Дело в том, что:
1) не очень" удачно" севший в казани СЕРЖик сейчас требует серьёзного ремонта и поэтому не летает.
2) остальные четыре СЕРЖика работают на своих регулярных маршрутах, иногда улетают на чартеры + есть еще и вахты. Они и так очень сильно загружены чтобы подменять друг друга. Новые самолеты пока ещё не пришли.
3) Яки тоже работают на своих регулярках (Йошкар-Ола, Тамбов, Пенза), стоят иногда на подмену Сержикам, да и чартеры с них тоже никто не снимал.
Всилу своей пассажировместимости и дальности они не всегда подходят на замену Сержикам.
4) самолеты регулярно проходят периодическое ТО и формы в базовом аэропорту, а они зимой длятся по времени немного дольше+ надо учитывать время на перелет. СЕРЖикам и того проходиться летать во Францию, занимать (выгрызать) свободные слоты на обслуживание, и иногда просто самолетов не хватает.
Поэтому и вынуждена авиакомпания заключать временные договоры на перевозку пассажиров на своих маршрутах с другими а/к.