А/К "Ак Барс Аэро" (бывш. Бугульминское АП) - новости

Интересная статистика - процентное отношение м/у авиакомпаниями в РТ.
Все-таки "местные" авиакомпании, в отличии от многих регионов России, еще " держат оборону" и занимают основную долю в перевозках в родном регионе. :D

Взята с: www.forum.tr.ru
 
Последнее редактирование:
Реклама
Компания StandartAero будет обслуживать силовые установки CRJ-200 Ак Барс Аэро.

Компания по техническому обслуживанию и ремонту газотурбинных двигателей подписала соглашение с российским региональным перевозчиком Ак Барс Аэро. Она будет осуществлять техническое обслуживание и ремонт двигателей General Electric CF34-3B1 на семи самолетах Bombardier CRJ200.

Контракт с Ак Барс Аэро также включает в себя работы по техническому обслуживанию вспомогательных силовых установок Honeywell GTCP36-150RJ. Данная работа будет проводиться в штате Теннеси, в одном из филиалов компании StandardAero.

Майк Скотт, главный финансовый директор компании StandardAero сообщил, что это соглашение будет первым шагом компании на российский рынок.

«В настоящий момент возрастает повышенное внимание к России как к быстро растущему рынку», - сказал он, - «Это шаг к расширению клиентской базы».

www.tatar-inform.ru


StandardAero Signs Service Agreement with Russian Regional Carrier, Ak Bars Aero for Fleet Maintenance, Repair and Overhaul.

Tempe, Ariz. – August 23, 2011 – StandardAero announced today that it has signed a service agreement with Russian regional carrier, Ak Bars Aero, for the maintenance, repair and overhaul (MRO) of the fleet’s General Electric CF34-3B1 engines and Honeywell GTCP36-150RJ Auxiliary Power Units (APUs). The engines and APUs power Ak Bars Aero’s fleet of CRJ200 aircraft.

The agreement was signed in July with all engine work being performed at StandardAero’s CF34 engine facility in Winnipeg, Canada, and APU MRO being conducted at the company’s Maryville, Tenn., location.

“Today’s announcement reflects StandardAero’s global growth and recognition as a world-class provider of commercial airline powerplant MRO,” said Jennifer McNeill, acting senior vice president, Airlines and Fleets, StandardAero. “The CRJ200 is becoming an important platform for the Russian regional market and our alliance with one of its main operators is of key strategic importance in fortifying our position in becoming the service provider of choice for carriers in this market.”

StandardAero is one of the world’s largest independent providers of services including engine and airframe repair and overhaul, engine component repair, engineering services, interior completions and paint applications. StandardAero serves a diverse array of customers in business and general aviation, airline, military, energy and VIP completions markets. A Dubai Aerospace Enterprise (DAE) company, StandardAero provides a global service network of 12 primary facilities in the U.S., Canada, Europe, Singapore and Australia, along with an additional 14 regionally located service and support locations. The company is celebrating its 100th year of industry leadership in 2011.

www.standartaero.com
 
Последнее редактирование:
Все... Як-40 справляют на пенсию...

Вчера стало точно известно, что долетывают Як-40 до 31 декабря и все - далее авиакомпания практически прекращает выполнение регулярных рейсов на этом типе самолета. Из трех бортов только один дооборудуют TCAS и GPWS - он будет стоять в резерве для подмены CRJ-200; один переоборудуют в VIPы, и еще один, скорее всего поставят "на хранение".

Вот и заканчивается славная, почти 35-летняя история эксплуатации Як-40 в доблестном "Бугульминском Авиапредприятии - Ак Барс Аэро":)
 
И все-таки он полетел...

ОАО "Ак Барс Аэро" открыла регулярный международный рейс по маршруту Казань - Мюнхен, сообщил корреспондент "АвиаПорта", присутствовавший на церемонии открытия.

"Впервые в истории татарской авиации из Казани будет выполняться международный регулярный рейс в Мюнхен",- отметил генеральный директор авиакомпании Петр Трубаев.

Рейс будет выполняться раз в неделю, по средам, но с ноября будет открыта дополнительная частота - в субботу.

По словам директора департамента внешних связей президента Республики Татарстан Искандера Муфлиханова, данное направление будет востребованным как со стороны туристов, так и со стороны бизнес-пассажиров благодаря туристической привлекательности и производственно-технологическому потенциалу Германии.

Как добавил П. Трубаев, прорабатывавется вопрос заключения интерлайн-соглашений с иностранными перевозчиками для дальнейшегот расширения маршрутной сети из Мюнхена.

www.aviaport.ru
 
Челябинск–Магнитогорск: улетная перспектива

Два крупнейших города Челябинской области могут быть связаны авиационным сообщением. Авиакомпания «Ак Барс Аэро» рассматривает возможность открытия нового направления из челябинского аэропорта. Уже подписан протокол о намерениях между татарским перевозчиком и «Челябинским авиапредприятием». Рейс будет открыт весной 2012 года, если к тому времени заинтересованные стороны смогут решить ряд вопросов: базирование самолетов в аэропорту Челябинска и дотирование перевозок. По мнению экспертов Chel.ru, проект будет востребован в случае установки разумных тарифов, удобного графика и использования безопасных воздушных судов.

