А/К "Ак Барс Аэро" (бывш. Бугульминское АП) - новости

Взамен Як-40 или Ан-24 это еще проканает, но как замена Ту-134 это никуда не годится. Довольно противный самолетик в плане некомфортабельности
У бугульминцев никогда не было Ту-134, так что сравнение не в кассу.
Вы бы еще с Ил-86 сравнили. :D

при значительном отрицательном угле тангажа.
Это особенность аэродинамики самолета.
Когда пилотов с Б-737 на месте проверяющего возят - оин очень сильно бояЦЦа... :D
 
Реклама
Техник, я сравнил CRJ с Ту-134, ибо ЮТы, кажется, берут его на замену именно Ту-134. На замену Ан-24 и Як-40 у ЮТов ATRы.
Касаемо угла тангажа на глиссаде, ну конечно, я понял что так и надо, но просто было странновато и дискомфортно. А вот с интерцепторами не уверен, что так и надо. Если интерцепторы нужны на глиссаде, то это скорее недостаток аэродинамики.
 
я сравнил CRJ с Ту-134, ибо ЮТы, кажется, берут его на замену именно Ту-134
Еще раз посмотрел название ветки, долго думал...

Если интерцепторы нужны на глиссаде,
Ну вот про это я не писал, ибо не знаю.
 
на редкость некомфортный самолет. Тесно, иллюминаторы редкие и низкие, шею приходится нагибать при нормальном росте 180, полки прямо над головой, короче, возникает желание поскорее выбраться из этой душегубки. . забавно, что по глиссаде шли с интерцепторами (!) при значительном отрицательном угле тангажа. Хотя для экипажа, может быть, и удобные. Такое иногда бывает - дискомфортные для пассажиров, но довольно удобные для экипажа.
Попробуем по порядку:
"Тесно". Сидеть? Неправда. Летел тут в А319 и офигевал от шага кресел. У нас явно больше. А сиденья абсолютно такие же.
"иллюминаторы редкие" - сколько рядов кресел, столько и иллюминаторов. А надо по 2 на ряд?
"шею приходится нагибать при нормальном росте 180" - высота салона в проходе 185 см. Видимо Вы забыли снять фуражку. Тогда согласен - низковато.
"по глиссаде шли с интерцепторами (!)" - ну прощелкали снижение ребята, по всей видимости, вот и гасились, чтобы успеть выпуститься. При чем здесь самолет-то? Прощелкать можно на любом самолете. Но не на любом есть интерцепторы, чтобы исправить это.
"при значительном отрицательном угле тангажа". Ну да. С закрылками на 45 он идет носом вниз, что дает изумительный обзор из кабины. Это может и непривычно для пилотов, но пассажирам вообще-то пофиг какой у самолета тангаж на глиссаде.
Абсолютно нормальный сбалансированный по характеристикам регионал. И не надо его сравнивать с А и Б. Корректнее сравнивать с Саабами, Ембраерами и т.п. И прекрасная замена маленькой Тушке.
 
Последнее редактирование:
Сегодня видел самое новое приобретение АБА. Шикарный самолетик. Класс.
 
568, не буду спорить, у всех разные вкусы, но у меня осталось четкое ощущение тесноты и дискомфорта. Хотя Вы правы в том, что кресла неплохие и шаг их нормальный. Как замена Як-40 и Ан-24 - это прилично, даже намного лучше. А на замену Ту-134 не тянет.
FW, Вы не про то. Я характеризовал как недостаток аэродинамики не наличие интерцепторов, а их использование на глиссаде, если только экипаж не исправлял таким образом ошибку - вход в глассаду на слишком высокой скорости. А за полезную схему и информацию - спасибо.
Хочу сказать, что я не противник какой-то CRJ, самолет как самолет. Просто отметил некоторые недостатки, заметные с первого знакомства. Бывают машины, на которых слетал пассажиром - и понравилось, а тут - не понравилось. Я не говорю о восприятии с кресла члена экипажа. Кабину видел мельком - показалось, что удобная.
 
