568
Новичок
День добрый. Как имеющий определенное отношение к этому замечательному самолету и а авиакомпании, позволю себе несколько комментариев:
To kotofeich
кресла узкие, но для ног место есть. Иллюминаторы маленькие и находятся низко, нормально видно только землю в полёте. При разбеге в дмд салон грохотал неподетски, в Нижнекамске было гораздо мягче. Стюардессу жалко, у неё маленький закуток. Удивило что табло "пристегнуть ремни" погасло тысячах на 3-х, и началось обслуживание.
Кресла самые обычные, т.е. ни уже и ни шире чем в бобике и арбузе. Салон небольшой, но уютный. Из недостатков – низкие и узковатые полки. Поэтому надо аккуратнее вставать с кресла, чтобы не сломать полку головой и не тащить в салон чемоданы. Для этого у CRJ есть грузовой отсек. Кстати, из-за того, что народу немного и не нужно специальное оборудование для разгрузки, как правило, багаж увозят от самолета раньше, чем пассажиров, поэтому ждать багаж не приходиться. Ну если только в базовом аэропорту, т.е. в Бугульме, где из разгрузки багажа почему-то делают представление что-то между цирком и трагедией, но, думаю, это временно.
Иллюминаторы расположены очень удачно. Как правило, самое интересное внизу, а сверху солнце, от которого на эшелоне некуда спрятаться, особенно в кабине. Да и размер их самый обычный.
Взлет в ДМД с 14L(32R), действительно, похож на гонки по бездорожью. Состояние полосы ужасное, а носовые колеса маленькие. Стараемся пораньше разгружать переднюю стойку, но кухня, действительно, грохочет «неподецки».
Seat belts по технологии выключаем и включаем на FL100, т.е на 3т., но кажется, это на всех иномарках., хотя не уверен.
To Махмуд
По поводу дизайна.
Может портфолио у дизайнеров и солидное, но, на мой взгляд, перед тем как «рисовать» самолет, «высококвалифицированным специалистам» не мешало бы побродить по аэропортам, желательно вечером. Все-таки, раскрасить самолет – не эмблему на галстуке вышить. У нас в кабине есть специальный выключатель “Logo” для подсветки хвоста, Это самое удачное место для размещения логотипа АК и лучше всех видимая деталь самолета, особенно, когда самолет небольшого размера. Ночью подсвеченный хвост выглядит очень эффектно, к тому же это реклама. В АК Барс Аэро смысла включать Logo нет никакого – синюю линию освещать?
Кстати, ждем пополнение – 5й борт.
To kotofeich
кресла узкие, но для ног место есть. Иллюминаторы маленькие и находятся низко, нормально видно только землю в полёте. При разбеге в дмд салон грохотал неподетски, в Нижнекамске было гораздо мягче. Стюардессу жалко, у неё маленький закуток. Удивило что табло "пристегнуть ремни" погасло тысячах на 3-х, и началось обслуживание.
Кресла самые обычные, т.е. ни уже и ни шире чем в бобике и арбузе. Салон небольшой, но уютный. Из недостатков – низкие и узковатые полки. Поэтому надо аккуратнее вставать с кресла, чтобы не сломать полку головой и не тащить в салон чемоданы. Для этого у CRJ есть грузовой отсек. Кстати, из-за того, что народу немного и не нужно специальное оборудование для разгрузки, как правило, багаж увозят от самолета раньше, чем пассажиров, поэтому ждать багаж не приходиться. Ну если только в базовом аэропорту, т.е. в Бугульме, где из разгрузки багажа почему-то делают представление что-то между цирком и трагедией, но, думаю, это временно.
Иллюминаторы расположены очень удачно. Как правило, самое интересное внизу, а сверху солнце, от которого на эшелоне некуда спрятаться, особенно в кабине. Да и размер их самый обычный.
Взлет в ДМД с 14L(32R), действительно, похож на гонки по бездорожью. Состояние полосы ужасное, а носовые колеса маленькие. Стараемся пораньше разгружать переднюю стойку, но кухня, действительно, грохочет «неподецки».
Seat belts по технологии выключаем и включаем на FL100, т.е на 3т., но кажется, это на всех иномарках., хотя не уверен.
To Махмуд
По поводу дизайна.
Может портфолио у дизайнеров и солидное, но, на мой взгляд, перед тем как «рисовать» самолет, «высококвалифицированным специалистам» не мешало бы побродить по аэропортам, желательно вечером. Все-таки, раскрасить самолет – не эмблему на галстуке вышить. У нас в кабине есть специальный выключатель “Logo” для подсветки хвоста, Это самое удачное место для размещения логотипа АК и лучше всех видимая деталь самолета, особенно, когда самолет небольшого размера. Ночью подсвеченный хвост выглядит очень эффектно, к тому же это реклама. В АК Барс Аэро смысла включать Logo нет никакого – синюю линию освещать?
Кстати, ждем пополнение – 5й борт.