Напомним, летом этого года в интервью сайту Chel.ru советник губернатора Челябинской области по правовым вопросам Александр Мертен высказал мнение о возможном начале полетов из Челябинска в Магнитогорск. «Ежедневно по автодороге туда и обратно едет очень много людей, – отметил он. – Я думаю, они бы с удовольствием летали, если бы был утренний рейс из Магнитогорска и вечерний из Челябинска. Полчаса – и вы на месте. И это были бы прибыльные рейсы». Тогда господин Мертен отметил, что аэропорт готов самолеты для этих рейсов поставить на стоянку и дать соответствующие скидки.

По его словам, на тот момент об открытии таких рейсов велись переговоры с авиакомпанией «Ютэйр». Однако успехом они не увенчались. Выяснилось, что открыть новое для Челябинска направление готова татарская авиакомпания «Ак Барс Аэро». Известно, что соответствующие договоренности уже достигнуты с аэропортом Челябинска, подписан протокол о намерениях. «Авиакомпания действительно рассматривает возможность открытия сообщения Челябинск–Магнитогорск–Челябинск, – комментирует заместитель руководителя службы продаж «Ак Барс Аэро» Ришат Ситдиков. – Предварительная частота – два раза в день. Отмечу, что данный рейс может быть запущен не ранее весны 2012 года. Но окончательное решение еще не принято».

По словам собеседника сайта, для того, чтобы выполнять этот рейс, нужно решить вопрос о том, что авиакомпания сможет поставить на базировке как минимум один самолет в челябинском аэропорту. «Для этого требуется дождаться приобретения дополнительных воздушных судов. Это приобретение уже запланировано, и до конца года еще два самолета CRJ-200 в авиакомпании будут. Но в зиму новые направления открывать не представляется возможным. Поэтому мы рассматриваем такой вариант с весны».

Узнать, сколько самолетов готовы поставить на базировку в аэропорту Челябинск и на какие уступки инициаторам нового рейса готовы пойти в ЧАПе, на момент подготовки материала не удалось.

Не получилось услышать мнение по этому вопросу и со стороны руководства области. Между тем еще один важный фактор, от которого будет зависеть появление нового рейса, – дотирование перевозок правительством региона. «Не секрет, что себестоимость рейса получается довольно высокой, – продолжает представитель авиакомпании. – Соответственно, здесь без сотрудничества с областными властями сложно обойтись».

Бизнес-сообщество Челябинской области, в свою очередь, позитивно восприняло новость о планах по открытию нового направления. «Рейс нужен, он свяжет две столицы Южного Урала, каждая из которых сейчас живет своей жизнью, – считает председатель регионального отделения организации малого и среднего предпринимательства «Опора России» Александр Калинин. – Если говорить о предпринимателях, думаю, они выберут полет на самолете, а не поездку в машине, которая занимает пять часов в одну сторону. Конечно, желающих улететь в Магнитогорск будет не так много, поэтому нужны самолеты небольшой вместимости». Отметим, что «Ак Барс Аэро» осуществляет перевозку как раз небольшими самолетами CRJ-200 на 50 мест канадской компании Bombardier. Кроме того, у «Ак Барс Аэро» уже есть опыт региональных перевозок из аэропорта Казань в небольшой город Бугульма. Такой полет занимает около получаса.

По мнению Александра Калинина, востребованность рейса Челябинск–Магнитогорск будет зависеть от нескольких условий. Во-первых, разумная тарифная политика. «Думаю, адекватная цена за перелет из Челябинска в Магнитогорск и обратно должна варьироваться в пределах 4-5 тысяч рублей, – уточняет он. – Второе условие – это удобный график. Наконец, третий момент – безопасность полетов».

Добавим, перевозчик рассматривает возможность открытия еще нескольких рейсов из южноуральской столицы. В среднесрочной перспективе называют такие города, как Нижневартовск, Баку, Урумчи, Сургут, Ереван и Ташкент. Авиасообщение с этими городами в компании также называют вопросом следующего года. Кроме того, предполагается увеличить количество рейсов на Казань и Новосибирск.
 
Челябинск–Магнитогорск: улетная перспектива

сомнительная перспектива.
за 5 часов доезжает автобус, который ходит раз в час, а то и чаще.
на машине 3-4 часа
2-3 года назад запускали дневной поезд(по-моему 4ч30мин по времени), не пошло.
стоимость автобуса 500р(2 года назад), сейчас 600-700р максимум. за 2000тр в одну сторону никто не полетит
 
Если сделают от билет от 1000 рублей в одну сторону с помощью дотаций от региона, то перспектива есть.
И опыт есть - уже почти год летаем по маршруту Бугульма-Казань-Бугульма - билет от 750 рублей ( в начале был от 350 рублей). Но этот рейс, заметьте, летает без дотаций от правительства республики.
 
