе.
Я пользуюсь, меня устраивает.
Вас же не смущает когда кто-то платит за выбор места 30-40 усд?
И да, в новом А-350, поставщик интернета другой и цены уже другие (почти в три раза дешевле, чем на А-330 и Б-777)
Разве что трафик лимитый
Цена да, дорогая, но у Аэрофлота она всегда была такая - как понимаю договор с поставщиком интернета такой, его как 10 лет назад заключили, так он и не меняется. Сейчас конечно чуть дорого, но видимо договор поменять не могут
По-моему, тут вполне конкретно. Размеры ручной клади в Аэрофлоте больше, но лететь она будет в багажнике.получите возможность провезти ручную кладь большего размера (в багаже)
По той же схеме, если помните, сначала были придуманы тарифы на платной трассе Москва-СПб, из-за которых трасса пустовала, а ездили по ней в основном те, кто шлагбаум отгибал.
Вот недаром у них клиенты...Почему бы не быть жесткому бизнесу? Говорят (С) что есть граждане которые за BDSM платят - у них будет возможность получить такую услугу и в бизнесе Победы.
Это что ж за договор такой, что за 10 лет его поменять невозможно? Да еще и на такую динамично развивающуюся услугу. Не верю в это.
Так летите) Аэрофлоту вообще от этих рейсов было не горячо не холодно, поэтому и отдали Победе.А теперь внимание вопрос. Зачем мне как пассажиру вообще заморачиваться на тему багажа и сдавать мой cabin size в багаж победы, если можно спокойно полететь рейсом С7 без таких приколов??
Вообще в той же статье по ссылке - есть и другие слова.
Последний, естественно, будет дороже, зато вы получите возможность провезти ручную кладь большего размера (в багаже)
Тут, очевидно, оба в багаже (имею ввиду багаж и РК). Хотя.... Могут потребовать доплатить за еще одно место в багажном отделении. Либо брать ручную кладь размеров Победы и вести ее в салоне.Интересней в связи с этим, что будет, собственно, с багажом. То есть, вот у меня багажный тариф (предположим), и я могу везти одну ручную кладь и один багажный чемодан, итого два объекта.