А/К "Ак Барс Аэро" (бывш. Бугульминское АП) - новости

теперь там так:

Уважаемые пассажиры!

Извещаем Вас о переносе первых рейсов Калининград-Москва и Магнитогорск-Москва не с 31 октября на 1 декабря.
-------
о переносе с.. на...
или
о начале не с ... а с ...
 
Реклама
Новые рейсы "АК Барс Аэро"

ОАО "АК Барс Аэро", 1 ноября 2010 года



Первый рейс Йошкар-Ола-Москва

Сегодня утром авиакомпания «АК Барс Аэро» выполнила дебютный рейс из аэропорта Йошкар-Ола в Москву.

Рейсы БГ-509/510 будут выполняться ежедневно по будням самолетом ЯК-40. Время вылета из Йошкар-Олы 7:00, прилета в Москву - 8:45. Обратный рейс в 21:10. Время прибытия в столицу Марий-Эл - 22:50.

Данный рейс носит социальный характер и выполняется по демократичному тарифу – 3500 рублей в одну сторону. При условии заблаговременной покупки билетов и/или покупки билета в обоих направлениях предусмотрены дополнительные скидки.

По отзывам бортпроводницы, первые пассажиры остались очень довольны перелетом и благодарили экипаж за возобновление воздушного сообщения с Москвой.

Рейс Казань-Челябинск-Новосибирск

Сегодня, в подтверждение своего статуса региональной авиакомпании, АК Барс Аэро открывает новый рейс Казань-Челябинск-Новосибирск.

Рейсы БГ-549/550 будут выполняться два раза в неделю на комфортабельном самолете CRJ 200 (по понедельникам и средам). Первые данные по загрузке подтверждают оптимистические прогнозы авиакомпании. К примеру, первым рейсом Челябинск-Казань воспользовались 20 человек, что является показателем высокой востребованности для вновь открытого рейса. Рейс Казань-Новосибирск, ранее выполнявшийся без промежуточной посадки в Челябинске, также демонстрирует хорошую загрузку.

Новые рейсы из Челябинска

Сегодня авиакомпания АК Барс Аэро открыла «великий воздушный путь» из Казани в Новосибирск через Челябинск.

Рейсы БГ-549/550 будут выполняться два раза в неделю на комфортабельном самолете CRJ 200 (по понедельникам и средам). Первые данные по загрузке подтверждают оптимистические прогнозы авиакомпании. К примеру, первым рейсом Челябинск-Казань воспользовались 20 человек, что является показателем высокой востребованности для вновь открытого рейса. Билеты на обратный рейс из Казани уже приобрели 25 пассажиров. Судя по положительной динамике продаж, маршрут Челябинск-Новосибирск тоже скоро найдет «своих пассажиров» среди жителей и гостей Челябинска.
 
"АК Барс Аэро" приступает к эксплуатации Challenger 605
19.11.2010
ОАО «АК Барс Аэро» получило свидетельство эксплуатанта на самолет Challenger 605. Самолет Challenger 605 канадской фирмы Bombardier был приобретен ОАО «АК Барс Аэро» неделю назад.
Авиакомпания уже имеет в своем парке ВС Challenger 604, ранее также выполнявший перелеты по заявкам первых лиц Республики Татарстан, и самолетов CRJ200 LR, выполняющих регулярные и чартерные рейсы.
По заявлению генерального директора ОАО «АК Барс Аэро» Петра Владимировича Трубаева, обслуживание обоих Челленджеров практически идентично и не потребует дополнительных затрат на переоснащение базы техобслуживания и переподготовку технического персонала.
Генеральный директор отметил слаженную работу ответственных служб, сумевших завершить процесс получения свидетельства эксплуатанта в кратчайшие сроки.
 
Ак Барс Аэро выходит на линию Москва - Магнитогорск и Москва - Калининград

Авиакомпания Ак Барс Аэро 01 декабря 2010 г. начинает полеты на воздушной линии Москва - Магнитогорск. Регулярные рейсы БГ-539/540 выполняются из московского аэропорта Домодедово 4 раза в неделю по вторникам, средам, пятницам и субботам.Вылет из Москвы в 02:00, прилет в Магнитогорск в 06:15. Обратный вылет из Магнитогорска в 08:30, прилет в Москву - 08:40.
Время местное.Самолет Bombardier CRJ200LR

Также с 1 декабря авиакомпания начала выполнять рейсы из Москвы в Калининград.
Регулярные рейсы БГ-543/544 выполняются из московского аэропорта Домодедово каждый день. Вылет из Москвы в 19:00, прилет в Калининград в 19:50.
Обратный вылет из Калининграда в 21:05, прилет в Москву - 23:50.
Время местное. Самолет Bombardier CRJ200LR
 
Вчера двое моих товарищей летели в Магнитогорск. Все по расписанию, загрузка 13 человек)
 
Заметил, что у бугульминцев на рейсы из Москвы в Бегишево, Бугульму, Йошкар-Олу, Пензу и Челябинск продажа начинается не за 45, а за 60 дней. На всех остальных направлениях - за 45.
Кстати, товарищи, не стесняемся, активней берём МОВ - ЧЛБ по тарифу OXS (1925 руб., включая сборы), тестируем CRJ-200! На каждом рейсе по два места таких. Там ещё и условия применения тарифа совершенно роскошныя: добровольное изменение даты на более раннюю - без сборов, на более позднюю - сбор 10% от тарифа. 8-)
 
Реклама
Там ещё и условия применения тарифа совершенно роскошныя: добровольное изменение даты на более раннюю - без сборов, на более позднюю - сбор 10% от тарифа. 8-)

Памятуя о том, как Алиталия не так давно продавала места в бизнес за 00 руб. 03 коп., не поленился, специально позвонил в коммерческий отдел ОАО «Ак Барс Аэро», узнать про УПТ. Нет, говорят, нельзя бесплатно поменять дату на более раннюю, ни по этому тарифу, ни по другим. Изменение даты на бугульминцах пока осуществляется следующим образом: билет сдаётся, и оформляется на другую, нужную вам, дату по тем тарифам, что есть на неё в наличии.



