А/к Авиалинии Дагестана

В Росавиации было предложено создать в Махачкале новую авиакомпанию, парк которой составят только самолеты зарубежного производства. Но о конкретном решении этого вопроса, говорить еще рано, вначале следует получить сертификат", - заявил гендиректор "Авиалиний Дагестана".

http://www.yuga.ru/news/248294/
Boeing 787, вот и весь сказ про Дагестан. А инциденты здесь ни при чём. Есть негласное указание: потихоньку прекратить эксплуатацию / = придушить всех эксплуатантов/ отечественной техники.
 
Реклама
Я долго молчал, но сейчас попробую высказать свои мысли. В течение 2011 года мне довольно много раз пришлось по работе летать в Махачкалу и обратно, удалось слетать, ну пожалуй, почти со всеми вашими экипажами. В итоге, просто понаблюдав за ситуацией, да и проникнувшись духом Дагестана, сложились мысли, которые уместно поделить на 2 позиции - продвинутый пассажир, с одной стороны, и экономист с другой:
1. Как пассажир. Всегда покупаю, покупал точнее, билеты на вашем сайте - удобно и быстро. Но цена - это что-то с чем-то! На рейсы Москва-Махачкала в одну сторону минимум был 6300, максимум - 9800, если память не изменяет, средний ценник, если брать за сутки обычно составлял 7800 рублей. Это за 2-20 полетного времени на Тушке с питанием! Причем сезонность в случае с вашим направлением не имеет смысла обсуждать - цены если и варьируются, то незаметно для паксов. Для контрастного сравнения - АФЛ на юг, ну скажем в Сочи летом летает дорого, как и все, а сейчас зимой вполне имеет и промо-тарифы от 1700 рублей. До сентября-месяца хоть кормили - после набора стакан воды, чуть позже в жестянке курица или сосиска, а теперь заявлено, что снижены билеты (на самом деле снижен только их верхний предел - не дороже 7300) и перестали кормить. То есть, покупая точно также билет через интернет за абсолютно те же деньги 6-7 тысяч, пассажир получил теперь не обед, а тот же самый стакан воды, и через 15 минут чай и, ну просто смешно, кексик ))). Насчет сайта - малоинформативен, прост до безобразия, тяжелая первая страница. Регистрация обратно в Махачкале - нормально, контроль и посадка - как везде, но отмечу одно - лучше бы часть основного зала справа у выхода №2 отгородить под зону ожидания пассажиров, прошедших досмотр (в этом, как его, "накопителе", мест на весь рейс не хватает, очень много людей летает с малыми детьми, помещение не проветривается, и тд.). Касательно уровня подготовки экипажей - вот здесь на фоне домодедовской катастрофы дам иную оценку, чем возможно вызову негодование у многих - лично мне приятно и комфортно с вами летать, за штурвалом старые волки-тушкари, знающие свой маршрут и аэродром назубок. Снижение (на рейсах в Махачкалу) - такое ощущение, что РУДы прибирают не просто расчетно, а словно знают абсолютно наверняка, где и в какую секунду это надо сделать, всё одинаково тихо в каждом полете до высоты круга. Заход всегда спокоен, вне зависимости от погоды, почти всегда без раздергивания двигателей - с какого бы курса не сажали - щитки, погасили скорость, закрылки, добавить, шасси, МГ, добрать, сидим... Дома всё настолько штатно, что всегда вспоминаются цитаты из Ершова - красноярская школа прям какая-то...
2. С точки зрения экономиста. Один перевозчик на направлении, в итоге никакой конкурентной борьбы, высокие цены при том, что пассажиропоток даже не весь вывозите, никакой внутренней мотивации в компании оправдать свою единственность... Сегодня многие компании могут сделать более выгодные предложения, так вы же их не пустите! КАВы могли бы летать в легкую, Кубань заинтересована наверняка, да той же Сибири только палец дай, откусили бы. Смены парка нет, комфорт Тушек ограничен, питание отменили, карта полетов ограничена Москвой и Питером, вряд ли ошибусь, если скажу, что грамотных управленцев вам крайне не хватает. А между тем в республике довольно много толковых людей, в конце концов, можно и со стороны пригласить человека, назовем его антикризисным управляющим. Нет? Понимаю, тут больше политики... Юрлица вам денег должны? Так не возили бы сильно в долг, ваш баланс был бы иным! А, да, менталитет... Попробуй с Анжи денег забери... Так вот, при всём огромном уважении к кавказскому менталитету (к настоящему, не омраченному сегодняшними негативными вещами), нельзя мешать экономику с национальными особенностями. Мое итоговое мнение таково - без существенных изменений в компании уповать только на законы недальновидно. Ну вернут вам Сертификат, ну продолжите вы кормить республику, ну пролетаете еще несколько лет, ничего же не изменится! Вам нужен энергичный дипломатичный управленец с европейским складом мышления, обладающий при этом пониманием местных особенностей и команда, которая вернет задолженности с юрлиц, оптимизирует внутренние бизнес-процессы, разработает и внедрит политику мотивации пассажиров, а также мотивации сотрудников по отношению к пассажирам, пробьет все разрешительные по аэродрому и типам принимаемых-выпускаемых, параллельно с оздоровлением экономики возьмет в лизинг экономичные Бобики или Эрбасы (от этого уже не уйти), переучит мужиков на новые типы и тд, в общем вам нужна команда, замотивированная на рузультат, а не на процесс... Быть обыкновенными (не лучшими) и претендовать на право единственного перевозчика - неправильный тупиковый путь. Это как с Гимринским тоннелем (он как-бы есть, но по факту его нет, местные поймут, о чем я). Свою авиакомпанию руководство республики должно воспринимать как бизнес-модель, а не средство пополнения бюджета, тогда авиакомпания будет развиваться, меняться, оздоровляться, и тогда конкуренты к вам просто соваться не станут, смысл пропадет. А пока что получилось то, к чему и должно было прийти - стангация при неправильном управлении, чем сейчас и пытаются воспользоваться другие заинтересованные... Короче, сейчас здесь больше политики, чем бизнеса, а должно быть наоборот. Однако для этого нужно много ТРУДА...
 
