«Аэрофлот» предложил сделать регистрацию в аэропортах платной
Подробнее на РБК:
«Аэрофлот» предложил сделать регистрацию в аэропортах платной
Никогда такого не было и вот опять! И снова эффективные менеджеры рассказывают общественности и министерствам и ведомствам о призрачной экономии аж(!) в 200 рублей и затратной модели ценообразования.
Если честно, то нашим уважаемым авиакомпаниям уже надо как-то определиться, как устроено ценообразование на авиабилеты.
Когда мы слышим заявления перевозчиков летом после кратного повышения цен, обычно выдвигаются следующие аргументы:
- у нас ценообразование рыночное, цена перевозки соответствует возможности клиента заплатить, зачем продавать дешевле, если можно продать дороже?
- это всё не мы, это всё компьютер, в который проклятые буржуины что-то напрограммировали, а он не по нашей воле эти тарифы нам выдает и сделать мы ничего с ним не можем: ничегошеньки!
Мы можем вспомнить топливные сборы, которые вообще не зависят от цены нефти при снижении ее котировок, но стремительно растут при ее росте.
Вспомним хотя бы безбагажные тарифы, которые "подешевели" на 200 рублей относительно исходного тарифа, но багажные стали стоить уже на 1000 и более рублей дороже, но и это "снижение" немедленно растворилось.
Таких примеров - масса и мы их все проходили. К сожалению, российская авиация идёт по пути урезания качества услуги при сохранении ее стоимости. Уже от исходного "килограмма" полной услуги Аэрофлота как "премиального" перевозчика осталось не более 700 граммов?!
Уже убрали:
- бесплатный возврат (напомню, он был, можно было сдать любой билет за сутки без штрафа!)
- бесплатный выбор мест
- бесплатный багаж
- урезали питание или отменили на коротких рейсах
- существенно ухудшили возможность использования миль: апгрейды только с тарифов максимум, двойные сборы за билет бизнес-класса
У меня только главный вопрос: как долго авиакомпании будут играть с органами власти в полуправду? Не надоело еще?
Все всё понимают. Но делают.