А за 60 дней - да, теперь оформляют на ряд направлений, приказ в пятницу подписали.
 
8 дек - РИА Новости.
Аварийную посадку в аэропорту Бугульма совершил самолет CRJ-200 авиакомпании "Ак Барс Аэро" :(

По данным Росавиации, инцидент произошел во вторник, 7 декабря в 18.35 мск. "После взлета из Бугульмы командир воздушного судна доложил о неуборке передней стойки шасси. После выработки топлива самолет произвел благополучную посадку в Бугульме в 19.27 мск. На борту находились 42 пассажира, никто не пострадал. Все пассажиры были отправлены в Москву резервным бортом", - сказал представитель авиакомпании.

По его словам, самолет "Ак Барс Аэро" выполнял рейс БГ529 Бугульма-Москва ("Домодедово").

Для расследования инцидента создана комиссия межрегионального управления Росавиации.
 
Данный инцидент с CRJ-200 не является опасным. "Просто" не убралась передняя стойка шасси,ситуация нештатная, но на безопасноть полета никак повлиять не смогла, главное - все жизненно важные системы самолета работали в штатном режиме. Выработав топливо, пилоты благополучно посадили самолет в аэропорту. Все специальные аварийно-спасательные службы аэропорта были в режиме боевой готовности, но их помощь не понадобилась.
Конечно обстоятельства этого инцидента будут выяснены, будут сделаны соответствующие выводы.

От себя - скорее всего влияние нашей зимы, не прошло бесследно для самолета.
 
От себя - скорее всего влияние нашей зимы, не прошло бесследно для самолета.
Ну так зима только началась))) Инцидент конечно может и не опасный, но для паксов не приятный, в следующий раз часть из них этим самолётом откажется лететь, факт.
 
Ну так зима только началась))) Инцидент конечно может и не опасный, но для паксов не приятный, в следующий раз часть из них этим самолётом откажется лететь, факт.

Ну я думаю, что пассажиров из-за этого неприятного инцидента, сильно не убавится. Загрузка на направлении Бугульма-Москва-Бугульма в последнее время очень хорошая, поэтому и ввели второй рейс.
 
Сегодня авиакомпания «АК БАРС АЭРО» чествует 150 000 пассажира.(y)

Юбилейным за 2010 год пассажиром стал Шарипов Ян Галимович - заместитель генерального директора по экономике и финансам ООО «ТНГ-Групп», купивший билет на рейс Бугульма-Москва. Ян Галимович часто летает в командировки, и то, что именно его авиабилет стал счастливым, факт закономерный.
В подарок за свой транспортный выбор юбилейный пассажир получил право полугодового VIP-обслуживания в аэропорту Бугульма и карту лояльности для себя и своих близких.

За ростом пассажиропотока и приближением к знаменательному числу кассиры авиакомпании пристально следили с середины ноября. Специалисты ответственных служб делали прогнозы, в какой день и каким рейсом полетит их 150 000 клиент. Предположения были самые разные. Мнения сходились в одном: это будет рейс из Бугульмы: ведь данный аэропорт демонстрирует динамичное развитие и стабильно высокую загрузку.

Отметка в 150 000 человек в прошлом году казалась для авиакомпании недостижимой. Ведь в 2009 году пассажиропоток был в три раза скромнее. К росту данного показателя на 200% стремятся многие авиакомпании, но достигнуть его могут лишь единицы. Поэтому сегодняшний был отмечен день в аэропорту Бугульмы как большая производственная победа.
 
Не припомню ни у одной АК ни одного случая, чтобы "юбилейный" пассажир вылетал не из базового аэропорта:)))
Специалисты ответственных служб делали прогнозы
Следует читать как "решали, кого же выбрать этим почётным пассажиром"
 
Реклама
Следует читать как "решали, кого же выбрать этим почётным пассажиром"

Ваша ирония здесь неуместна! Даже если и "решали", то я не вижу в этом ничего плохого.

Ни для кого не секрет что авиапредприятие всегда тесно сотрудничало с компанией Тат-Нефть, в которую входит и ООО "ТНГ- Групп". В самые трудные времена Тат-Нефть помогала авиапредприятию в прямом смысле "выживать", когда множество даже более крупных предприятий закрывались, становились банкротом, и людей выгоняли на улицу. В частности организовывались чартерные и вахтовые рейсы самолетами авиакомпании (причем не самыми экономичными и маленькими Як-40). Благодаря этим рейсам и осуществлялись в то время крайне нерентабельные и разорительные "регулярные" рейсы на Як-40. "Тат-нефть" удлинила полосу, отремонтировала самолеты , отремонтировала (восстановила) ангар , помогала со спецтехникой, разместила в аэропорту свои воздушные суда (Challenger 604 и Bell 407), обучила специалистов зарубежом и многое многое другое. Удалось избежать тотальных сокрашений, люди работали и получали зарплату.
Да и сейчас ОАО "Ак Барс Аэро" и ОАО "Тат-Нефть" тесно сотрудничают друг с другом, и это сотрудничество выгодно для обоих компаний.
Так что , я думаю, нет ничего плохого в том, что почетным пассажиром (как Вы говорите) "выбрали", представителя компании, которая всегда помогала и помогает авиапредприятию.
 
Назад