А/К "Ак Барс Аэро" (бывш. Бугульминское АП) - новости

Реклама
"По слухам" - планы авиакомпании на 2011-2012 годы:
- до конца 2011 получить еще 5 - 6 самолетов Bombardier CRJ-200LR
- в начале ( середине) 2012 года получить еще как минимум 3 самолета CRJ-200LR
- до конца 2012 приобрести 2 самолета Airbus A320. (или Boeing 737)
 
Последнее редактирование:
хорошо).а вообще рейсы в Тамбов убыточные?я смотрю в выходные дни Як ночует в Тамбове.
 
Успешный выход на федеральный рынок

20 июля на ежеквартальном Совете директоров ОАО «АК БАРС АЭРО» руководство авиакомпании официально заявило об успешном завершении первого этапа по выходу на Федеральный авиационный рынок.
Генеральный директор авиакомпании Петр Владимирович Трубаев выступил с докладом об основных событиях и реализованных проектах за текущее полугодие: на 29% выросли показатели по количеству выполняемых рейсов, а объем перевозок пассажиров вырос почти в 4 раза по сравнению с аналогичными показателями 2009 года и на 9,6 % выше, чем в прошлом году.
В части стратегических планов и перспектив расширения маршрутной сети регулярных и чартерных перелетов речь генерального директора выступление дополнил заместитель по стратегическому развитию Аксан Римович Гиниятуллин. О подготовке и подборе персонала отчиталась руководитель Кадровой Службы Наталья Анатольевна Гурлина. Все выступления сопровождались демонстрацией презентационных слайдов.
Совет директоров ОАО «АК БАРС АЭРО» положительно оценил эффективность достигнутых результатов и обозначил курс на дальнейшее укрупнение парка среднемагистральных и дальнемагистральных самолетов, а также - расширение программы чартерных перелетов.
 
"Ак Барс Аэро" переносит авиарейс в Мюнхен из Казани с июня на сентябрь.

Запланированные авиакомпанией "Ак Барс Аэро" рейсы до Мюнхена переносятся на сентябрь. Первоначально планировалось открыть рейс Казань-Мюнхен с 22 июня 2011 года.

Рейсы в Мюнхен планируется ввести с 7-го сентября. Сначала вылет будет каждую неделю по средам. В зависимости от загрузки может быть введен второй рейс по субботам. Самолеты из Казани будут вылетать по средам в 18.45. Самые дешевые билеты в один конец будут стоить 5 600 рублей.

---------- Добавлено в 17:24 ----------

Обсуждение рейса Куала-Лумпур-Казань.

Сегодня в офисе авиакомпании АК БАРС АЭРО состоялся второй раунд переговоров с малайзийскими инвесторами из компании Amanahraya Capital Group по поводу открытия совместных регулярных перелетов в столицу Малайзии Куала-Лумпур.
Исполнительный директор Amanahraya Capital Group Абас Джалил предложил программу по организации совместного авиапредприятия для выполнения рейсов Куала-Лумпур-Казань-Москва. Окончательное решение будет принято после ответного визита татарстанских авиаторов в Малайзию.

---------- Добавлено в 17:34 ----------

Интересная статья про целесообразность дальнейшей эксплуатации Як-40: http://www.business-gazeta.ru/article/43899/17/
 
Последнее редактирование:
У авиакомпании пополнение в бизнесс-полку: Challenger 850 RA-67232 ))
Вот и VIP Якам приходит смена ))
 
Последнее редактирование:
КАНАДСКИХ САМОЛЕТОВ В РТ СТАНЕТ В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ

По итоговому отчету Росавиации «Ак Барс Аэро» совершила заметный рывок — 215% к уровню первого полугодия 2010-го: 108 тыс. 709 перевезенных пассажиров против 50 тыс. 495. По данным самой компании, ее присутствие в аэропорту «Бегишево» за год увеличилось с 0% до 41%, в аэропорту «Казань» - с 3% до 9%, а доля Ак Барс Аэро на рынке РТ увеличилась с 4-5% до 26%.

Среди причин такого роста руководство компании называет модернизацию авиапарка, расширение географии работы и увеличение интенсивности полетов на уже имевшихся направлениях, маркетинговую политику, активную рекламу:

«По нашим исследованиям, узнаваемость Ак Барс Аэро в Челябинске — 89 процентов, немногим ниже, чем в Бегишево — 98 процентов, а вот в Новосибирске, где мы активно не рекламировались, процент узнаваемости - 35. Стараемся применять нестандартные маркетинговые ходы, например, устраиваем питание в аэропорту, практикуем специальные тарифы, активно работаем с туроператорами, стараемся летать без задержек. В итоге, например, билеты на Баку и Калининград распроданы на месяц вперед. Никто не верил, что «пойдет» рейс Казань — Верона, однако сегодня скептики вынуждены признать нашу правоту».