Из Йошкар-Олы в Москву начинают летать самолеты

13 октября 2010

Достигнута договоренность об организации в 3-х рейсов в неделю по маршруту Йошкар-Ола - Домодедово - Йошкар-Ола самолетом ЯК-40. Полеты начнутся в ближайшее время.

Переговоры по организации рейсов Президент Республики Марий Эл Леонид Маркелов провел с генеральным директором Холдинговой компании «Ак Барс» Иваном Егоровым, генеральным директором авиакомпании «Ак Барс Аэро» Петром Трубаевым. С руководителем Татарского управления государственного авиационного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Шавкатом Умаровым были обговорены возможности использования аэропорта г. Йошкар-Олы для организации регулярных авиарейсов.

Источник: управление общественных связей и информации Президента РМЭ
.
 
Под эти 5 машин расписание и подстроено.
Расписание составлено на 4 самолета, а не пять. Это легко увидеть. Рейсов особо больше не стало, просто самолет из Пензы "переезжает" работать в Москву. В течение месяца приходит еще один борт.
Удачи Вам.
 
Расписание составлено на 4 самолета, а не пять. Это легко увидеть. Рейсов особо больше не стало, просто самолет из Пензы "переезжает" работать в Москву. В течение месяца приходит еще один борт.
Удачи Вам.

Значит все-таки один в резерве оставили. Это хорошо.

Дошли слухи, что в ближайшее время должны прийти не один, а два борта, уже не американские а немецкие. Это правда? У Вас есть какая-либо информация по этому поводу?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Что будет электронными блоками управления (ECU) в 30 градусный мороз?
Какая глубина знаний самолета...


только сильно и много ругали, дескать техника ну совершенно не приспособленная для России.
А кроме Руслайна CRJ/850 в России зимой предыдущие 4 года минимум никто не эксплуатировал.
Они как перелетные птицы на юг улетали наверное?


Разрабатывался он хоть и канадцами, северной страной, но преимущественно для американского рынка, с его относительно сухим и теплым климатом.
Это заговор канадцев против США! Впихнули на рынок сырой самолет, выкрутив руки американским экслуатантам!
А сами в Канаде на нем совсем не летают!
Все подробности - тут http://en.wikipedia.org/wiki/Air_Canada_Jazz#Fleet
 
Экспорт транспортных услуг авиапредприятиями Татарстана


ОАО "АК Барс Аэро", 22 октября 2010 года



Вчера в Здании Правительства Марий-Эл прошла пресс-конференция с участием Министра промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Марий-Эл Пашина Вячеслава Петровича и генерального директора АК Барс Аэро Трубаева Петра Владимировича.

Ключевой темой обсуждения стало открытие регулярных рейсов из аэропорта Йошкар-Ола, выполняемых татарстанской авиакомпанией.

С 1 ноября авиакомпания «АК Барс Аэро» приступает к запуску регулярных рейсов Йошкар-Ола-Москва. Рейсы БГ-509/510 будет выполнять ежедневно самолетом ЯК-40. Время вылета из Йошкар-Олы 7:00, прилета в Москву - 8:45. Обратный рейс вылетает в 21:10 и прибывает в столицу Марий-Эл в 22:50.

Экспорт авиатранспортных услуг нашей республики положительно влияет на имидж Татарстана, как региона с высоко развитой авиационной инфраструктурой и привлекает внимание инвесторов к данному сектору экономики.

Переговоры по организации рейсов из Йошкар-Олинского аэропорта были проведены на самом высоком уровне. Президент Республики Марий Эл Леонид Маркелов лично обсудил перспективы стратегического авиационного сотрудничества с генеральным директором Холдинговой компании «Ак Барс» Иваном Егоровым и генеральным директором авиакомпании «АК Барс Аэро» Петром Трубаевым.

По заявлению Петра Владимировича, вопрос о возобновлении регулярного воздушного сообщения между Москвой и Йошкар-Олой обсуждался с весны текущего года. Особую актуальность он приобрел в октябре, в период формирования зимнего расписания авиакомпании, в которое гармонично вписался и новый рейс Йошкар-Ола-Москва.

