Может вы с Пхукетом путаете?AFL заявил BKK из KJA на B738. В чем фокус? Мы все знаем, здесь сто раз обсудили, пилоты подтвердили, что 738 не дотягивает без посадки с учетом запасного обратный рейс! Или просто НЕО подгонят для его выполнения? Каков план?
Нет, шеф. В нашем селе 738 уже много лет работают, но не летали (DXB - да, SYX - да, BKK - только 752, 763 и теперь Neo). Что Denokan и подтвердил (искать не буду, если позволите), против ветра с учетом запасного - не долетаем!Может вы с Пхукетом путаете?
Просто никто не летал до этого, из Иркутска на 737 Нордвинд одно время на Пхукет гонялиНет, шеф. В нашем селе 738 уже много лет работают, но не летали (DXB - да, SYX - да, BKK - только 752, 763 и теперь Neo). Что Denokan и подтвердил (искать не буду, если позволите), против ветра с учетом запасного - не долетаем!
По мне так норм, меньше чем с якутска до москвы расстояниеНет, шеф. В нашем селе 738 уже много лет работают, но не летали (DXB - да, SYX - да, BKK - только 752, 763 и теперь Neo). Что Denokan и подтвердил (искать не буду, если позволите), против ветра с учетом запасного - не долетаем!
IKT вообще другое дело. Там расстояние IKT-BKK -4500, IKT-HKT- 5k с копейками. Запасной UUD - 215 км.Просто никто не летал до этого, из Иркутска на 737 Нордвинд одно время на Пхукет гоняли
Так если пролазит, в чем проблема? На крайняк можно 10 паксов на тонну топлива обменять, сейчас такие рейсы дорого продаются, мне кажется, так что можно себе позволить не полную загрузкуЕле-еле пролазит,
А когда продажа откроется, не в курсе?AFL заявил BKK из KJA на B738.
Про Абакан забыли )213, Хорошо. С Вами лечу! )))
Из Ярска HKT - 5,7k, BKK - 5,2k. Запасной KEJ - 400 и TOF - 450. Еле-еле пролазит,
Аэрофлот берет запасным Абакан, никаких ограничений для него нет. Абакан принимает и 747 и 777. Аэрофлот полетит на 738, без вариантов. маршрут там может удлиняться за счёт облёта горных территорий, но у АФЛ есть 4 борта на которых раньше летали в Дели с увеличенным запасом кислорода для пасссажиров.dunch, 213, vkolya, мужчины, у меня ощущение, что это я упорно не ставлю 738 на Бангкок, а это не так.
Я Вам рассказываю про многолетние наблюдения: ни разу рейс из BKK не выполнялся на 738, я в этом форуме уточнял почему, и ответ Вам сейчас продекларировал; про Абакан я не забыл, но после Бангкока на него уходили как на запасной только 752 RoyalFlight (может когда-то и было иначе, но мне об этом не известно), остальные летят в KEJ и TOF (то же происходит для всех 752 и 763 из Анталии других компаний, они в ABA не летят, но почему я не знаю).
Повторю, пилоты 738 говорят, что не пролазит. Мне то, наоборот, хотелось конкуренции на этом направлении, хоть на 738, хоть на 38М, хоть на 20N. Это в плюс все. Но вот на чем реально собрался (и собрался ли?) бомбить Аэрофлот, мне не ясно. Отсюда и вопрос)
Канкун уж лучше, чего в Варадеро делать?Зато Куба снимает обязательный карантин. Так что вместо NYC welcome to HAV
Ключевое слово при продаже. А вот при посадке?"Аэрофлот" выступил против требования о QR-коде при покупке авиабилета
"Аэрофлот" выступил против введения требования о наличии QR-кода о вакцинации от COVID-19 при покупке авиабилета.www.interfax.ru
Как решит г-н Оперштаб. Они предложили при продаже, что глупость.Ключевое слово при продаже. А вот при посадке?
Имею прямо противоположное мнениеКанкун уж лучше, чего в Варадеро делать?
Все 320е последних лет в такой компоновке, где 8 кресел в бизнесе. Уже давно урезали.Ничего себе, бизнес аж в 3 раза урезали...