Air_116, а чего сегодня большинство рейсов выполняется на як40? опять "выживание"?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Снова ирония? Да?Air_116, а чего сегодня большинство рейсов выполняется на як40? опять "выживание"?
Благодаря этим рейсам и осуществлялись в то время крайне нерентабельные и разорительные "регулярные" рейсы на Як-40.
ну уж не надо так .....которой за плечами нет государственной поддержки или какого-нибудь "большого Брата с БОЛЬШИМ капиталом",
помню помню эти времена!!!всех в добровольно принудительном порядке перевели на 4-дневку под предлогом кризиса, а через пол месяца в предприятии появился новенький rav-4типа служебный!!!!Ваша ирония здесь неуместна! Даже если и "решали", то я не вижу в этом ничего плохого.
Ни для кого не секрет что авиапредприятие всегда тесно сотрудничало с компанией Тат-Нефть, в которую входит и ООО "ТНГ- Групп". В самые трудные времена Тат-Нефть помогала авиапредприятию в прямом смысле "выживать", когда множество даже более крупных предприятий закрывались, становились банкротом, и людей выгоняли на улицу. В частности организовывались чартерные и вахтовые рейсы самолетами авиакомпании (причем не самыми экономичными и маленькими Як-40). Благодаря этим рейсам и осуществлялись в то время крайне нерентабельные и разорительные "регулярные" рейсы на Як-40. "Тат-нефть" удлинила полосу, отремонтировала самолеты , отремонтировала (восстановила) ангар , помогала со спецтехникой, разместила в аэропорту свои воздушные суда (Challenger 604 и Bell 407), обучила специалистов зарубежом и многое многое другое. Удалось избежать тотальных сокрашений, люди работали и получали зарплату.
Да и сейчас ОАО "Ак Барс Аэро" и ОАО "Тат-Нефть" тесно сотрудничают друг с другом, и это сотрудничество выгодно для обоих компаний.
Так что , я думаю, нет ничего плохого в том, что почетным пассажиром (как Вы говорите) "выбрали", представителя компании, которая всегда помогала и помогает авиапредприятию.
Может быть Вы и правы. Гаражи около старого ангара и здания службы CRJ-200 забиты "служебными" иномарками-внедорожниками, что есть то есть.помню помню эти времена!!!всех в добровольно принудительном порядке перевели на 4-дневку под предлогом кризиса, а через пол месяца в предприятии появился новенький rav-4типа служебный!!!!
Это не чартер. Этот CRJ-200 прилетел на форму (вроде на A или В-check). Все CRJ-200LR авиакомпании проходят формы во Франции.А чартерные рейсы есть? Видел 3.01 CRJ АкБарса в Лионе.
вот обьясните мне неумному,что это за аукцЫон такой,где, когда,участники?куда смогут тамбовчане летать,в какие города?на канадских самолётах?тарифы уменьшаться?Вашими бы устами....я это всё серьёзно спрашиваю...особенно про аукцЫон...
Сказал как отрезал, откуда такой пессимизм?они никуда не полетят...