ОАО «АК Барс Аэро» является комплексным авиапредприятием, в состав которого входит авиакомпания и аэропорт «Бугульма». В этой связи, руководство ОАО «АК Барс Аэро» на своем опыте знакомо с проблемами развития аэропортов регионального значения и путями их решения.

Петр Владимирович выразил уверенность, что авиационное сотрудничество Татарстана и Марий-Эл принесет положительные результаты уже к концу года.
 
Калининград: новое направление авиакомпании Ак Барс Аэро из Московского аэропорта Домодедово

Московский аэропорт "Домодедово", 27 октября 2010 года




С 31 октября 2010 года авиакомпания Ак Барс Аэро открывает ежедневный рейс в Калининград из Московского аэропорта Домодедово.

Полеты будут осуществляться ежедневно на самолете Canadair Regional Jet CRJ-200, рассчитанном на перевозку 50 пассажиров, по следующему расписанию:
Номер Маршрут Дни недели Вылет Прилет
БГ 543 Москва (Домодедово) – Калининград (Храброво) Ежедневно 19 05 19 50
БГ 544 Калининград (Храброво) –
Москва (Домодедово) Ежедневно 21 05 23 50

Время Местное

ОАО «АК БАРС АЭРО» (до 2009г. ОАО «Бугульминское авиапредприятие») осуществляет пассажирские регулярные и чартерные авиаперевозки на территории России и за рубежом с 1953 года. С 2005 года входит в ОАО «Холдинговая компания «Ак Барс». Парк летной техники представлен самолетами: CRJ 200LR и Як-40, а так же вертолетами: МИ-8 МТВ, Robinson (R44) и Bell 407. Маршрутная сеть регулярных перевозок простирается от Новосибирска до Калининграда. Аэропорты присутствия: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Бегишево, Челябинск, Магнитогорск, Новосибирск, Сургут, Калининград, Йошкар-Ола, Бугульма.
 
н-да... цены от 4 199 до 4 999р., почему-то отсутствует возможность безналичного расчёта (может быть временно), нет информации о предоставлении питания... да, программа лояльности, да, довольно удобное (лично для меня) время вылета/прилёта, Домодедово опять же... но всё-таки при отсутствии какой-либо рекламной информации и таких довольно дорогих билетах... в общем, я совершенно не представляю, каким образом будут заполняться 50 мест на этом направлении...
кстати, на сайте на даты позднее 11-го декабря вариантов не наблюдается
 
Приехал с пресс-конфы "АкБарс АЭРО" в Магнитогорске. Там было много красивых речей, топы авиакомпании, разговоры про вертолетное сообщение из Магнитогорского аэропорта в Абзаково, приятные цены. Сказали что авиакомпания приходит "с большой надеждой на длительное взаимовыгодное сотрудничество". Даже договор подписали на камеру. Солидно так.
Смотрю в интернет - рейс МГН-ДМД отменили. Звоню человеку, который как бы в курсе, говорит мол отменили чуть ли не сразу после прессухи. Что-то им тут не понравилось. Говорят якобы никто о рейс не знает в городе. Но тут последний месяц по нескольким радиостанциям реклама шла, билл-борды есть, в газетах блоки есть. Намекают, что рейс может и не начаться.
Прикольно компания бизнес ведет Телекомпании кстати не успели сюжеты снять и сегодня на весь город про эту прессуху и показали. Конфуз.
Ох как напоминает стиль почившей Интеравиа, в Ак Барс никто из их руководства случаем не затесался?
 
Уважаемые пассажиры!
Извещаем Вас о переносе первых рейсов Калининград-Москва и Магнитогорск-Москва не с 31 октября на 31 ноября.

Приостановление рейсов на 1 месяц связано с низкой загрузкой. Руководство авиакомпании АК БАРС АЭРО было вынуждено пойти на такие меры в виду экономической нецелесообразности выполнения данных рейсов в ноябре. В ближайшее время будут запущены маркетинговые мероприятия, целью которых явится стимулирование спроса на данные направления.

Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
_____________________
http://www.akbarsaero.ru/glavnaya/o_kompanii/press-centr/novosti/uvazhaemye_passazhiry/
 
Реклама
Назад