Открываем письмо султану. Видим

В нем ни слова не говорится о каких-то нарушениях норм налета, рабочего времени и времени отдыха экипажей, в нем нет и намека на то, что мы как-то не выполняем указания уполномоченного органа в области ГА по устранению недостатков.

Открываем отчет МАКа по разбившейся тушке, видим.

В ноябре 2010 года налет составил 87 ч 29 мин, что превышает установленную норму 80 часов. Продление нормы летного времени произведено приказом Генерального директора ОАО «Авиалинии Дагестана» от 25.11.2010 № 761/л, однако в представленных материалах отсутствует документ, подтверждающий согласие представителя работника (профсоюз либо приравненная к нему организация) на увеличение нормы продолжительности полетного времени.
Неправомочность продления месячной нормы лётного времени КВС, имеющему диагноз «Хроническая двухсторонняя нейросенсорная тугоухость», определяется ФАП МО ГА-2002, 63 статья которых гласит: «Лётному составу с кохлеарным невритом любой этиологии запрещается продление месячной нормы лётного времени».
Администрацией ОАО «Дагестанские авиалинии» при увеличении норм продолжительности полетного времени не были учтены медицинские противопоказания и мнение представителей работника.
 
вы невнимательно читаете. "в нем" - имеется ввиду акт. а план мероприятий с отметками о выполнении по устранению замечаний МАК был представлен в свое время.
 
ну так... кмвавиа обанкротили, теперь дагестанские авиалинии... итого на юге России останется только грозный-авиа. а вот нефиг конкуренцию составлять) нету самолетов? добавят, разрешат на ваших же тушках летать. будет чья то карманная авиакомпания... ;)
 
Реклама
Ты так желаешь что бы Махачкалинский аэропорт прекратил свю деятельность?
?!?!?! Уже НГ отмечаем? :D

Я себе представляю это так: я уточняющий вопрос задал общественности по содержанию телеграммы: правильно я понимаю это самое содержание. Вы в ответ дали информацию о том, что в Махачкале "Кубань" теперь базируется. Это называется "В огороде бузина, а в Киеве дядька". Поэтому я и написал Вам, что факт базирования в порту кого бы то ни было никак не связан, на мой взгляд, с тем, что согласно телеграмме, как я понимаю её содержание, организации, эксплуатирующей сей аэропорт, предписано приостановить деятельность. Суть - прекратить эксплуатировать и аэропорт в том числе. Посему повторяю изначальный вопрос про содержание телеграммы: "Правильно ли я понимаю, что с нуля часов 01 января 2012 года аэропорт Махачкалы будет/должен быть закрыт в связи с остановкой деятельности эксплуатирующей организации. Или содержание данной телеграммы я истолковал неверно?"
 
http://aviadag.livejournal.com/
видео про то, будет ли работать аэропорт в Махачкале
 
Досмотрел до "у нас были самые дешевые билеты." Кажется это называется - ссы в глаза, все божья роса.

як-42 - рухлядь. да, очень корректно о коллегах отзываются. Кубанцев только что говном не облили
 
