А/к Авиалинии Дагестана

Реклама
И ещё может быть кто-то ответит. До аннулирования СЭ дагестанцев, они одни раскатывали маршрут "Махачкала - Москва - Махачкала"? Или были конкуренты на данном направлении помимо РЖД и автобусов?
 
Mavr, То есть до аннулирования СЭ даги единолично катали пассажиров?
 
Tintin, практически. месяца за 3-4 до события разрешение на полеты появилось у Руслайна
 
"Авиалинии Дагестана" подали иск к Росавиации за отзыв лицензии

Компания "Авиалинии Дагестана" подала в арбитражный суд Москвы иск к Росавиации. Об этом заявил генеральный директор перевозчика Иосиф Лихтман, передает РИА Новости. Авиакомпания потребовала отменить решение ведомства об аннулировании сертификата эксплуатанта "Авиалиний Дагестана".

Росавиация 16 декабря 2011 года приостановила действие лицензии "Авиалиний Дагестана", а 19 декабря аннулировала ее. Чиновники пояснили, что проведенная ведомством проверка показала неспособность руководства авиакомпании устранить системные недостатки в деятельности предприятия, что, в свою очередь, сказывается на безопасности пассажиров.

Как пояснил Лихтман, авиакомпания считает решение Росавиации незаконным. "У нас нарушение по финансовому состоянию, но это не основание для аннулирования сертификата", - заявил он. В то же время в декабрьском пресс-релизе Росавиации отмечалось, что "Авиалинии Дагестана" - убыточная организация, а задолженность компании превышает 400 миллионов рублей.

"Авиалинии Дагестана", полностью принадлежащие Росимуществу, выполняла регулярные рейсы из Махачкалы в Москву и Стамбул. Ранее сообщалось, что теперь по маршрутам перевозчика будут выполнять рейсы компании "Авиационные линии Кубани", "Татарстан", "РусЛайн" и "ВИМ-Авиа".

http://lenta.ru/news/2012/01/23/court/
 
Реклама
Добавлю, может кому-то пригодится данная информация. На данный момент на Москву (про другие рейсы не узнавал) замещают Кубань (во Внуково), Татарстан и по своему графику ходит Руслайн. Аэропорт, как казалось по сообщениям в этой ветке ранее, не закрыт. При мне еще пришел Ан-24 из Казахстана, а/к Скат. Через интернет на Кубань и Татарстан билет не купить, в кассе - пожалуйста. Мне купили каким-то "нашим, аварским" способом, путем звонка "спец-тетушкам". Надо сказать, что Кубань пришла с вечера на 737 в цветах Скай-Экспресса )), переночевала в Махачкале (я в гостинице был, видел экипаж в соседних номерах) и по содержанию вылет ничем не отличался от Дагестанских авиалиний - пока то-сё, на час опоздали с запуском без видимых на то причин... Касательно цены билета - мне обошелся в этот раз за 8100, поэтому говорить о понижении цен на конкурентной основе пока рано..
 
Последнее редактирование:
Арбитраж подтвердил аннулирование сертификата авиакомпании "Авиалинии Дагестана"24 мая 2012


Арбитражный суд Москвы подтвердил решение Росавиации об аннулировании сертификата эксплуатанта ОАО "Авиалинии Дагестана".

В четверг арбитраж отклонил иск авиакомпании, которая требовала отмены решения Росавиации.

Сертификат эксплуатанта - документ, разрешающий осуществление воздушных перевозок и авиационные работы. Росавиация аннулировала сертификат эксплуатанта компании 19 декабря прошлого года из-за нарушений в организации летной работы, техническом обслуживании воздушных судов, подготовке пилотов, вопросах режима труда и отдыха экипажей и прочих недостатков в деятельности авиакомпании, носящих системный характер.

Юристы авиакомпании настаивали, что Росавиация не доказала факт нарушений, однако ведомство придерживается прямо противоположной позиции.

Правительство РФ в апреле передало в собственность республики Дагестан 100% акций авиакомпании "Авиалинии Дагестана". Из документа следует, что правительство Дагестана до 2015 года на условиях государственно-частного партнерства должно привлечь инвестиций в размере не менее 150 миллионов рублей в реконструкцию и модернизацию имущества авиакомпании, а также в развитие инфраструктуры аэропорта Махачкалы.

Авиапарк перевозчика включает 11 воздушных судов - три самолета Ту-154М, один Ту-154Б-2, два Ту-134Б, один Ан-24РВ, вертолеты Ми-8 и Ми-8МТВ.

Обязательства перед пассажирами компании "Авиалиний Дагестана", имеющими на руках билеты компании, выполняет авиаперевозчик "Кубанские авиалинии".

http://rapsinews.ru/
 
http://aviadag.livejournal.com/9320.html
По поводу решения суда

24 мая состоялось судебное заседание по иску ОАО «Авиалинии Дагестана» к Росавиации, по результатам которого судья Арбитражного суда г. Москвы Григорьева отказала нам в наших требованиях.

Мы, безусловно, еще до начала процесса изучили отзывы о судье Григорьевой, и заранее не ожидали от нее законного решения.

Что ж, она наши ожидания не обманула.

В ходе процесса судья снимала наши вопросы, «неудобные» для Росавиации, напрямую предлагала нам сократить наши выступления, так как «вы все уже написали».

Тем не менее, нам удалось показать полное незнание нашими оппонентами не только нормативных документов, но и элементарной географии (по мнению представителей ответчика, Медина, Рас-эль-Хайм и Стамбул – «это же одно и то же, это в ОАЭ»). Мы неопровержимо доказали факт фальсификации нашими оппонентами доказательств по делу, подделку ими наших бухгалтерских документов.

