А/К "Авиалинии Кубани" / "Кубань" - новости

Реклама
Авиакомпания "Кубань" в 2010 году обслужила на 21,71% больше пассажиров, чем 2009 году



Авиакомпания «Кубань» подвела предварительные итоги деятельности за 2010 год.

Согласно фактических данных, компания стабильно наращивает объемы. Услугами авиакомпании за прошедший год воспользовалось 666 454 человека, что на 21,71% больше аналогичного показателя за 2009 год (547 579 пассажиров). Только регулярными внутренними и международными рейсами за этот период было перевезено 542 762 пассажира, что на 13,92% превысило показатель 2009 года (476 450 пассажиров). Возрос спрос на чартерные перевозки. Чартерными рейсами за указанный период воспользовались 123 692 пассажира, что по сравнению с 2009 годом больше на 73,90%.

Всего за 2010 год самолеты авиакомпании «Кубань» выполнили 5 148 рейсов. По сравнению с показателем 2009 года, общее количество рейсов увеличилось на 16,39%. Количество регулярных рейсов выросло на 13,52%, а чартерных — на 33,49%. Показатель занятости пассажирских кресел в прошедшем году, по сравнению с 2009-ым увеличился на 0,8% и составил 60,7%. Налет часов собственным авиапарком вырос с 21 341 часа, в 2009 году, до 24 932 в 2010.

Генеральный директор авиакомпании «Кубань» Марина Букалова: «В условиях продолжающегося роста конкуренции на рынке авиаперевозок Краснодарского края авиакомпания «Кубань» сумела добиться увеличения объемов. Сегодня очевидно, что компания способна не только стабильно работать, но и развивать новые направления, реализовывать долгосрочные программы обновления парка воздушных судов, расширения географии полетов, модернизировать технологии продаж и улучшать качество сервиса, в соответствии с ожиданиями пассажиров. 2010 год стал для «Кубани» годом серьезных перемен. Авиакомпания провела ребрендинг. Воздушный парк пополнился тремя самолетами семейства “Boeing”, которые прибыли в Краснодар уже в новых ливреях. Увеличение флота позволило компании расширить собственную маршрутную сеть из базовых аэропортов юга новыми внутренними и международными направлениями. Мы не намерены останавливаться на достигнутом, и в 2011 году продолжим активное развитие маршрутной сети. Наши стратегические планы направлены на то, чтобы укрепить позиции авиакомпании «Кубань» в качестве фирменного перевозчика на курорты Краснодарского края».
 
А не логично ли будет в рамках объединения Sky Express и АЛК, все Боинги сконцентрировать в АЛК, как потенциально более привлекательные для пассажиров, а Як-42 - в Sky Express?
 
overdriver, если честно, странная идея. Все боинги Ская - фул-эконом, все ВС Кубани - эконом+бизнес, а это две разных разницы. Для того, чтобы реализовать то, что Вы предлагаете, однозначно потребуется кардинальное переоборудование салона значительного числа самолетов, т.е. неслабых денежных вложений + вывода самолетов из эксплуатации на некоторое время. Смысл?
 
Смысл в том, что товарищ забыл про существование бизнес-класса)
 
Еще больше рейсов в Стамбул

ОАО "Авиационные линии Кубани", 21 января 2011 года


С 30 января Авиакомпания «Кубань» увеличивает количество рейсов из Краснодара в Стамбул и предлагает удобные стыковки из других городов России. Теперь рейсы в «город контрастов» будут выполняться до 9 раз в неделю в аэропорты «Ататюрк» и «Сабиха». По средам и воскресеньям пассажиры будут иметь возможность вылететь в Турцию утренним и вечерним рейсами.

Авиакомпания «Кубань» предлагает планировать свой полет и жителям Уфы и Казани. С появлением дополнительных рейсов стыковки для этих регионов станут более удобными, а цены перелетов через Краснодар – привлекательными.

Отличное предложение и для тех, кто решил лететь в Стамбул из Москвы через Краснодар. Стоимость перелета составит от 40 евро в одну сторону (не включая сборы).

Расписание рейсов с 30 января 2011г.