Последнее редактирование:
Что будет с ОАО "Авиалинии Дагестана"?
Когда-то я работал в авиалиниях и поэтому неравнодушен к тому, что сейчас там происходит. У меня остались хорошие товарищи там. Многие знают, что авиакомпанию закрывают. Вернее уже закрыли, ведь отобрав сертификат самолеты под флагом «АвиалинииДагестана» или “South-EastAirlines” летать не могут. Впрочем,возможно, будет достигнута договоренность с какой-либо авиакомпанией,чтоб летчики и самолеты ушли туда, а Махачкала стала филиалом этой а/к. Возможно, это будет Грозный-Авиа либо какая-либо другая а/к, однако все это под большим вопросом. Те, из-за которых все это произошло, наверняка не задумывались над судьбой этих людей и их семей, иначе вместе с приказом Росавиации пришло бы предложение о трудоустройстве для нескольких сотен человек. А из-за кого это могло произойти писала еще в августе Надира Исаева. По-видимому, заинтересованные лица в верхних эшелонах власти республики Дагестан и без того прославившиеся в бестселлере про «капусту» не захотели по-хорошему отдать крайне прибыльное предприятие в виде аэропорта г-ну Керимову, по праву завоевавшему сердца многих дагестанцев щедрыми инвестициями и бесплатным хаджем. В принципе, его денежное вливание в аэровокзальный комплекс довольно положительно повлияло бы и думается авиакомпания тоже была бы, правда не в таком виде и не с таким парком.
Впрочем следует понимать, что доведенная до такого состояния нынешним и особенно предыдущим менеджментом авиакомпания с такими самолетами не выжила бы на рынке. В любом случае рано или поздно произошло бы разделение ОАО «Авиалинии Дагестана» на две самостоятельные структуры — аэропорт и авиакомпания. И если взять тот факт, что при нормальных естественных условиях на рынок в лице ничем неограниченных конкурентов пришли другие авиакомпании, летающие на боингах, которые потребляют раза в два меньше топлива, чем Ту-154М, трудно себе представить, за счет чего выжила бы а/к. Плюс еще и «чудовищная коррупция». Огромные деньги уходили чиновникам за счет завышенной стоимости билетов. Не людям, в виде повышения зарплат и выплачиванию премий, а именно в правительство, минтранс и росавиацию. Однако не стоит забывать, что полоса не готова к приему боингов. Так что ситуация не совсем однозначная.
Многие, если не все, понимали, что АТБ (инженерно-технический состав) понесет потери в виде сокращений, ведь получить допуск на техобслуживание боингов, аэрбасов и т.д. в короткий срок практически нереально. Также и с летным составом — пожилые уйдут на пенсию, а самых способных из молодых переучат. Штурманы, бортинженеры и бортпроводники останутся неудел. А переучивание экипажей стоит хороших денег. Плюс офисные работники, штаб и т.д., в общем все те, кто связан с работой всех этих людей - они тоже становятся лишними на этом "празднике жизни".
Те деньги, которые годами разворовывались, могли бы пойти и на лизинг самолетов, и на переучивание, и на повышение зарплат, и на приглашение высококвалифицированных менеджеров.
Кто будет нести ответственность? Возможно через полгода-год авиалинии и выиграют суд, но люди уже разбегутся. А потеря собственной авиации, не дожившей совсем чуть-чуть до своего 85-летия - серьезный удар по правительству РД. Да и Путину это невыгодно накануне выборов.
То, что закрытие авиакомпании вопрос «политический» становится очевидным при прочтении следующей бумаги, полученной от моего друга, пока еще работающего в авиакомпании. Обращаю внимание, что это просто отсканированные листы, т. е. все грамматические ошибки с точки зрения русского языка не исправлялись.

s640x480
s640x480
s640x480

s640x480

Итак, на что же стоит обратить внимание? Как сообщает росавиация, авиакомпании аннулируют сертификат на основания Акта, который подписан 15 декабря. Ведь 8 декабря был другой, положительный акт и другая комиссия. А эта бумага абсолютно очевидно написана ранее.Вы можете не согласиться с моим мнением. Я сам летал и не в восторге от наших самолетов и бортпроводников, наслышан об отдельных личностях, берущих деньги буквально за все. Однако есть и плюсы. Все-таки тушки — одни из самых надежных самолетов в мире и это утверждают именно инженеры. Взять хотя бы то, что у большой тушки три двигателя. Даже если два откажут возможен горизонтальный полет. А у боинга, аэрбаса их всего два. А насколько мне известно по вине самого самолета Ту-134 в гражданской авиации не было ни одной катастрофы. Так что нельзя желать простым работникам, не имевшим возможность запятнать себя взятками и т. п. и их семьям ничего плохого. В авиакомпании очень много высококвалифицированных и в то же время узконаправленных специалистов. И утрата республикой собственной авиации потеря потерь, ведь это свое, хорошее-плохое — свое, родное, близкое.
Коллективу стоит только посочувствовать, пожелать трудоустройства, а также трудовой солидарности и единства. Именно потому, что каждый сейчас сам по себе, а также из-за отсутствия лидера росавиация скорее всего добьется своего.
Пассажирам же стоит пожелать терпения, ведь пока все не утрясется будут проблемы в виде задержек, дорогих билетов и маленьких неудобных самолетов.
Подтверждение написанному ищите в интернете, ютубе и на форумах.
 
Последнее редактирование модератором:
http://aviadag.livejournal.com/6308.html
Повторное обращение к президенту РФ коллектива уничтоженной а/к
 
Реклама
Скажите, пожалуйста, а авиакомпания уже подала иск в суд на Росавиацию?
 
Назад