Как рассказал «БИЗНЕС Online» начальник службы продаж «Ак Барс Аэро» Артур Насрутдинов, востребованность рабочих лошадок компании — ближнемагистральных CRJ200 в регионах оказалась выше всяких ожиданий: региональные власти (Тамбов, Йошкар-Ола, Курск) охотно идут на дотирование рейсов — только бы развивались местные аэропорты. 50-местные самолеты оказались сверхвостребованными, как чартеры — спрос превышает предложение. Если сегодня в сетке авиакомпании больше регулярных вылетов (примерно 65%), то в следующем году, предположительно, будет больше чартерныхдо 60%.

По словам Насрутдинова, к маю парк « ак барсовских» CRJ-200 увеличится до 15 самолетов. Сегодня таким парком CRJ-200 обладает крупнейший в России оператор этих канадских самолетов — авиакомпания ЮТэйр.

Тимур Латыпов, 03 августа 2011, www.business-gazeta.ru
 
Последнее редактирование:
"Салон" Як-40 RA-87494 (ex. РусЭйр) пополнил парк бизнесс авиации Ак Барс Аэро.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ак Барс Холдинг растит авиакомпании «Татарстан» конкурента

ГАЗЕТА «БИЗНЕС ONLINE» ВЫЯСНИЛА, ЧТО АК БАРС АЭРО ТОЖЕ БУДЕТ ПРИОБРЕТАТЬ СРЕДНЕМАГИСТРАЛЬНЫЕ САМОЛЕТЫ - BOEING ИЛИ AIRBUS

..........................................................................................................................................................................

АК БАРС ХОЛДИНГ ПРИМЕРИВАЕТСЯ

Впрочем, вскоре у АКТ на этих направлениях появится внутриреспубликанский конкурент...

На презентации генеральный директор ОАО «Ак Барс Аэро» Петр Трубаев придирчиво осматривал кресла пассажирского салона А319, заглядывал в отделения для багажа, внимательно «проинспектировал» кухню и туалет. Корреспондент «БИЗНЕС Online» поинтересовался у него: не собирается ли Ак Барс Аэро тоже приобрести среднемагистральные самолеты (сейчас компания оперирует только ближнемагистральниками)? Да, подтвердил предположение Трубаев, для начала его авиакомпания получит четыре лайнера, правда, пока неизвестно, какой фирмы. Среди причин такого интереса гендиректор назвал необходимость роста перевозчика и кадровую работу:

- У нас пилоты – достаточно молодые, они наберутся опыта, захотят чего-то большего, чем ближнемагистральный пятидесятиместный самолет, и все – начнут искать. А предложений при нынешнем дефиците кадров – немало. Кстати, и в аналогичных нашей западных компаниях - та же история, мы специально консультировались. Если не будет профессионального роста, в смысле обучения на более мощное и вместительное воздушное судно, неизбежно возникнут кадровые проблемы… К тому же компании надо расти.

- Какие самолеты намерены приобретать?

- Будем выбирать между Эйрбасом и Боингом. Думаю, осенью этого года станет ясно, что выберем. О своих предпочтениях и конкретных датах пока умолчу.

- Сколько будет самолетов?

- Пока возьмем четыре машины.


- Означает ли это начало конкуренции с авиакомпанией «Татарстан»?

- Да, конкуренция с ней теперь будет, но это хорошо, нормально. Сейчас я такой конкуренции не вижу: у них свой рынок, у нас – свой, никаких пересечений, а с приобретением нами новых самолетов такие пересечения обязательно возникнут. И это хорошо для пассажиров.

Со слов Трубаева можно было понять, что окончательное решение – за руководством ОАО «Холдинговая компания «Ак Барс», в которое входит авиакомпания.

КУРС – НА УКРУПНЕНИЕ

Отметим, что до сего дня татарстанское транспортное руководство заявляло об отсутствии конкуренции между этими двумя компаниями. Например, министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Ленар Сафин говорил в интервью «БИЗНЕС Online»: «Рынок авиаперевозок на территории Татарстана довольно-таки значительный, поэтому на сегодня между нашими авиакомпаниями нет конкуренции, наоборот, они друг друга дополняют. Ак Барс Аэро занимает свою нишу: у нее самолеты другого типа, работающие на региональных направлениях, между субъектами России (есть у компании и международная программа, но - в меньшей степени). У «Татарстана» - иной тип судов, компания очень активно работает на международных линях».

Заместитель генерального директора «Ак Барс Аэро» по стратегическому развитию Аксан Гиниятуллин отмечал: «Авиакомпания «Татарстан» в значительной степени присутствует на рынках западной части республики. Мы основной акцент на сегодня делаем на юго-восток Татарстана. Не вижу, чтобы мы серьезно где-то конкурировали». Но при этом делал интересную оговорку: «Программа российского минтранса на укрупнение авиакомпаний для создания сильных игроков дает основания считать, что у нас есть потенциал развития в этой сфере».