№ рейса
туда/обратно

День недели


Маршрут / время по расписанию

ЮК – 371/374


среда

Краснодар – Стамбул / вылет 10.30, прилет 11.30
Стамбул - Краснодар / вылет 20.30, прилет 23.30
ЮК-367/368

среда

Краснодар – Стамбул / вылет 21.00, прилет 21.45
Стамбул – Краснодар / вылет 23.00, прилет 01.45
ЮК-369/370

воскресенье

Краснодар – Стамбул / вылет 21.30, прилет 22.15
Стамбул – Краснодар / вылет23.45, прилет 02.45
ЮК – 371/374


воскресенье

Краснодар – Стамбул / вылет 06.30, прилет 07.30
Стамбул – Краснодар / вылет 16.45, прилет 19.45
ЮК-367/368

понедельник

Краснодар – Стамбул / вылет 19.00, прилет 19.45
Стамбул – Краснодар / вылет 21.00 прилет 23.45
ЮК-369/370

вторник

Краснодар – Стамбул / вылет 21.30, прилет 20.45
Стамбул - Краснодар / вылет 22.10, прилет 00.50
ЮК-369/370

Четверг

Краснодар – Стамбул / вылет 21.30, прилет 22.15
Стамбул – Краснодар / вылет 23.45, прилет 02.45
ЮК-367/368

пятница

Краснодар – Стамбул / вылет 21.00, прилет 21.45
Стамбул – Краснодар / вылет 23.15, прилет 02.00
ЮК-367/368

суббота

Краснодар – Стамбул / вылет 21.00, прилет 21.45
Стамбул - Краснодар / вылет 23.00, прилет 01.45
Время местное для каждого аэропорта.

Билеты по самым выгодным тарифам по всем направлениям полетов авиакомпании «Кубань» можно приобрести на сайте.

Дополнительную информацию о рейсах, адресах и телефонах агентств можно получить в контактном центре авиакомпании по бесплатному для абонентов России федеральному номеру и на сайте компании.
 
21 февраля 2011 года авиакомпания «Кубань» переходит на международную систему расчетов BSP-Россия Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA).

Авиакомпания «Кубань» уже является членом ассоциации IATA BSP на территории Германии, Израиля, Турции, Украины, ОАЭ и стран Персидского залива. Теперь по универсальной международной системе расчетов BSP авиакомпания «Кубань» будет работать и с агентами в России.


http://www.kuban.aero/index.php?nid=574
 
Реклама
Рекордные итоги работы авиакомпании "Кубань" за январь 2011 года
Количество пассажиров, перевезенных за январь 2011 года, на рейсах авиакомпании «Кубань» составило 51 847 человек, что на 50,79% большеаналогичного показателя за 2010 год (34 383 пассажира). За этот же период регулярными рейсами было перевезено 48 599 пассажиров, что на 67,91% больше, чем было перевезено за первый месяц прошлого года (29 944 пассажира).

Всего за январь 2011 года самолеты авиакомпании «Кубань» выполнили 404 рейса, из них 381 по регулярным маршрутам. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года общее количество рейсов увеличилось на 39,62 %. Количество регулярных рейсов выросло на 59,21%. Налет часов собственным авиапарком вырос с 1 323 часов в 2010 году до 1 945 — в нынешнем.

Генеральный директор авиакомпании «Кубань» Марина Букалова прокомментировала объявленные цифры: «По результатам января 2011 года компания продемонстрировала значительный рост объемных показателей в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года. Это связано, прежде всего, с развитием и пополнением парка. Кроме того, сохранив традиционные рынки, авиакомпания увеличила интенсивность полетов, как на внутренних, так и на международных направлениях. Сегодня «Кубань» активно развивает новые современные технологии продаж и очень ответственно подходит к формированию гибкой тарифной политики. Все эти факторы в совокупности и приводят к подобной динамике. Однако, останавливаться на достигнутом компания и коллектив не планируют. На будущее мы наметили стабильное, устойчивое развитие предприятия».

http://www.kuban.aero/index.php?nid=575
 
Источник: сайт «Маркер»
Автор: Алексей Ашихмин
Опубликовано: 09.03.2011, 16:21





Бывший глава венгерской Malev стал членом совета директоров "Авиалиний Кубани"