В статье пишут 4-5тр туда-обратно.
Если в пределах 1000, то может и получится что-то.
Про 750р - мне кажется, тут без дотации не заработаешь.
Air_116,
Не знаете, что с рейсом магнитогорск-москва. летали 5раз в неделю, но с октября рейсов нет?
 
Реклама
В статье пишут 4-5тр туда-обратно.
Если в пределах 1000, то может и получится что-то.
Про 750р - мне кажется, тут без дотации не заработаешь.
Air_116,
Не знаете, что с рейсом магнитогорск-москва. летали 5раз в неделю, но с октября рейсов нет?

В статье - одно, на деле - другое. Переговоры только идут, но если рейс будет выполняться, то только под дотации, и тогда ценник я уверен будет около 1000 рублей. Но пока говорить рано.

Дотаций от правительства на рейсе Бугульма-Казань-Бугульма - нет.

Насчет рейса Москва-Магнитогорск - точно не знаю, зимнее расписание сейчас дорабатывают, и еще не известно какие рейсы "отдел планирования" добавит, а какие уберет.
 
...По словам собеседника сайта, для того, чтобы выполнять этот рейс, нужно решить вопрос о том, что авиакомпания сможет поставить на базировке как минимум один самолет в челябинском аэропорту....

Осталось только борт, который стоит в Баландино починить, он итак почти "прописался" у нас:)
 
Осталось только борт, который стоит в Баландино починить, он итак почти "прописался" у нас

Двигатель с VQ-BHI уже давно сняли и сейчас его ремонтируют в Бугульме специалисты из Lufthansa Techniс.
Если все пойдет хорошо, то к новому году самолет должен быть готов.
 
С зимнего расписания авиакомпания будет летать два раза в Калининград. ДМЕ - КГД - 09:50 - 10:40 и 19:00 - 19:50, КГД - ДМЕ - 06:20 - 09:10 и 15:10 - 17:55.
 
С зимнего расписания авиакомпания будет летать два раза в Калининград.
удивительно, С7 до 3 в неделю сократили частоты, а АкБарс увеличивает их, но самолеты конечно в два раза меньше, да и направление не самое прибыльное, скорее в этом причина конечно.
 
удивительно, С7 до 3 в неделю сократили частоты, а АкБарс увеличивает их, но самолеты конечно в два раза меньше, да и направление не самое прибыльное, скорее в этом причина конечно.

А мне кажется там будет какая-то чартерная программа - слишком много времени между рейсами, скорее всего ВС будут куда-то еще летать из КГД.
 
А мне кажется там будет какая-то чартерная программа - слишком много времени между рейсами, скорее всего ВС будут куда-то еще летать из КГД.

В точку! Ак Барс изначально рассчитывал на Калининград как на платформу для выполнения чартеров в европу. Поэтому и "тянут", довольно нерентабельный рейс КГД-ДМД.

---------- Добавлено в 16:10 ----------

Авиакомпания АК БАРС АЭРО – обладатель «Транспортного Оскара»

Авиакомпания «АК БАРС АЭРО» стала лауреатом престижной транспортной премии «Золотая колесница». На торжественной церемонии вручения наград, состоявшейся 12 сентября 2011г. в Государственном Кремлевском Дворце, татарстанскую авиакомпанию признали «Лучшим российским региональным предприятием воздушного транспорта».
Авиакомпания АК БАРС АЭРО получила «Транспортного Оскара» (так называют главный приз – роскошную золотую статуэтку, вручаемую победителю в каждой из номинаций) по результатам эффективной деятельности за 2010г. Экспертный Совет Премии под председательством Валерия Язева (Заместителя Председателя Государственной Думы РФ), высоко оценило качество и безопасность оказываемых услуг, активный рост пассажиропотока и оборота грузов, а также инновационные проекты, реализованные коллективом ОАО «АК БАРС АЭРО». При выборе лауреата в номинации «Лучшее российское региональное предприятие воздушного транспорта» учитывались и отзывы пассажиров, отметивших комфортабельность самолетов CRJ-200, эксплуатирующихся в авиакомпании, уровень сервиса на борту, пунктуальность выполнения авиаперевозок.
Почетные трофеи - «Золотую колесницу» и диплом лауреата из рук организаторов получил лично генеральный директор ОАО «АК БАРС АЭРО» Петр Владимирович Трубаев. Это его второй «Оскар»: в 2007 году в статусе генерального директора Международного аэропорта Казань он уже становился лауреатом данной международной общественной премии транспортной отрасли в номинации «Лидер воздушного транспорта РФ».
 
Air_116, а можете озвучить о каких чартерных направлениях из Калининграда идет речь?
 
Реклама
Челябинск–Магнитогорск: улетная перспектива

Но в зиму новые направления открывать не представляется возможным. Поэтому мы рассматриваем такой вариант с весны».

Зимой как раз это направление и есть смысл открывать. Когда переметает трассу в степи, можно и 9 часов на машине добираться, а автобусы совсем не ходят.
 
Назад