Ни представитель Росавиации, ни представитель Южного МТУ Росавиации так и не смогли объяснить, какие конкретно указания уполномоченного органа нами не были выполнены.

Но судью Григорьеву это совершенно не интересовало.

Поспешно объявив о завершении рассмотрения дела, она удалилась в совещательную комнату, и, выйдя оттуда через две минуты, объявила свой вердикт.

Вывод ясен – только наивный человек может предполагать, что в нашей стране люди живут по совести и по закону. Административный ресурс еще никто не отменял.

Однако судебное решение в законную силу не вступило. У нас есть время на подачу апелляционной жалобы. Как только мы получим решение судьи Григорьевой на руки, начнем подготовку к апелляции.

Мы будем бороться за правду, ведь ложь все равно рано или поздно окажется в проигрыше.
 
следственным управлением УТ МВД России по СКФО возбуждено два уголовных дела по ч.1 ст. 201 УК РФ «Злоупотребление полномочиями» в отношении бывшего генерального директора ОАО «Авиалинии Дагестана» Мирзы Омариева и действующего генерального директора ОАО «Авиалинии Дагестана» Жабира Абакарова.
http://skfo.mvd.ru/novosti/3023/
 
Проверку финансовой деятельности ОАО "Авиалинии Дагестана" сотрудники ГУ МВД по СКФО провели по просьбе правительства Дагестана. В ходе проверки выяснилось, что гендиректор компании Мирза Омариев и сменивший его на этом посту Жабир Абакаров создали схему закупок топлива, в которую вводили подконтрольные им компании. В результате цены на керосин оказались сильно завышены. По данным следствия, таким образом Мирза Омариев с января 2009 по июль 2011 года нанес ущерб авиакомпании на сумму порядка 200 млн руб. А его преемник Жабир Абакаров, действовавший по той же схеме с августа по декабрь 2011 года,- на 33 млн руб. Теперь бывшим руководителям авиакомпании инкриминируется "злоупотребление полномочиями" (ч. 1 ст. 201 УК РФ).

Однако в дальнейшем в их отношении могут быть возбуждены и другие дела. Во всяком случае в ГУ МВД по СКФО утверждают, что манипуляции с керосином были не единственным источником доходов руководителей авиакомпании. В частности, проверка показала, что в компании исчезали дорогостоящие запчасти к самолетам Ту-154, в том числе авиационные двигатели.

Источник: газета «Коммерсантъ»
Автор: Александра Ларинцева, Юлия Рыбина
 
МОСКВА, 10 сентября. /ИТАР-ТАСС/. Арбитражный суд Республики Дагестан 9 сентября 2013 года признал "Авиалинии Дагестана" банкротом и открыл в отношении компании конкурсное производство сроком на 6 месяцев. Об этом говорится в сообщении компании.

Кем инициировано признание авиакомпании банкротом, не сообщается.

Ранее с заявлениями о признании "Авиалиний Дагенстана" банкротом в суд обращались кредиторы компании - ЗАО "Технолизинг" и ОАО "Дагестанская энергосбытовая компания", однако заявителям было отказано в требовании о введении в отношении должника процедуры наблюдения.

Правительство РФ в апреле 2012 года передало в собственность республики Дагестан 100 проц акций авиакомпании "Авиалинии Дагестана". Предполагалось, что правительство республики направит не менее 150 млн рублей на реконструкцию и модернизацию имущества авиакомпании, а также в развитие инфраструктуры аэропорта Махачкалы. В мае 2012 года сообщалось, что власти Дагестана намерены включить ОАО "Авиалинии Дагестана" в перечень проектов приватизации.
http://www.biztass.ru/news/id/84421
 
Реклама
1 ноября, AEX.RU – Суд Советского района города Махачкалы восстановил Жабира Абакарова в должности генерального директора ОАО "Авиалинии Дагестана", сообщает REGNUM со ссылкой на пресс-службу авиакомпании.

Абакаров возглавлял "Авиалинии Дагестана" с 2011 по 2012 год. Он - профессиональный летчик, окончил Сасовское летное училище, Дагестанский политехнический институт и Академию гражданской авиации. Кандидат технических наук. С 1973 года работает в авиации. Командовал эскадрильей самолетов малой авиации. В 2004-2011 годах - первый заместитель генерального директора ФГУП "Авиалинии Дагестана".

Авиакомпания "Авиалинии Дагестана" была признана банкротом Арбитражным судом республики в сентябре этого года. Абакаров возглавлял "Авиалинии Дагестана" до 2012 года, сменив на этом посту своего предшественника Мируа Омариева. В отношении обоих директоров управлением МВД РФ на транспорте по СКФО возбуждались уголовные дела за злоупотребление полномочиями. Их подозревали в хищении более 230 млн рублей. Проверка финансовой деятельности республиканского аэропорта была начата по запросу одного из членов правительства Дагестана в начале 2012 года. А еще в декабре 2011 года Росавиация отозвала сертификат эксплуатанта ОАО "Авиалинии Дагестана" по причине нестабильного финансового положения авиаперевозчика: по данным Росавиации, задолженность авиакомпании превышала на тот момент 400 млн рублей.

В декабре 2011 года компания "Авиалинии Дагестана", которая была единственным авиаперевозчиком в республике, была лишена сертификата эксплуатанта. После этого компанию из федеральной передали в республиканскую собственность. Далее планировалось передать наземные объекты аэропорта инвестору, а именно структурам Сулеймана Керимова. Но передача не состоялось. Одной из причин стали около 700 млн долгов по налогам, кредитам, которые числятся за предприятием. Здание аэровокзала заложено в банке "Витас", у которого еще летом прошлого года отозвали лицензию.
http://www.aex.ru/news/2013/11/1/112770/
 
Назад