Собрание акционеров "Авиалиний Кубани", входят в структуру подконтрольного Олегу Дерипаске холдинга "Базовый элемент", включило в новый совет директоров бывшего главу венгерской авиакомпании Malev Петра Леонова, сейчас является членом совета директоров венгерской компании AirBridge Zrt, которой принадлежит 5% Malev. Александр Стогнушенко, который до августа прошлого года возглавлял краснодарскую компанию, а после стал членом ее совета директоров, в новый состав не выдвигался. Ранее оба топ-менеджера имели отношение к бывшим собственникам российского альянса AirUnion, прекратил полеты осенью 2008 г. - братьям Борису и Александру Абрамовичам. Леонов через некоторое время после приобретения половины акций Malev российским AirUnion возглавил венгерскую авиакомпанию. А Стогнушенко до кризиса AirUnion и ухода в "Авиалинии Кубани" являлся первым заместителем гендиректора "Домодедовских авиалиний" - второй по размеру компании, входившей в авиаальянс.

Сейчас "Авиалинии Кубани" находятся в процессе объединения с другой российской авиакомпанией - дискаунтером Sky Express: в августе прошлого года их представители подписали меморандум о сотрудничестве. Участие в переговорах также принимала администрация Краснодарского края, которая заинтересована в развитии авиаперевозок в регионе. Через несколько дней после этого события сменился и генеральный директор "Авиалиний Кубани": вместо возглавлявшего компанию прежде Александра Стогнушенко эту должность заняла руководитель Sky Express Марина Букалова, сегодня совмещает должности гендиректора Sky Express и главы "Авиалиний Кубани". По словам генерального директора холдинга "Базовый элемент" Андрея Елинсона, операционное объединение Sky Express и "Авиалиний Кубани" завершится до конца текущего года.

Петр Леонов подтвердил "Маркеру", что его избрание в совет директоров "Авиалиний Кубани" связано именно с реорганизацией компании. Он рассказал, что был выдвинут в качестве независимого директора. По мнению Леонова, акционерами будет востребован его опыт работы в европейской авиакомпании - особенно в период реструктуризации, а также интеграции европейского и российского авиационных сегментов.

Леонов уточнил, что, после ухода в 2009 году с поста генерального директора Malev и в 2010 году из совета директоров, он не занимает каких-либо должностей в этой авиакомпании. Леонов входит в совет директоров AirBridge Zrt - холдинговой компании, которая владеет менее 5% акций Malev - и другой деятельности не ведет. Новое назначение никак не связано ни Malev, ни с AirBridge Zrt, добавил менеджер.

Снова братья Абрамовичи начали проявлять себя!
 
Призрак AirUnion , бродит на Кубани. Решение банкротить или развивать за Базэлом, причём для первого пункта многого не надо.Другое дело в понятие развитие компании каждый может вкладывать своё понятие.
 
Лучше Сани Стогнушенко за последние 10 лет в АЛК не было гендиректора,если бы дали право коллективу самим избрать Гендиректора-то народ бы выбрал 100% Стогнушенко..А так..опять приходят случайные люди,начиная от продавца цветов Ганс Викса..ну никак они не могут утопить АЛК-что только не делают..

---------- Добавлено в 11:37 ----------

Непонятно куда АЛК думает летать в Москву если Внуково закрывается на ремонт..
 
Непонятно куда АЛК думает летать в Москву если Внуково закрывается на ремонт..
Внуково не закрывается. На время ремонта крестовины останется в действии часть полосы длиной 2030 м (+340 м, надо понимать, - по особому запросу) - этого более чем достаточно для ЯК-42.

З.Ы. При определенных ограничениях даже b737 могут приниматься во Внуково во время ремонта.
 
Последнее редактирование:
Я думаю этот вопрос с Внукоко уже как-то решили. Большая проблема Кубани в том, что владелец основными активами- человек не авиационный. Т.е его руководство осуществляется через авиационные структуры Базела, а уже они через ген.директора. Получается принятие сколько-нибудь весомого решения проходит через процедуру нескольких согласований.Как результат теряется истина. Кубань со временем приблизится к модели Скай Экспресса т.е вся операционная деятельность за счёт посредников- провайдеров разного рода улуг ТО, инжиниринг и т.д. Получается АТБ со списанием Яков должно прекратить своё существование.
 
Реклама
To Part-145

Да, и еще нюанс в том что Боинги и Аирбасы это все же самолеты для полетов из москвы,Питера..А удел таких портов как Краснодар,ростов-это те же Як-42 или АН-140,АН-148..Уже в Базеле признали что всю прибыль дает в АЛК Як-42,а Боинг уверенно тянет прибыль в минуса..
 
Назад