Вопрос укрупнения в последние дни встал как никогда остро. 30 июля, в связи с делом авиакомпании «Континент», Росавиация выступила за скорейшее внесение изменений в сертификационные требования к коммерческим авиакомпаниям. Если проще, то пожелания ведомства таковы: к регулярным магистральным перевозкам могут допускаться авиакомпании, имеющие в своем парке не менее 20 однотипных воздушных судов. Сегодня в парке Ак Барс Аэро семь ближнемагистральных самолетов CRJ200, а к маю будущего года их станет пятнадцать. С такими темпами недалеко и до двадцати. То есть «тылы» «барсы» себе, можно сказать, обеспечили.

Впрочем, как выясняется, «порог вхождения в бизнес» может и уменьшиться (в конце концов, двадцатью однотипными самолетами в России обладают только четыре крупнейшие авиакомпании), об этом «БИЗНЕС Online» вчера рассказал руководитель татарского межрегионального управления воздушного транспорта Росавиации Шавкат Умаров: «Когда у нас произошел скандал с «Континентом», в конце прошлой недели? В понедельник головной офис Росавиации пришел на работу, и Александр Нерадько (руководитель ведомства. - Авт.) всех собрал, дал нагоняй и поручение: сформулировать предложения по минимуму самолетов для авиакомпаний. Только дать предложение! А «20» - это взято с потолка, могли озвучить и «10», и «15». Официальных распоряжений ориентироваться на «20 самолетов» нет. Но, думаю, конкретные цифры будут названы скоро, в этом году».

Тимур Латыпов, 5.08.2011, http://www.business-gazeta.ru/article/44424/12/
 
Последнее редактирование:
Внутри как 200-ка. Если салон не считать :))
Там ктати оригинальня конструкция двери сделана, убирается вниз по диагонали.
 
VQ-BHF восстановили и он совсем скоро снова поднимется в небо !
 
Последнее редактирование:
АК Барс Аэро перевезла за 7 месяцев более 161 тыс пассажиров.

16 августа 2011 г., Aviation Explorer – Ко Дню Воздушного Флота – главному празднику авиаторов, который отмечается в третью субботу августа, АК БАРС АЭРО установила очередной рекорд по перевозке пассажиров, сообщает пресс-слуба перевозчика. AEX.ru

К середине августа усилиями служб и отделов авиакомпании перевезено свыше 161 тысячи пассажиров – больше, чем за 12 месяцев минувшего года. К концу декабря планируется увеличить этот показатель в 1,5 раза и торжественно пригласить в полет юбилейного 250-тысячного пассажира.

Рост грузоперевозок еще более внушительный. За первое полугодие 2011 г. перевезено в 3,4 раза больше грузов, чем за аналогичный период 2010 г. В конце года служба продаж авиакомпании АК БАРС АЭРО планирует определить и поощрить самых лояльных грузоотправителей.

www.aex.ru
 
Последнее редактирование:
19 июля летела в Калининград на CRJ-200 этой авиакомпании, остались только положительные эмоции от перелёта в 1 час 40 минут. Довольно таки не плохой салон самолёта, приветливая стюардесса. В общем всё на высшем уровне.
 
Славно погуляли.

Сотрудники ОАО «АК БАРС АЭРО» отмечают главный праздник авиаторов на высоком уровне.
В канун Дня Воздушного Флота, который отмечается в третье воскресенье августа, в Бугульминском и казанском офисах ОАО «АК БАРС АЭРО» прошли церемонии награждения лучших сотрудников. В продолжении официальной части последовала практическая – прыжки с парашютами и пилотирование учебных самолетов на аэродроме Куркачи.
Такой праздник – достойное поощрение персонала авиакомпании, где грамот, денежных вознаграждений и благодарности руководства удостоился практически каждый пятый сотрудник. По итогам года, награды получили свыше 120 специалистов летной, технической и административных служб авиапредприятия.
Чтобы успеть все запланированное, генеральный директор Петр Владимирович Трубаев поздравил утром коллектив в Бугульме, ближе к обеду – вручил награды сотрудникам казанского офиса и летного отряда вертолетов, а позже отправился на аэродром в Куркачи. В Куркачах его встретили офисные работники, по роду деятельности не в полной мере ощущающие, что такое прелесть полета и свободного падения: экономисты, юристы, секретари. Все они с 10 утра тренировали навыки парашютного десантирования и управления ВС малой авиации и к приезду генерального директора готовили практические выступления под наблюдением инструкторов.
Завершился праздник пикником в березовой роще при аэродроме.
 
Реклама
Чартерный рейс Калининград-Лемнос.

ОАО «АК БАРС АЭРО» - первая российская авиакомпания, выполнившая туристический чартерный рейс в Лемнос. Рейс организован в партнерстве с калининградской туркомпанией «Элина».
Первых российских туристов на греческом острове-курорте встречали представители местных властей как самых дорогих и высокопоставленных гостей, что подчеркнуло историческую важность данного события.
С 18 августа туристический перелет Калининград-Лемнос осуществляются еженедельно, по четвергам. Вылет из Калининграда в 04.30 (время московское), время в пути 2 часа 30 минут.
 
Назад