А/К "Ак Барс Аэро" (бывш. Бугульминское АП) - новости

**Сказал как отрезал, откуда такой пессимизм?**

тамбовский я)) и имею некоторое отношение к этой теме...дальше развивать не имеет смысла,достаточно посмотреть на экономическое развитие области))
 
Последнее редактирование:
Реклама
а за регулярностью и отменами не наблюдали?

С регулярностью вроде бы у бугульминцев всё нормально. Когда подыхает их ЦРЖ, на замену аккуратно по расписанию летит РусЭйровский Ту-134, что даже приятней. По крайней мере, 20 и 21 января RA-65908 летал за бугульминцев в Челябинск и Калининград.
 
неужто загрузка на КГД даже по пятницам настолько слабая, что хватает и сладкоголосого RA-65908 с 28-местным салоном?! цена билета красивая, но про неё, видать, никто не знает :confused2:

на замену аккуратно по расписанию летит РусЭйровский Ту-134, что даже приятней.
ещё как приятней, звонкий свист теперь уже редкость в Храброво, а 908-й 20-го числа ещё и рулил довольно долго, в общем, порадовал :)
 
RA-65908 с 28-местным салоном

С 36-местным, вроде. Плюс второй салон несколько рядов.

---------- Добавлено в 00:39 ----------

Зачем так грубо?

Да, вы правы, корректнее было бы сказать: "когда нездоровится бугульминскому ЦРЖ". На самом деле, кстати, я очень симпатизирую бугульминцам.
 
Господа,
рейсы Челябинкс-ДМД Ak Bars AERO БГ-542/541 часто выполняется на Ту-134 РусЭйр? Или это разовые замены?
Как попасть именно на Ту3?
 


Ну, например, вчера, 25 января, оный Ту-134 летал сразу и в Магнитогорск, и в Челябинск, и в Калининград. Сейчас он опять в Магнитке. Через час полетит обратно, и сегодня снова в Челябинск и Калининград.
 
Дело в том, что:

1) не очень" удачно" севший в казани СЕРЖик сейчас требует серьёзного ремонта и поэтому не летает.

2) остальные четыре СЕРЖика работают на своих регулярных маршрутах, иногда улетают на чартеры + есть еще и вахты. Они и так очень сильно загружены чтобы подменять друг друга. Новые самолеты пока ещё не пришли.

3) Яки тоже работают на своих регулярках (Йошкар-Ола, Тамбов, Пенза), стоят иногда на подмену Сержикам, да и чартеры с них тоже никто не снимал.
Всилу своей пассажировместимости и дальности они не всегда подходят на замену Сержикам.

4) самолеты регулярно проходят периодическое ТО и формы в базовом аэропорту, а они зимой длятся по времени немного дольше+ надо учитывать время на перелет. СЕРЖикам и того проходиться летать во Францию, занимать (выгрызать) свободные слоты на обслуживание, и иногда просто самолетов не хватает.

Поэтому и вынуждена авиакомпания заключать временные договоры на перевозку пассажиров на своих маршрутах с другими а/к.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Бугульминцы собираются с 17 февраля начать летать из Домодедово в Курган по 1 и 4 дням.
 
Интересная статья насчет эксплуатации и обслуживания самолетов Bombardier в Татарстане и в России: "«Бомбардье» всея Руси"

«АК БАРС ХОЛДИНГ» ХОЧЕТ НЕ ТОЛЬКО ЛЕТАТЬ НА САМОЛЕТАХ КАНАДСКОЙ ФИРМЫ, НО И ЗАРАБАТЫВАТЬ НА НИХ НА ЗЕМЛЕ

Как стало известно «БИЗНЕС Online», в ближайшие недели авиакомпания «Ак Барс Аэро» получит очередные два самолета CRJ 200 производства канадской фирмы Bombardier Aerospace. А руководство холдинговой компании «Ак Барс», в которую входит бугульминский авиаперевозчик, заговорило о том, что Татарстан мог бы неплохо заработать и на обслуживании в своих аэропортах лайнеров зарубежного производства. Не исключено, что речь идет о создании в РТ центра для обслуживания авиатехники Bombardier со всей России....

Ссылка: http://www.business-gazeta.ru/article/35843/12/
 
Последнее редактирование:
Из Казани в Верону с "АК Барс Аэро"

ОАО "АК Барс Аэро", 28 февраля 2011 года

Сегодня авиакомпания «АК Барс Аэро» совершила первый в своей истории чартерный рейс по маршруту Казань-Верона.

Канадский самолет CRJ-200 с 41 пассажиром на борту отправился на родину шекспировской Джульетты рано утром. Перед вылетом к самой юной пассажирке, отправившейся в Италию с родителями, подошел командир корабля, пригласил ее в увлекательное путешествие и подарил куклу – крылатую королеву Эльфов. Девочка пришла в восторг от такого приятного сюрприза.

Вечером в 16:00 «АК Барс Аэро» выполнила обратный рейс с полной пассажирской загрузкой.

Чартерные перелеты в один из самых старейших и красивейших городов Италии будут выполняться еженедельно до начала апреля.
 
А воз и ныне там.....
..............................
 
Последнее редактирование:
Вечером в 16:00 «АК Барс Аэро» выполнила обратный рейс с полной пассажирской загрузкой.
может я что-то и не понимаю, но коли это первый рейс Казань-Верона, кого они везли назад?) регулярных пассажиров что ли?)
 
Air_116, зато Свисток продолжает таки окучивать Магнитогорск, Челябинск и Калининград ;) можа и Як-40 однажды пришлют :confused2:
 
Air_116, зато Свисток продолжает таки окучивать Магнитогорск, Челябинск и Калининград можа и Як-40 однажды пришлют
Не пришлют... Скоро должны подойти новые борты, а может и FOX починят, но скорее всего до летнего расписания будет окучивать рейсы свисток...
 
Air_116, а рейсы в Калининград останутся в летней навигации?
Летнее расписание (по крайней мере мне) пока что точно не известно..... Скорее всего рейсы оставят.
Но с одной стороны, это самые нерентабельные рейсы авиакомпании ввиду присутствия большой конкуренции, малой пассажировместимости регионального самолета. С другой стороны планировалось что в дальнейшем Калининград станет площадкой для полетов авиакомпании в Европу, но сейчас это тоже под вопросом...
 
Реклама
Назад